FAW Junpai CX65 2018 — новейший универсал из Поднебесной

Сегмент кросс-универсалов в Китае в настоящее время стремительно расширяется — такие автомобили более практичны и вместительны относительно тех же хэтчбеков и седанов, а значит и более приспособлены для семьи. При этом их стоимость даже ниже, нежели у «паркетников» с приводом на переднюю ось, что создает предпосылки к повышенному потребительскому интересу.

Многие китайские производители уже внедряют в свой модельный ряд универсалы и фирма Джунпай также не стала исключением. Ее модель — CX-65 в скором времени выходит на рынок, но каковы ее шансы на успех? Об этом — ниже.

Концептуальный прототип Junpai с обозначением CX65 был впервые показан публике в 2017 году и сумел произвести довольно благоприятное впечатление за счет строгого дизайна и функциональности.

Серийная же вариация модели появилась на свет только в нынешнем году. С точки зрения дизайна экстерьера она мало чем отличается от концепта, при этом ее список оборудования выглядит довольно обширным.

Читайте также: Borgward BX6 2018 – погоня китайцев за модой

Комплектация модели состоит из:

  • Фонарей противотуманного назначения.
  • Легкосплавных дисков колес от 15 и до 17 дюймов.
  • Маршрутного компьютера.
  • Климат-контроля.
  • Системы бесключевого запуска силового агрегата.
  • Электрических передних, задних стеклоподъемников.
  • Обогрева передних кресел.
  • Мультимедиа с тачскрином (диагональ — 8 дюймов), USB, Bluetooth, AUX.
  • Навигационной системы.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы стабилизации курса.
  • Круиз-контроля.

По предварительной информации, продажи новейшего кросс-универсала стартуют во второй декаде мая 2018 года.

Минимальная цена Junpai CX65 2018—2019 составляет 70 тысяч юаней. За топовую версию автомобиля официальные дилеры марки запрашивают 90 тысяч юаней.

Технические характеристики

Переднеприводная платформа CX65 особых откровений не преподносит. В частности, спереди установлен «МакФерсон», сзади — полузависимая балка. Но стоит отметить, что за доводку шасси новинки отвечало британское инжиниринговое ателье MIRA.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4595

1784

1524

Базовым силовым агрегатом для Джунпая 2018 является бензиновая установка 1.5 литра, которая выдает 113 сил и сочетается с механической трансмиссией на пять ступеней.

Читайте также: FAW Senya R9 2018 — новый флагман китайского бренда

Альтернативой ей выступает турбодвигатель 1.0 литра мощностью в 119 «лошадок». Последнему в пару положена шестискоростная «механика».

Обзор

Снаружи

Китайский кросс-универсал получился на удивление складным и привлекательным по части внешнего оформления. И в этом нет ничего удивительного, ведь данный автомобиль был разработан именитой компанией Italdesign.

СХ65 удивляет выверенными пропорциями кузова, в котором преобладают строгие линии и лаконичность. Оптика головного освещения с линзами и интегрированными дневными ходовыми огнями вкупе с алюминиевой решеткой радиатора, бампером с псевдометаллической защитой придают автомобилю агрессивности. При этом его корма подтянутая и примечательна задним спойлером, ниспадающей крышей.

Читайте также: FAW Junpai D80 2018 — бюджетный седан из Поднебесной

Обвес из черного пластика защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин, сколов. В то же время, на бездорожье от него толку мало, ибо клиренс автомобиля равен всего 172 миллиметрам — с таким показателем можно преодолеть разве что высокий бордюр в городе, а вот в глубокую колею заезжать крайне не рекомендовано.

Внутри

Интерьер хорошо собран и отделан неплохими материалами. Эргономика водительского места также — без особых нареканий. Что касается архитектуры передней панели, то она выдержанная и местами простоватая, но вполне располагающая к уюту.

Аналоговая комбинация приборов по центру имеет дисплей бортового компьютера. Ее классическая компоновка наряду с четкой, крупной офицровкой основных показаний положительно сказывается на восприятии информации водителем. Кроме того, нейтральная подсветка не позволяет глазам напрягаться при длительной езде.

Функционал мультимедийно-развлекательного комплекса по нынешним меркам является стандартным — есть возможность синхронизироваться с мобильными устройствами, считывать данные со сторонних носителей, подключаться к головному устройству посредством Bluetooth, выводить на экран навигацию и камеру заднего вида. При этом графика монитора довольно качественная и анимация действий прорисована отлично.

Читайте также: Audi RS4 Avant 2018 — новое поколение экстремального универсала

При посадке в водительское кресло отмечается его плоский профиль и валики боковой опоры, которые слабо выражены — все это мешает подобрать удобное положение телу, хотя диапазоны регулировок самого сиденья вполне широкие.

Зато на заднем диване проблем с размещением явно не возникнет, даже у трех человек с ростом до 185 сантиметров — места предостаточно и по ширине, и для ног.

Ездовые качества

Мотор 1.5 литра тянет сносно лишь в диапазоне 3000—4800 оборотов в минуту, а вот в нижнем диапазоне тяги ему катастрофически не хватает, что заставляет постоянно подгазовывать при трогании с места и продавливать газ в пол для внятного ускорения.

Ситуацию усугубляет механическая трансмиссия, передаточные числа которой растянуты, а четкость переключений — посредственная.

На фоне «атмосферника» наддувный двигатель выглядит предпочтительней. Он также не удивляет своими динамическими показателями, зато обладает более широкой полкой крутящего момента и оптимально подобранным передаточным рядом КПП, благодаря чему в городе можно передвигаться относительно шустро.

Читайте также: Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

Легкий руль с запоздалыми реакциями в околонулевой зоне провоцирует рыскание автомобиля по дороге на высокой скорости — ездить в таком режиме на Джунпае не слишком комфортно. Да и при прохождении поворотов высокие крены кузова, высокий центр масс заставляют насторожиться.

С точки зрения ездового комфорта китайский однообъемник показал себя неплохо. А именно, длинноходная подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности и ухабы. Более выраженные дорожные изъяны уже отдаются на кузов ощутимыми толчками, но плавность хода все равно остается приемлемой.

Итоги: Джунпай CX65 2018 года — это не самое плохое предложение в сегменте универсалов повышенной проходимости. Отличительными особенностями новинки являются хороший уровень комфорта, складный дизайн, богатое оснащение.

Меланхоличные двигатели, невнятную управляемость, конечно же, нельзя причислить к достоинствам модели, но их вполне способна перекрыть ее конкурентоспособная цена.

Фото нового Junpai CX65:

Оставить отзыв

К началу страницы