Хотя в России о пикапе Chevrolet Colorado слышали не так часто, на родном рынке — это хит продаж, сразу после F-150 от Ford. За автомобилем даже значится награда «вездеход года». Но с обновлением модели GM почему-то тянули целых 7 лет, если не считать модификацию ZR2.
Содержание статьи:
Возможно из-за не самой выгодной цены (чуть больше 20 000$ за базу, что для местного рынка просто слезы), а может и без того отличной статистики продаж (170 000 единиц практически ежегодно).
Но в 2020 году все изменится. Без громких анонсов, концерн представил рестайлинг нового Шевроле Колорадо. Что нового получат американцы, ниже.
Техническая начинка
На самом деле в плане техники о новинке и рассказывать нечего. GM крайне консервативны, когда речь заходит о смене моторной гаммы и продолжают неустанно выкачивать деньги из старых наработок. Тем не менее, кто покупает себе пикап, какие-то новые «фишки» и не к чему. Тянет и ревет — значит хорошо.
Загляни сюда: Что такое шасси в автомобиле, назначение, принцип работы
Так что, как и 7 лет назад, Колорадо будет предлагаться с 3 моторами (на некоторых рынках доступны только безальтернативные варианты):
- В базе можно найти 2.5-литровый бензиновый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Агрегат выдает 203 л.с. при 259 Hm;
- Дальше по возрастанию предлагается 2.8-литровый турбодизель V6 на 183 л.с.;
- А на вершине расположился 3.6-литровый атмосферный дизель на 312 л.с. также с V-образной архитектурой и 6 цилиндрами.
В плане трансмиссии были три варианта. О наличии новых, как и об утилизации старых пока информации нет, поэтому американцы могут рассчитывать на комплектации с 5- и 6-ступенчатой механикой или 6-вариативным автоматом.
По поводу привода, в базе пикап поставляется с тягой на заднюю ось. Передние колеса подключаются муфтой.
В завершении остается упомянуть, что Colorado базируется на силовой раме, имеет независимую рессорную подвеску, дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабаны (в базе) на задней оси. Усилитель руля — гидравлический.
Бортовое оборудование
Касательно бортового оснащения, важно упомянуть о позиционировании модели. Она продается в качестве бюджетного варианта.
Для тех, кто хочет «лакшери», берут Silverado, а кому нужна простая рабочая лошадка, тем хватит Colorado.
Тем не менее, большинство современных функций тут присутствует (список модели 2013 года):
- ABS и EBD;
- Мультируль;
- Камера заднего вида;
- 6 подушек безопасности (в 2-рядной кабине);
- Электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних кресел;
- Кондиционер и климат-контроль;
- Круиз;
- Мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов;
- Акустика на 6 динамиков.
Также важно упомянуть анонсированное подорожание модели. Новый Chevrolet Colorado планирует перевести пикап в более дорогой сегмент, а значит список оборудования может расшириться.
Кузов, габариты, салон
Как и большинство пикапов, имеющих кратную ценовую градацию, Colorado доступен с 3 разными кабинами (однорядной, полуторной и полноценной 5-местной). По поводу внешних изменений, они на самом деле незначительны.
Производитель перелицевал радиаторную решетку, наделив ее двухэтажной архитектурой и новым узором. Под стать теперь установлен новый бампер и видоизмененная оптика.
Откидной борт лишился фирменного логотипа, теперь нам штамповка с названием бренда. В остальном, перед нами тот же Колорадо, что и 7 лет назад.
Габариты кузова с 2-рядной кабиной:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5327 | 2132 | 1785 |
3200 |
А вот салон, к сожалению, пока не представлен. Полноценная презентация скорее всего пройдет в конце июля, а пока интерьер засекречен.
Но как уже упоминалось, из-за увеличения стартового ценника, можно ожидать что-то интересное.
Конкуренты
Пожалуй, главным конкурентом для Colorado продолжит оставаться Toyota Hilux, который на американском рынке торгуется с отметки в 1.8 млн. рублей, плюс имеет более интересное оснащение и адекватно соответствующие времени эстетические качества.
Также не стоит забывать об Volkswagen Amarok, Nissan Navara и Mitsubishi L200.
Цена и дата начала продаж
О ценах точной информации пока также нет. Единственное, огласили, что цена за базу поправится на 4 000$. А значит, теперь стоимость пикапа стартует с отметки в 26 000$ или 1.82 млн. рублей по актуальному курсу.
Для сравнения, Ford F-150 (без приставки «Raptor») обойдется почти в два раза дороже — 3.2 млн. на старте.
Касательно сроков поступления на рынок, до 2021 года тянуть явно не станут и первые отгрузки дилерам должны состояться уже в начале осени.
Россию, как известно, Chevrolet покинул, а значит дешевый пикап придется подбирать из китайских вариантов. Кстати, Isuzu со своим D-Max имеет общую историю с Colorado.
Фото Chevrolet Colorado: