С повальной популярностью кроссоверов, минивэны начинают умирать как вид. Зачем покупать длинную невнятную легковушку, если можно взять 7-8 местный кроссовер с намеком на внедорожник.
Содержание статьи:
Ребята из Крайслер так не думают и предлагают свое видение спроса с новым Pacifica 2020—2021 модельного ряда после рестайлинга, который будет популяризироваться, как чуть ли не единственный участник рынка с полным приводом и свежей гибридной установкой.
Технические характеристики
Традиционно начнем с основной части – тележки. Упор стоит сделать на упомянутый полный привод AWD.
По умолчанию основная тяга приходится на переднюю ось, но в случае ее пробуксовки или нажатия педали акселератора «в пол», задняя ось даст о себе знать за счет традиционной муфты.
Также сзади Chrysler Pacifica 2020 приобрел поперечные стабилизаторы с возможностью электронной подстройки. Кстати, с полным приводом, клиренс минивэна увеличивается на 20 мм.
Гибридная установка будет представлена в качестве опции к самой топовой комплектации. Здесь производитель предусматривает установку атмосферного бензомотора V6 на 3.6-литра с отдачей в 263 л.с. при 300 Hm, а компанию ему составят две электрички.
Читайте также: Kia Sorento 2020 новое поколение легендарного кроссовера с 6-ю двигателями
Как не сложно догадаться, на каждую ось придется по одному мотору. Спереди значится агрегат на 86 л.с., сзади 116 л.с.
Также в комплект входит вариатор и батарея на 16 кВт*ч. Заявлено, что в распоряжении владельцев возможность использовать исключительно электрическую тягу. Расстояние не маленькое – 53 км. Естественно есть функция зарядки от розетки. Так что с пригорода можно добраться, не сжигая топливо.
Касательно остальных комплектаций, все они также оснащаются вышеупомянутым атмосферником на 3.6 литра. Трансмиссия представлена 9-диапазонным автоматом, а расход заявлен в районе 8.4 литров. Разгон до сотни – 8.6 секунд. По гибриду показатель пока не раскрыт.
С учетом ценника, начинка в новом Крайслере полный фарш:
- передний и задний парктроник, адаптивный круиз, 2-зонный климат,
- мониторинг слепых зон, светодиодная оптика,
- мультимедийка с 8.4-дюймовым ЖК-дисплеем,
- аудиосистема на 10 динамиков, подогрев и вентиляция всех посадочных мест,
- премиальные материалы отделки,
- всевозможные датчики давления, температуры,
- увлажнитель воздуха, полный стеклопакет, USB по всему салону,
- бесконтактная зарядка, противотуманки спереди и сзади,
- 18-дюймовые легкосплавы, 7-дюймовая приборка (виртуальная),
- запуск с кнопки и многое другое.
Внешний вид
Касательно кузова Пацифики можно с уверенностью заявлять, что он лучший в своем классе. Он одновременно угождает тем, кому нужен максимальный комфорт и тем, кто еще способен выжать максимальную скорость после развоза детей по школам.
В сравнении со старой генерацией, новинка получила более люксовый внешний вид и стилизованные элементы. Один только перед больше напоминает премиальный кроссовер, а не семейник.
Спереди теперь большая хромированная радиаторная решетка, более остроугольная оптика и массивный обвес. Сбоку легко читается динамический профиль, традиционная выдвижная дверь, хромированный обод на все двери и рейлинги на крыше.
Корма предлагается с небольшим антикрылом на пятой двери, массивными габаритными огнями, объединенными светодиодным мостом и торчащим фаркопом внизу.
Статья по теме: Как самому сделать незамерзайку для авто в омыватель
По габаритам 7-местный Chrysler Pacifica:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5218 | 1998 | 1750 |
2954 |
Салон
Внутреннее убранство новинки – это произведение искусства. Хотя торпеда и не блещет трендами современного дизайна, тут все кажется настолько удобным, что на внешний вид и не обращаешь внимания, хотя и с ним по большей части все в порядке.
Ребята из Крайслер предлагают капитанские сиденья в каждом ряду (в 6-местной вариации), с подушками под поясницу и эргономичным профилем, массивный подлокотник спереди, отдельные дефлекторы климата и USB-порты на каждого пассажира плюс панорамная крыша и премиальная отделка из кожи Nappa с периодически проскакивающими деревянными вставками.
Это интересно: Cadillac Escalade 2021 новый внедорожник класса люкс с дизельным ДВС
Все это делает салон Пацифики конкурентом даже подразделению немцев из Майбаха.
Конкуренты
Главными конкурентами в 2020 году для Пацифики станут всего два представителя аналогичного класса – это Volkswagen Viloran и Lexus LM.
Вот только первый будет предлагаться для продажи китайскому бизнесу, а второй загибает ценник в 7 млн. рублей.
Остальная часть семейства оказалась, либо слишком бюджетной, вроде Lifan M7, либо более габаритной и предназначенной для коммерческих целей.
Цена и дата начала продаж
В нашей стране предыдущая генерация нашла всего полсотни владельцев. При этом, новая Пацифика все-равно будет представлена у местных дилеров. Скорее всего ставка делается на популяризацию премиальных минивэнов среди представителей бизнеса.
Стоимость существенная – 4.18 млн. рублей за базовую версию. Во сколько обойдется гибрид, как и даты начала продаж Chrysler пока не сообщает.
Фото нового Chrysler Pacifica: