Новый Audi Q7 2020 после рестайлинга для России, каким будет дорогой кроссовер

Вслед за конкурентами из соседних немецких цехов, летом 2019 года в Ауди выпустили рестайлинг своего флагманского кроссовера Q7 (если не брать в расчет Q8). В отличие от ребят из Мерседес и БМВ, Ингольштадт не стал глобально пересматривать кроссовер, ограничившись точечными изменениями, которые также повлияли на российские комплектации.

Что из себя теперь представляет самый престижный «семейник», ниже.

Технические характеристики

Audi Q7 не претерпел абсолютно никаких изменений по части техники. Моторная гамма, платформа, подвеска — все на месте. Единственное, последняя сменила настройки.

Как заявляют первые тест-драйвы, амортизаторы стали мягче и на выбоинах кроссовер чувствует себя заметно лучше. Также не нашлось абсолютно никакой разницы по ощущениям между пружинами и пневмо. Так что с уверенностью можно экономить.

Еще немаловажный факт, для России теперь будет предлагаться только дизельная 3-литровая «шестерка» на 249 л.с. с электрическим нагнетателем и двумя турбинами, так как наши автомобилисты в предыдущие года бензиновые комплектации упорно игнорировали (95% продаж были за дизелем).

Читайте также: Как установить камеру заднего вида на автомобиль

Кстати, для остальных 5% стоит отметить, что «заторможенность» дизеля теперь легко нивелируется отключением стартер-генератора.

Остается только вспомнить, что Ауди Ку7 штатно получает полный привод, 8-вариативный автомат и 48-вольтовый стартер-генератор. Разгоняется до сотни за 6.5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Также можно припомнить действующую систему «наката» или рекуперации энергии, которая работает на скорости от 55 до 160 км/ч.

В списке оснащения фигурирует:

  • адаптивный круиз, 3-хзонный климат,
  • премиальная мультимедийка в сочетании с аудиосистемой Bose,
  • виртуальная приборка, тачскрин на центральном тоннеле,
  • беспроводная зарядка, поддержка мобильных интерфейсов,
  • подогрев всех посадочных мест, боковых зеркал,
  • ветрового и заднего стекла, адаптивная оптика, 6 подушек безопасности,
  • боковые шторки и целый комплекс систем пассивной безопасности.

Внешний вид

Косметика обновилась весьма точечно. В сети уже звучат негодования об испорченном дизайне головной оптики, хотя изменения явно пошли на пользу. Да и поправленная форма радиаторной решетки без толщи хрома смотрится более уравновешенной.

Добавление декоративных вертикальных линий действительно спорный момент. Многие ожидали добавление фирменных сот, которые Ауди сейчас лепят куда попало, но семейный авто такая судьба обошла стороной.

Это интересно: Genesis G80 2020 новый седан класса люкс появится в России

А вот боковая и задняя часть не поменялись совсем, если не считать точечные штрихи нижнего обвеса, вызванные штатной установкой защиты днища. К спорному хромированному мосту между задними габаритами уже привыкли, так что он может остаться в дизайне «семерки» еще надолго.

По габаритам кузова, заявлено увеличение длины на каких-то 11 мм, в остальном по-прежнему:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5063 1970 1741

2994

Традиционно обновился дизайн колесных дисков, начиная от базовых 19-дюймовых, заканчивая «катками» заряженного S-line пакета.

Салон

Audi Q7 2020 модельного года продолжает радовать поклонников позитивными изменениями в интерьере (если не считать салон последнего хэтча). Продолжается борьба с физическими кнопками и здесь она оказалась наиболее успешной.

Если сейчас большинство производителей все еще не отказываются от небольшой физической панели, Ингольштадт решил, что пора всунуть еще один тачскрин, который возьмет на себя управление частью бортовых функций.

Статья по теме: Audi A5 2020 обновление всех моделей (Sportback, S5, купе и кабриолет)

По такому принципу стоило поставить небольшие тачскрины и в мультируль, как это уже реализовывали некоторые бренды, но ограничились только третьим монитором.

А если серьезно, с дополнительным тачскрином и без того шикарный салон заиграл новыми красками, он очень современный, имеет уникальный продуманный дизайн, где упор делается не только на эстетике, но и на эргономике. Варианты компоновки на 5 и 7 посадочных мест сохранились.

Конкуренты

Вот тут складывается не самая хорошая картина. С одной стороны, Ауди Ку7 уже принято сравнивать с БМВ Х5, Тойота Прадо, Мерседес GLE.

Если немки еще хоть как-то вяжутся по ценнику, то азиатская роскошь подобных габаритов, например, Тойота Прадо или Хендай Генезис, и близко к такому ценнику не приближаются, хотя технически вполне может потягаться, особенно вариант от Хендай за 3.5 млн.

Так что стоит Q7 своих денег или нет, будет решать уже пользователь, а не свободный рынок.

Цена и дата начала продаж

Наш рынок не назовешь перспективным, поэтому мы и получаем немецкие автомобили только спустя полгода.

В этот раз старт продаж в России затянулся еще сильнее. Кроссовер вышел на европейские рынки еще летом 2019 года, а на дворе как никак уже 2020-й, а дилеры объявили начало продаж только в апреле. С другой стороны, учитывая мировые события, спасибо и на этом.

Рублевый ценник обозначенный летом, на фоне доллара, естественно, подорожал. Согласно последним корректировкам, базовая версия обойдется в 4.95 млн, а заряженная с пакетом S-line 5.2 млн.

Фото нового Audi Q7:

Оставить отзыв

К началу страницы