Genesis G80 2020 — новый седан класса люкс появится в России

Genesis молодая, но амбициозная компания. За 5 лет существования производитель поражал тем, насколько основательно он подходит к созданию каждой модели. Но еще больше поражает, как быстро «дочка» Хендай способна производить рестайлинг.

Генезис Г80

Генезис Г80 – седан, дебютировавший в январе 2016 года, в 2020 году успел обновиться уже в третий раз. Вот о нем сегодня и пойдет речь, ведь элитный бренд не из тех, кто разменивается по мелочам.

Технические характеристики

Новый бизнес-седан смог обзавестись глобальными изменениями. Можно даже говорить о смене поколения, если считать по сменяемости платформы. Да, при той же колесной базе что и раньше, Genesis G80 2020 модельного года переехал на новую платформу, на которую сейчас активно ставят весь модельный ряд бренда.

Новую фирменную платформу пока можно «пощупать» только на обновленном кроссовере GV80, который уже продается в России.

Учитывая это, можно предположить, что седан получит поперечное расположение двигателя, тягу на заднюю ось (полный привод за счет подключения муфты будет в качестве опции), стойки МакФерсона на передней оси, многорычажную систему сзади (сообщается об адаптивной подвеске) и трансмиссию в виде безальтернативного 8-диапазонного автомата.

Читайте ещё: Почему появляется вибрация в салоне автомобиля

Касательно моторной гаммы, Genesis G80 будет приводиться в движение тремя вариантами двигателей:

  1. Базовым 3-литровым турбодизелем на 6 цилиндров с отдачей в 278 л.с. при 588 Hm;
  2. Бензиновым вариантом на 2.5 литра, также с поддержкой турбонагнетателя. Отдача 304 л.с. при 422 Hm;
  3. Топовым 3.5-литровым турбомотором на бензине на 380 л.с. при 530 Hm.

Последний будет получать полный привод по умолчанию. Динамика и расход топлива не сообщаются. Прошлогодний седан, оснащенный 2-литровым мотором на 197 л.с. разгонялся до сотни за 8.6 секунд.

Учитывая целевую аудиторию авто, на расход большого внимания не обращается. Так что с 13-15 литрами на 100 км придется смириться.

По дополнительному оборудованию, список более чем внушительный:

  • электрический ручник, 11 подушек безопасности, ABS, ESC, ESS,
  • датчики дождя и давления в колесах, система Smart Key,
  • адаптивный круиз с автоматической сменой полосы,
  • адаптивная светодиодная оптика, парктроник,
  • обогрев всех посадочных мест, руля, лобового стекла и боковых зеркал,
  • электрорегулировка водительского кресла с функцией памяти,
  • виртуальная приборка и многое другое.

Внешний вид

На деле запихнуть под капот мощный двигатель без ориентации на расход дело не самое сложное. А вот вывести дизайн так, чтобы он по-настоящему соответствовал званию бизнес-седан, да еще и мог оставить за спиной своих немецких конкурентов не так-то просто. Но у Генезис это получается раз за разом.

Также стоит учесть, что премиальный бренд – это дочернее предприятие Hyundai, а те в последние годы все больше уходят в смелые решения, что можно заметить и по новому бизнес-седану.

Чего только стоит фирменная радиаторная решетка и решения по части оптики, с двумя светодиодными линиями, которые максимально точно повторяются на дублирующих поворотниках сбоку и корме.

Также стоит заменить довольно внушительную колесную базу, 20-дюймовые колеса, плавно спадающую к корме крышу и полностью выверенные боковые линии.

Габариты стали немного больше, но буквально в пару миллиметров:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4995 1925 1465

3010

Отдельно стоит сказать о материалах, из которых изготовлен кузов. Тут в принципе львиная доля ценника формируется от используемых материалов снаружи и внутри.

Возвращаясь к кузову, 42% всей площади представлено высокопрочной сталью и на 19% алюминием. Собственно, поэтому автомобиль и весит 2165 кг.

Салон

Интерьер бизнес-седана во многом перекликается с салоном кроссовера. В обзоре на него мы уже обращали внимание на грамотно спрятанные дефлекторы, что автоматически добавляет несколько очков в пользу общей эстетики.

Приплюсовать сюда следование трендам минимализма, лучшую эргономику и премиальные материалы отделки – получается лучший салон, который может быть. И в G80 все это есть.

Отдельно стоит отметить безопасность. В случае аварии пассажиры будут словно в капсуле. Есть 3 подушки в торпеде, по подушке на каждого пассажира сзади, еще подушки для коленей в первом ряду, по шторке на каждой двери и поверх всего этого сверхпрочный кузов.

Конкуренты

Учитывая ценник, в среде бизнес-седанов не так-то и много вариантов. Можно привести в пример разве что самые топовые комплектации BMW 3-Series, Infiniti Q50, Jaguar XE, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

Цена и дата начала продаж

Ценник на новое поколение G80 начинается с 3.3 млн. рублей. Стоимость богатых комплектаций пока не раскрывается.

Старт продаж, в том числе в России назначен на вторую половину 2020 года. Точных дат пока нет. А вот на родном рынке бизнес-седан поступит в продажу уже в мае.

Фото нового Genesis G80:

Оставить отзыв

К началу страницы