Hyundai i30 2020 — обновление всех моделей марки (хэтчбек, фастбек и универсал)

Согласно официальной программе мероприятий Женевского автосалона, который пройдет уже в марте, посетителей ждет демонстрация обновленного семейства Hyundai i30 2020—2021 модельного года, которое вновь порадует тремя вариациями кузова – 5-дверный хэтчбек, универсал и фастбек.

Что приготовил производитель и какой будет анонсированная электрификация бюджетных моделей, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Переезд на новую платформу не упоминается, так что все три варианта продолжают конструировать на той же модульной переднеприводной тележке, что и раньше.

Как и другие модульные варианты, вроде немецкой MQB, на данной базе можно с легкостью играть длинной, так что больших затрат на разработку универсала или фастбека корейцы в очередной раз избежали.

По подвеске производитель пошел по накатанной дорожке – спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка для всех типов кузова. Единственное, в универсале последняя была несколько усилена.

Читайте также: Фольксваген Туарег R 2020 быстрый гибридный кроссовер (до сотни за 5 секунд)

Хендай ай 30 производится с 2007 года и продается на всех континентах, так что неудивительно, что список силовых агрегатов тут крайне внушительный. Но в этом году перечень был пересмотрен и многие варианты отправились в отставку.

Так произошло с бензиновым атмосферником на 1.5 литра и 110 л.с. и его турбированным вариантом на 140 л.с., в полку дизельных вариаций также больше не наблюдается 1.6-литрового агрегата на 95 л.с.

Теперь список, в зависимости от страны сбыта будет представлен:

  • бензиновым атмосферником на 1.5 литра и 110 л.с. в компании с 6-ступенчатой механикой;
  • турбированным малолитражником (1-литровый) на три цилиндра и отдачей 120 л.с., совместно с той же механикой или роботом DCT;
  • турбомотором на 4 цилиндра и 1.5 литра, который теперь форсирован до 150 л.с.;
  • турбодизелем на 1.6 литра с отдачей в 115 л.с. в паре с упомянутой выше механикой или роботом;
  • еще одним турбодизелем на 136 л.с. в тандеме исключительно с роботом.

Но и это еще не все. В строю теперь 48-вольтовый генератор в комплекте с интеллектуальной механикой. По заявлениям инженеров, связка хоть и не влияет на конечную мощность, но экономит расход топлива и сокращает выбросы продуктов горения.

Правда до сих пор не опубликованы хоть какие-нибудь данные о сравнительных тестах модели с установкой и без.

Статья по теме: Бронирование фар пленкой (фото и видео инструкция, правила оклейки)

Кстати, новый турбомотор на 1.5 литра с отдачей в 150 л.с. будет по умолчанию комплектоваться гибридной установкой. Отдельно он продаваться не будет. То же касается турбодизеля на 136 л.с.

Еще один постскриптум – фастбек с пакетом N Line (нечто вроде спортивного пакета) дополнительно получает оригинальные настройки подвески и рулевой колонки в угоду улучшению динамики на высоких скоростях.

В плане электронных помощников уже в базе будет наблюдаться системы LFA, RCA, FCA и BCA, входящие в фирменный комплекс безопасности Smart Sense.

Внешний вид

Касательно внешности можно говорить о значительном прогрессе дизайнерского бюро корейцев. Все три варианта получили отличный кузовной силуэт. Передняя часть унифицирована с другими моделями бренда и блещет минималистичным подходом со спортивными нотами.

Помимо новых ребер и радиусов в Хендай ай 30 бросается в глаза обновленная светодиодная оптика, оригинальный рисунок легкосплавных дисков (от 16 до 18 дюймов) и аккуратная корма на каждом представителе семейства.

Это интересно: Промывка радиатора печки без снятия своими руками

Габариты, как и раньше будут отличаться только в показателях длины и высоты, ширина и колесная база остаются идентичными:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм

Колесная база, мм

Хэтчбек

4340

1795 1455

2650

Фастбек

4455

1795 1425

2650

Универсал

4585

1795 1465

2650

Салон

Оснащение салона также подросло в качестве. Недавние тесты показали, что производитель поработал над шумоизоляцией и адаптацией мультимедийного комплекса под смартфоны. Так, новая мультимедийка широко интегрируется с мобильными интерфейсами и реагирует на голосовые команды.

Также можно наблюдать виртуальную приборную панель и более «пышный» профиль кресел. Но стоит отметить и ряд минусов.

Хендай по-прежнему тяготеет к обилию пластика в салоне и упорно отказывается от хоть какого-то эстетичного оформления дефлекторов. При том, что большинство производителей с этим давно справились.

Конкуренты

Естественно среди других производителей, особенно ориентированных на европейский рынок, также в наличии несколько вариантов, которые помогут увести покупателей на свою сторону, в том числе и при помощи ценника.

В 2020 году класс хэтчей пополниться свежими Toyota Yaris и Mitsubishi Mirage, а в полку универсалов мощно ворвется Skoda Octavia.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж на европейском рынке запланирован в начале лета, то есть уже через 3 месяца после официальной премьеры. Так что можно говорить о том, что у Хендай уже все готово к массовому производству.

Ценники пока не озвучены, но предложение по базовым комплектациям должно остаться на прежнем уровне. Так, хэтч будет уходить за 1.26 млн. рублей, фастбек по 1.33, а универсал отдадут за 1.36 млн. рублей.

Фото нового Hyundai i30:

Оставить отзыв

К началу страницы