Ford Puma 2019 — как маленькое купе стало компактным кроссовером

В июне этого года, компанией «Ford», миру был официально представлен новый внедорожник с кошачьим именем «Puma». В период с 1997 по 2002 года, компания Форд, уже использовала это имя, для двух дверного купе, построенного на базе Форд Фиеста 4-го поколения. К слову сказать, для нового кроссовера Форд Пума, также, использовалась платформа Фиесты, но уже последнего 7-го поколения. Разрабатывался новый автомобиль с целью замены внедорожника Ford EcoSport, который так и не смог обрести массовую популярность.

Одновременно анонсировались сразу три автомобиля Форд Пума 2019—2020 модельного года. Это две базовые модели, отличающиеся друг от друга немного разными двигателями, и спортивная версия – Ford Puma ST-Line.

Читайте также: Audi SQ8 2019 новый спортивный кроссовер с турбодизелем

Спортивный кроссовер отличается более эффектным внешним видом (18-дюймовые колеса и много всевозможного декора), а также, более мощным двигателем.

Внешний вид

Благодаря «аккуратному» дизайну, автомобиль больше похож на очень крупный хетчбек, чем на внедорожник. Передняя часть кроссовера выглядит очень необычно и стильно. Высоко посаженные головные фонари, практически лежат на капоте сверху. Характерная радиаторная решетка черного цвета, напоминает улыбку.

По центру обвеса, расположен большого размера воздухозаборник, который выполнен в том же стиле что и радиаторная решетка, и является как бы ее продолжением. По бокам обвеса, имеются еще два маленьких отверстия воздухозаборников, которые добавляют передней части автомобиля шарма. Картину дополняют, небольшие противотуманные фонари, расположенные ровно над боковыми воздухозаборниками.

Статья по теме: Джак С3 2019 новый недорогой паркетник от компании JAC Motors

Взглянув на машину сбоку, первое, что хочется отметить, это огромное обилие рельефа, особенно ближе к передней части. Выпирающие вверх передние крылья, смотрятся ярко и молодежно. Круглые колесные арки, с огромными колесами (18 или 19-дюймовые в спортивной версии и 16-дюймовые в базовой), придают дизайну автомобиля агрессивности.

Отдельно, стоит отметить небольшого размера боковые окна, невероятно гармонично вписавшиеся в общий экстерьер автомобиля. На фоне маленьких окон, очень эффектно смотрятся, хоть и не большие, но имеющие массивный вид двери, а также, современные бордюры и большой дорожный просвет (клиренс).

Задняя часть смотрится довольно мощно, даже при миниатюрных размерах. Этот эффект автомобилю создали небольшое окно, имеющее незначительный наклон, компактная, но стильная дверь багажного отделения и яркая, имеющая необычную форму, габаритная оптика. Дополняют мощности и стиля этому кроссоверу, широкий спойлер со встроенной оптикой и мощный бампер, имеющий интересную вставку из пластика, которая разместила в себе красивую трубу выхлопной системы.

Салон

Салон данного внедорожника не представляет собой ничего нового и необычного, поскольку целиком позаимствован у Фиесты последней модели. Для отделки салона использовались не самые дешевые материалы.

В интерьере Ford Puma 2019—2020 модельного года можно увидеть пластик хорошего качества, натуральную кожу и даже металлические элементы. Опционально, автомобиль, также не может похвастаться какими-либо новшествами, однако здесь есть все, что нужно, чтобы преодолевать любые расстояния с комфортом и удовольствием.

Как и на любой консоли современного автомобиля, здесь имеется сенсорный монитор и несколько кнопок и шайб для настройки разнообразных опций. Тоннель достаточно скромный. Он включает в себя только ручку переключения передач, несколько рычагов для настройки подвески, ручник и удобный подлокотник небольшого размера.

Это интересно: Как заменить цепь ГРМ своими руками

Отдельной похвалы заслуживают виртуальная приборная панель и удобное рулевое колесо, на котором расположено множество всевозможных кнопок, для быстрой настройки некоторых опций, не отрывая глаз от дороги во время езды. Нужно сказать, что и рулевое колесо, и приборная панель, целиком позаимствованы у модели EcoSport.

Все пять посадочных мест имеют удобную форму, качественный наполнитель и подогрев. Передние кресла регулируются с помощью электрического привода, а задний диван может похвастаться удобным разделяющим подлокотником.

Багажное отделение довольно большое (чуть менее 500 литров). Если сложить задний ряд посадочных мест, можно увеличить багажник практически в два раза. В некоторых случаях, эта возможность бывает актуальна.

Технические характеристики

Сначала, новый Ford Puma будет иметь, на выбор, два трехцилиндровых турбированных мотора объемом в 1 литр и мощностью в 125 и 155 лошадиных сил. Позже, в продаже будут другие моторы, информация о которых, на данный момент, держится в строжайшем секрете.

Какой мотор будет установлен на Ford Puma, а какой на Ford Puma ST-Line, также, пока не известно.

Коробку передач можно будет выбрать из двух:

  1. семиступенчатая роботизированная.
  2. шестиступенчатая автоматическая.

На предварительных испытаниях, автомобиль показ себя с хорошей стороны. Внедорожник имеет хорошую динамику и небольшой расход топлива, который в смешанном режиме составил 6 литров на 100 км.

Дата выхода и цены

Минимальная стоимость базовой комплектации будет составлять около 17000 евро. Цена на спортивную версию — Ford Puma ST-Line, начинается с отметки в 20000 евро.

По причине ухода с российского рынка официального представителя компании Форд, купить в России новый кроссовер не удастся. Старт продаж автомобиля в Европе, начнется ближе к концу этого года.

Фото нового Ford Puma:

Оставить отзыв

К началу страницы