Заокеанский сегмент представительских седанов по сравнению с европейским крайне специфичен. В США в первую очередь ценят в больших седанах комфорт, оснащенность и практичность, и только потом — статусность. При этом каждый из американских автопроизводителей имеет свои мысли на то, каким должен быть бизнес-седан. Если говорить о Додж, то его детище олицетворяет собой смесь брутальной агрессии и азарта. Имя ему — Чарджер.
Содержание статьи:
Dodge Charger VI поколения с заводской маркировкой LD увидел свет в 2014 году. Он стал логичным продолжением модели предыдущего поколения, сохранив основные черты ее дизайна и харизму. При этом новинка обзавелась более мощными силовыми установками, богатым и современным оснащением.
В 2016 году Додж Чарджер пережил обновление. С точки зрения оформления экстерьера нововведений не очень много. Незначительно видоизменилась оптика освещения, решетка радиатора, а также дизайн колесных дисков и конфигурация бамперов.
Внутри салона улучшены материалы отделки и расширен функционал мультимедийно-развлекательного комплекса.
Dodge Charger 2016—2017 модельного года представлен на рынке в нескольких комплектациях:
- SE.
- SXT.
- R/T.
- Daytona.
Самой экстремальной модификацией в гамме является SRT Hellcat. Такой автомобиль выделяется низким обвесом, большими колесными дисками, массивными бамперами и огромным воздухозаборником на капоте.
Читайте также: Обновленный Dodge Journey — финальный аккорд
Интерьер примечателен красным фоном панели приборов, спортивными креслами, алюминиевыми вставками на органах управления.
Оснащение модели включает в себя:
- Двухзонный климат-контроль.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс FCA UConnect с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, а также точкой доступа в интернет.
- Бортовой компьютер.
- Камеру заднего обзора.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности (надувные шторки).
- Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
- Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Комбинированную отделку салона.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Систему курсовой устойчивости.
- Парктроники.
- Розетку для задних пассажиров.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Пуск мотора посредством клавиши.
- Подрулевые лепестки-переключатели автоматической трансмиссии.
- Легкосплавные колесные диски от 17-ти до 20-ти дюймов.
- Систему активного круиз-контроля.
- Систему навигации.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Обогрев передних сидений.
Стартовая цена Dodge Charger на рынке Северной Америки составляет 27 тысяч 995 долларов. К нам модель официально не поставляется, поэтому ее цена в России не известна.
Технические характеристики
Силовая гамма американского седана состоит из:
- Двигателя 3.6 литра. Мощностная отдача равна 292 силам.
- Мотора 5.7 литра, который способен генерировать 370 «лошадей».
- Силового агрегата 6.2 литра (SRT Hellcat) мощностью в 707 лошадиных сил.
Каждый двигатель комплектуется автоматической трансмиссией на восемь ступеней. При этом для версии SRT ее узлы и детали были усилены для увеличенных нагрузок от мотора.
Базовые параметры Dodge Charger 2016—2017 модельного года:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Размерность колесной базы (мм) |
5040 |
1905 |
1479 |
3052 |
Автомобиль основан на заднеприводной платформе (полный привод предлагается за доплату). Передняя подвеска создана на двух рычагах, задняя — традиционная многорычажка. В версии SRT подвеска является адаптивной, с несколькими режимами работы.
Отзыв пользователя
Этот седан пользуется стабильным спросом у себя на родине. Поэтому на просторах интернета можно без труда найти мнение владельцев о нем.
Dodge Charger приобретен новым в комплектации с двигателем 3.6 литра. На данный момент пробег составляет 20 тысяч миль. Про машину ничего особого по части надежности написать нельзя — все системы и узлы функционируют исправно. В связи с этим можно поделиться лишь субъективными ощущениями.
Достоинства:
- Хороший разгон.
- Стильный внешний вид.
- Просторный задний диван.
- Плавная работа АКП.
- Отличное звучание штатной аудиосистемы.
Недостатки:
- Большой расход бензина.
- Жестковатая подвеска.
- Неважная обзорность по сторонам.
- Слабая звукоизоляция.
Тест-драйв
Внешний вид
Dodge Charger 2016—2017 модельного года обладает эффектным оформлением экстерьера. Автомобиль способен привлекать заинтересованные взгляды благодаря мускулистым крыльям и широким аркам колес, крестообразной решетке радиатора, выпуклому капоту и подтянутой корме.
Последняя примечательна моноблоком стоп-сигнальных фонарей и объемными патрубками выхлопной системы.
Салон
Пластик, из которого состоит большинство панелей интерьера Додж, не слишком мягкий и выглядит откровенно бюджетно. Однако это способны компенсировать иные отделочные материалы салона: алькантара, кожа с аккуратной прострочкой.
Приборная панель с красной подсветкой и крупными рисками настраивает на спортивный лад. По центру нее имеется большой и цветной экран бортового компьютера, на который выводятся не только маршрутные показания, но и электронный спидометр.
На широкой центральной консоли расположился монитор системы мультимедиа. Он заведует функциями климатической установки, навигации, камеры заднего обзора. Графика дисплея красочная, хотя ей недостает более высокого разрешения и детализации при просмотре видео.
Водительское кресло с комбинированной обивкой из кожи и алькантары прекрасно фиксирует тело за счет мощнейшей боковой опоры. Более того, в нем можно с удобством преодолеть значительное расстояние и не почувствовать при этом усталости.
Читайте также: Франкфуртский автосалон 2017 — Opel, Ford, Kia, Jaguar, Citroen, Renault, Honda, Toyota и другие
Диван второго ряда с легкостью вместит троих пассажиров. Места для коленей — с избытком, хотя рослые седоки могут подпирать затылком низкую крышу, поэтому им приходится принимать на сиденье полулежачее положение.
Объем багажного отделения равен 467 литрам — для столь крупного автомобиля данный показатель не является рекордным. Тем не менее, пара дорожных сумок без труда поместятся в отсек.
В движении
Мотор 5.7 литра наделяет этот седан драйверским характером. Он в любой момент способен резко ускорить Додж и сорвать его ведущую ось в пробуксовку. Мощный подхват во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя дарит массу приятных эмоций, а усиливает их сочный звук выхлопной системы, которая распугивает все окружающее злобным и басовитым рыком.
Коробка передач старается поспевать за силовым агрегатом, но иногда все же подвисает на передаче и подергивается при ее смене.
Руль очень тяжелый, но живо реагирует на команды водителя и достаточно информативен. Впрочем, при прохождении виражей крены кузова нельзя маленькими, а шасси демонстрирует избыточную поворачиваемость, что заставляет сбрасывать скорость на дуге.
Жесткая короткоходная подвеска не может побаловать высокой плавностью хода. Однако ее энергоемкости хватает для того, чтобы преодолевать неровности без пробоев даже при полной загрузке салона.
Итоги: Dodge Charger 2017—2018 модельного года стал еще более индивидуальным, нежели прежде. Американский седан нельзя назвать комфортабельным, но он достаточно вместителен и может заинтересовать активного водителя, который обладает определенными навыками вождения автомобиля.
Фото нового Dodge Charger: