Кадиллак постепенно отходит от тех ценностей и идеологии, которые вознесли его на пьедестал в конце прошлого столетия. Большим и брутальным автомобилем теперь никого не удивишь. Теперь в тренде высокие технологии, а также выдающиеся ходовые качества, но при этом ездовой комфорт по-прежнему остается важной составляющей современного авто. Американцы постарались совместить все воедино, выпустив на рынок свой новый бизнес-седан. Насколько он соответствует потребностям рынка?
Содержание статьи:
Справка
Cadillac CTS III был показан общественности в рамках автовыставки в Нью-Йорке, которая открыла свои двери перед посетителями в 2013 году. Новое поколение модели получило более запоминающийся внешний вид, технологичную начинку и новое шасси. В то же время, автомобиль стал габаритней своего предшественника и при это гораздо легче.
На рынок Кадиллак СТС вышел только в одной кузовной модификации — седан (sedan). А вот, авангардного кузове купе (coupe) для нового «американца» не предусматривается.
Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу
Техническая составляющая
Автомобиль спроектирован на абсолютно новой платформе GM под маркировкой Alpha. Показатель длины кузова Cadillac CTS равен 4 метрам 966 миллиметрам, его ширина и высота составляют 1 метр 833 и 1 метр 454 миллиметра. Колесная база насчитывает 2 метра 910 миллиметров.
Стоит отметить, что снаряженная масса базовой версии модель теперь равна 1 тонне 640 килограммам. Это на 110 килограмм легче предшественника. Инженеры добились таких цифр путем применения высокопрочной стали в новой платформе, а также интеграции узлов и деталей из легкой стали, алюминия.
Подвеска Magnetic Ride Control — адаптивная. Она может менять свою жесткость прямо по ходу движения машины.
Читайте также: Cadillac CT6 — достойная альтернатива
Технические характеристики силовых агрегатов Cadillac CTS выглядят так:
Двигатель (рабочий объем в литрах) | Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы) | Тип КПП | Предельная скорость (километры в час) |
2.0 | 240 | 8АКП | 240 |
2.0 | 276 | 6АКП | 250 |
3.6 | 341 | 8АКП | 280 |
По умолчанию тяга моторов реализовывается посредством задней оси. Полный привод доступен только за доплату.
Особняком в силовой гамме стоит версия CTS-V. Ее примечательная особенность — компрессорная силовая установка 6.2 литра с отдачей в 649 сил. Вкупе с двигателем работает автоматическая коробка на восемь ступеней. Максимальная скорость данной модификации равна 300 километрам в час.
Рыночная стоимость
Авто | Цена (рублевая) |
Cadillac CTS | от 2,8 миллионов |
Примечание: ценник указан на экземпляры 2017 года производства. Подержанные машины можно найти от 920 тысяч рублей.
Личный опыт
Найти отзыв в интернете о данном авто — не проблема. Ниже будет приведен один из них.
Мне всегда нравился Cadillac CTS. Он привлекал меня своим строгим дизайном, неплохой технической составляющей, богатым оснащением. Поэтому увидев видео обзора о третьем поколении данной модели, почти сразу же решил, что именно такой автомобилем мне и нужен.
Приобретал машину в 2015 году в комплектации с 240-сильным двигателем и проехал на ней 80 тысяч километров. Слабые и сильные стороны постараюсь изложить кратко, но при этом точно.
Достоинства:
- Отличный разгон.
- Расторопная АКП.
- Стильная внешность, салон.
- Хорошая управляемость.
Недостатки:
- Тесноватый задний диван.
- Жесткая подвеска.
- Недостаточная звукоизоляция.
По ходу эксплуатации понял, что возможностей двигателя мне уже не хватает, поэтому я сделал ему чип-тюнинг. После обновления программного обеспечения мотор стал более лучше отзываться на педаль газа, а максимальная скорость в среднем выросла на 30 километров в час. «Прошивкой» остался доволен, хотя расход топлива стал немного больше — на 1,5 литра.
Тест-драйв
Старые черты в новом исполнении
Кадиллак СТС остался верен несменяемому стилю марки. Его кузов по-прежнему выглядит брутально за счет угловатых очертаний. При этом профиль очень стремительный благодаря низкому обвесу и бамперам, ниспадающей крыше.
Передок примечателен вертикальной конфигурацией полосок светодиодных ходовых огней, а также светодиодной оптике головного освещения. Что же касается кормы, то ей агрессии придают огромные патрубки системы выхлопа, спойлер-выштамповка на крышке багажного отделения.
Комбинированный стиль
Салон оформлен по-спортивному. Высокий тоннель плавно вливается в центральную консоль, а сквозь трехспицевый руль с выраженными приливами проглядывает приборный щиток с аналоговыми шкалами.
У последнего снизу расположен информационный дисплей бортового компьютера с качественной графикой и анимацией. Читается «инструментарий» прекрасно при любых условиях, к тому же радует глаз контрастной подсветкой.
На объемный экран (8 либо 12.4 дюймов) системы мультимедиа выводится камера заднего вида, навигация, настройки шасси/рулевого управления. Управление функциями осуществляется посредством сенсора, но имеется и поддержка жестов.
Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса
Водительское кресло приятно по своему профилю, но ему явно недостает более мощных валиков боковой опоры. Предусмотрена вентиляция, массаж, поэтому при дальней дороге драйвер вряд ли почувствует дискомфорт.
А вот на заднем ряду тесновато уже при 185 сантиметрах роста — колени подпирают спинки передних сидений. И это при колесной базе почти в три метра. Маловат также багажный отсек — всего 388 литров объема.
Взрывной характер
Cadillac CTS вполне способен удивить любителей драйва. Главная особенность американского седана — это 341-сильный двигатель. Он выдает избыточную тягу на низких, средних оборотах и норовит сорвать ведущие колеса в пробуксовку, что заставляет более осторожно обращаться с чувствительной педалью акселератора.
При этом автоматическая коробка передач может работать изумительно быстро, сохраняя логичный алгоритм переключений.
Управляется Кадиллак также отлично. На прямой он послушен, непоколебим, а при прохождении виражей демонстрирует слегка избыточную поворачиваемость, добавляя азарта водителю. Рулевое управление очень «острое в нуле», хотя ему недостает лучшего реактивного усилия.
Вне всяких сомнений, управляющий этим американским седаном, останется им доволен. Но вот пассажиры будут иного мнения по причине жестковатой подвески. Кадиллак СТС подробно проецирует профиль дорожного полотна на седоков, досаждая тряской.
Фото нового Cadillac CTS: