GAC Trumpchi GA8 2020 — дорогой седан с обновленным салоном, кузовом и ДВС

После провальных продаж первого поколения своего премиального седана в компании GAC Motor решили предпринять вторую попытку, представив обновленный Trumpchi GA8 на выставке в Гуанчжоу в ноябре прошлого года. Тогда СМИ обошли новинку стороной, но уже в апреле 2020 года модель запускается в производство и не рассказать о ней было бы ошибкой, ведь не часто встретишь китайский автомобиль, построенный на платформе от Альфа Ромео.

Технические характеристики

Самой броской особенностью первого поколения GAC Trumpchi GA8 было наличие тележки от Fiat, той самой, на которой базировался седан Альфа-Ромео 166. Но учитывая, что итальянец был на 30 см короче и в принципе выпускался на этой платформе в конце 00-х, китайской стороне пришлось ее дорабатывать, что уже можно понять по увеличенной колесной базе и заявлениям по доработке подвески.

Вопреки ожиданиям второе поколение на новую тележку не переехало. Вместо этого инженеры GAC сократили колесную базу до прежних размеров (как у Альфа Ромео 166), но заменили полностью все элементы подвески, установив новые соединения, амортизаторы и пружины.

Сама конфигурация та же, многорычажная система и спереди, и сзади.

Читайте также: Новый Audi Q7 2020 после рестайлинга для России

Касательно остальных параметров, бизнес-седан штатно оснащается ABS, ESP и EBD, получает дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией), исключительно передний привод и трансмиссию от Aisin в виде безальтернативного 8-диапазонного автомата (раньше был 6-вариативный). Расположение двигателя – продольное.

Новое поколение избавилось от прошлой моторной гаммы. Теперь под капотом в лучших китайских традициях пропишется одна турбированая рядная «четверка», объемом в 2.0-литра с отдачей в 235 л.с. К слову первый GA8 выдавал только 197 л.с.

К сожалению, точного списка бортового оснащения от дилеров пока нет. Однако известен перечень дополнительных опций, которые производитель предусматривает только за доплату.

Здесь значится установка:

  • адаптивного круиза;
  • матричной оптики;
  • 3-зонного климата;
  • панорамной крыши;
  • электропривода передних кресел;
  • подогрева и вентиляции передних и задних посадочных мест.

Тут стоит заметить, что ценник на китайское чудо не из маленьких и отсутствие хотя бы подогрева и электропривода водительского кресла в базовой вариации не делает предложение GAC столь привлекательным.

Внешний вид

Прошлая генерация GA8 отличалась некой массивностью. Дизайн нового поколения стал восприниматься на порядок легче, хотя в целом силуэт не претерпел значительных изменений, так как крыша осталась неизменной, да и урезанные 7 мм колесной базы не улавливаются. При этом лицевая часть и корма полностью новые.

Спереди образовалась массивная радиаторная решетка «в пол», нижний обвес приобрел спортивные очертания и размашистую С-образную архитектуру по бокам. Светодиодная оптика расплылась на передние крылья. Также добавили больше хрома из разряда «дорого-богато».

Оценивать бизнес-седан с точки зрения профиля не всегда корректно, все-таки спорта и динамики тут ожидать смысла нет (хотя у «немок» с этим не возникает проблем).

Единственное, к чему можно прицепиться — маленький радиус дисков (для 5-метрового седана всего 18-дюймов), из-за чего наблюдается некая комичность.

Статья по теме: Как установить камеру заднего вида на автомобиль

Сзади в GAC Trumpchi GA8 можно заметить новые габаритные огни с 3D-рисунком, хромированный мост между ними и трапециевидные патрубки выхлопа с двух сторон.

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5003 1868 1505

2900

Салон

Внутри GA8 все новое. Кресла, торпеда, центральный тоннель, мультимедийка, все полностью пересмотрено. Последняя теперь идет одним блоком с виртуальной приборной панелью. Кстати, данное решение отлично вписано в архитектуру, за это однозначный плюс.

Почти все физические кнопки были спрятаны в тачскрин. Остальное, либо на мультируле, либо в узкой полосе на центральной части торпеды. Касательно деревянной накладки по всей передней части, решение весьма спорное. Подобранные цвета и узор «бруса» смотрятся довольно дешево в сравнении с аналогичными решениями конкурентов.

Это интересно: Genesis G80 2020 новый седан класса люкс появится в России

Центральный тоннель, который немного приподнялся, не менее минималистичен. Помимо широкого подлокотника и блока трансмиссии с не фиксируемой кулисой, все прикрыто щитками. Кресла и диван мало чем примечательны. Стандартные решения для бизнес-класса, при этом без каких-то нот изыска.

Конкуренты

Говорить о какой-либо конкуренции, учитывая, что второе поколение знатно подорожало не приходится.

Ценник на новую генерацию сопоставим с такими автомобилями бизнес-класса, как: Audi A6, BMW 5-series, Infiniti Q70, Mercedes Benz E-class и пр.

Поэтому можно уже смело говорить о второй попытке, как провальной. Никто не купит китайский GAC за цену немки, даже сами китайцы.

Цена и дата начала продаж

Насчет цены, как и говорилось, новинка от GAC подорожала в сравнении с предшественником. За провальное первое поколение концерн просит 1.79 млн. рублей (премиальный комплект шел за 3.16 млн.).

Теперь же «база» обойдется в 2.1 млн. рублей. Стоимость «престижа» неизвестна. Касательно старта продаж, бизнес-седан поступит в дилерские сети в середине лета и вряд ли выйдет за пределы Поднебесной.

Фото нового GAC Trumpchi GA8:

Оставить отзыв

К началу страницы