Leading Ideal One 2019 — электрический паркетник из Китая

Автомобили с традиционными ДВС постепенно уходят в прошлое, а их место занимают высокотехнологичные гибриды. За последними значится светлое будущее, поэтому все больше производителей ввязываются в гонку по созданию транспорта, способного передвигаться на комбинированной тяге.

Не обошла новомодная тенденция и КНР. Правительство Поднебесной в настоящее время активно поддерживает создание гибридов и электромобилей, и развивает инфраструктуру для них. Создание выгодных условий подстегивает отечественные компании создавать модели на электротяге и об одной из них как раз и пойдет речь ниже.

Под инновационной моделью с гибридной силовой установкой подразумевается кроссовер под новым брендом Leading Ideal. Он входит в амбициозный проект CHJ Automotive, который анонсирован китайским миллиардером Сянь Ли. Автомобиль представляет из себя модель премиум-сегмента, адрессованную состоятельным потребителям с большой семьей.

Официальные представители фирмы утверждают, что One (именно так называется новинка) идеально подходит для тех, кто ценит роскошь и высокие технологии, при этом отдает предпочтение активному образу жизни, утилитарности — он имеет объемный багажник, шести- либо семиместный салон.

Читайте также: Toyota выпустила спецверсию RAV4 2019

В конкуренты гибриду значатся аналоги от немецкой премиум-тройки в виде BMW, Mercedes-Benz, Audi, а также от японских автокорпораций — Lexus, Infiniti, Acura. При этом китайцы уверяют, что их детище имеет несколько козырных карт в рукаве, которые и переманят потенциальных поклонников иных марок.

В первую очередь, стоит отметить дизайн кроссовера. Он современный и местами футуристичный. Во вторую — оснащение.

Китайский гибрид имеет внушительный список оборудования, и он выглядит следующим образом:

  • Полностью светодиодные головные фары в виде матричных элементов.
  • Литые колесные диски на 21 дюйм.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Система камер кругового обзора.
  • Кожаная обивка салона.
  • Виртуальный кокпит.
  • Мультимедийный комплекс с поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Навигация.
  • Климат-контроль на три зоны.
  • Передние кресла с сервоприводами, обогревом, вентиляцией.
  • Обогреваемый задний ряд.
  • Парк-ассист.
  • Парктроники.
  • Система автопилота при движении в пробках.
  • Система мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Комплекс автономного замедления с возможностью распознавания пешеходов.

Читайте также: FAW Bestune T77 2019 – китайский кроссовер с инновационным оснащением

Старт продаж гибридного кроссовера намечен на четвертый квартал 2019 года. По предварительной информации, стартовая цена Leading Ideal One составит не менее 55-ти тысяч долларов.

Технические характеристики

Новинка разработана на оригинальной платформе. Адаптивная подвеска — полностью независимая, при этом дисковая тормозная система имеет возможность вентиляции. Параметр колесной базы составляет 2 метра 935 миллиметров. Размеры кузова будут приведены ниже.

Кузовные габариты:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

5020

1960

1760

Гибридная силовая схема включает в себя три установки: два электрических двигателя (136 и 190 сил) и один бензиновый с наддувом — 1.2 литра. Последнему доверена роль генератора с целью подзаряда аккумуляторной батареи, поэтому его мощностной потенциал не приводится. Однако суммарная мощность гибрида составляет 326 лошадиных сил, а также 530 Ньютоно-метров крутящего момента.

Аккумулятор емкостью 40,5 кВт/ч рассчитан на проезд дистанции в 180 километров. Однако при подпитке от бензомотора данный показатель увеличивается до внушительных 700 километров, а при экономичной и не быстрой езде и вовсе — до 1000 километров. С точки зрения динамических свойств все также неплохо — на разгон от нуля до первой сотни уходит около 6,5 секунд.

Обзор

Экстерьер

Кроссовер One 2019 года по части внешнего оформления способен удивить многих. Автомобиль имеет кузов со стремительным профилем, который способен порадовать окружающих мускулистыми колесными арками, классическими пропорциями и выпуклым капотом.

Зауженные фонари придают модели агрессивный вид с любого ракурса, причем его усиливает огромная решетка радиатора из крупных ячеек, массивные бамперы с выразительными выштамповками, спойлер, большие колеса.

Читайте также: Ford Escort 2019 — обновленный седан выходит на китайский рынок

Плоское днище дает возможность спокойно проезжать по плохим дорогам. Однако длинные свесы кузова все же не являются достоинством и серьезно ухудшают геометрическую проходимость при штурме ухабистой местности.

Интерьер

Салон отделан благородными материалами, в число которых входит натуральное дерево и нежнейшая кожа. Главной его особенностью является моноблочное торпедо с тремя жидкокристаллическими экранами, не считая монитора климат-контроля и второстепенных функций авто — эргономика в таком случае остается хорошей и все органы управления понятны на интуитивном уровне.

Цифровая панель приборов с красочной анимацией информативна и читается безукоризненно, а перед ней взгляд водителя притягивает рулевое колесо с пухлым ободом, кожаной отделкой. Оно довольно ухватистое.

Читайте также: Dyson планирует выйти на авторынок

Передние кресла с широкой расстановкой валиков боковой опоры имеют высокую посадку, что хорошо сказывается на обзорности. Впрочем, их профиль плосковат, поэтому в дальней дороге не избежать частой смены позиции тела.

Кресла второго ряда регулируются по углу наклона спинки и в продольной плоскости. Они оснащены подлокотниками и вполне подходят под человека даже с крупной комплекцией, высоким ростом. Что касается галерки третьего ряда, то особыми удобствами она не обладает, тем не менее продолжительная поездка на ней не покажется утомительной при росте до 180 сантиметров.

За рулем

Гибридная силовая установка, костяк которой составляют два электрических мотора, способна удивить своей прытью в широком диапазоне скоростей. Ускорение китайского кроссовера можно охарактеризовать как линейное, лишенное провалов в тяге, при этом оно напористое и стабильное вплоть до 200 км/ч. Однако привод акселератора настроен излишне чутко, поэтому старт всегда немного нервный — это очень раздражает при движении по городским пробкам.

Читайте также: Первая информация о новом поколении Hyundai Creta

Шасси же чем-то особенным удивить не способно. Управляемость модели понятная, прогнозируемая, но на азарт рассчитывать не стоит — поддерживать высокую скорость на виражах мешают ощутимая раскачка, крены кузова. Если же говорить об активном маневрировании, то оно усложняется запоздалыми откликами баранки, которая к тому же, разочаровывает невесомым усилием.

Подвеска вызывает противоречивые чувства. С одной стороны, она длинноходная, энергоемкая. С другой — довольно жесткая и отрабатывает ухабы с заметной тряской. Впрочем, раскачку она также не допускает, поэтому седоков в дорожном путешествии не укачает...

Вердикт: Лидинг Идеал Уан — это серьезная заявка на премиум. Новый кроссовер способен разрушить множество стереотипов, связанных с китайским автопромом и здорово потрепать нервы именитым аналогам.

Впрочем, несмотря на стильный дизайн, богатейшее оснащение, технологичность и вместительность назвать данную модель выдающейся нельзя — ее ездовому характеру не хватает лучшей сбалансированности.

Фото нового Leading Ideal One:

Оставить отзыв

К началу страницы