Lexus RC 2019 – рестайлинг японского премиум-купе

Lexus RC – флагман легковых автомобилей в линейке японского бренда. Нынешнее поколение модели продается с 2014 года и имеет успех на многих рынках. Однако, настало время планового обновления, затронувшего не только внешний вид, но и техническую часть машины. Увидеть автомобиль вживую можно будет в рамках автомобильной выставке в Париже, намеченной на октябрь 2018 года. Однако, уже сейчас производитель дал подробную информацию о рестайлинговой версии и представил изображения.

Сразу после официальной презентации стартуют продажи модели на рынке в Северной Америке. RC продается и в России, но «посвежевшая» версия приедет в страну только в январе 2019 года. Предполагается, что стоимость автомобиля по сравнению с предыдущей модификацией не изменится.

Сейчас приобрести премиальное купе можно по цене от 3 979 900 рублей. За эти деньги владелец получает базовую комплектацию с турбированным четырехцилиндровым двигателем на 245 лошадиных сил и восьмиступенчатой автоматической КПП. В стандартной компоновке машина имеет задний привод.

Впервые модель RC появилась на рыке еще 4 года назад. В качестве основы для купе легла взяли платформу от двух седанов компании – GS и IS. Официальная презентация первого поколения прошла на автосалоне в Нью-Йорке. Несмотря на неплохие для сегмента продажи, японский концерн видит значительно больше перспектив в автомобиле.

Читайте также: Acura ILX 2019 – плановое обновление стильного седана

За 2016 год в Соединенных Штатах Америки автомобиль приобрели чуть больше 11000 раз, а на европейском рынке лишь 1800 раз. В России продажи еще скромнее, в 2017 году удалось реализовать только 12 экземпляров машины.

Получается, что обновление призвано значительно увеличить продажи модели, несмотря на минимальное количество изменений в технической части. Lexus RC 2018—2019 модельных годов получил больше фирменных решений в экстерьере, измененный салон и улучшенную подвеску.

Дизайн

Рестайлинговая версия получила другую конструкцию светодиодной оптики спереди. Фонари выполнены из нескольких секций ближнего и дальнего света. Особую привлекательность придают дневные ходовые огни с агрессивным дизайном.

Спереди появилась другая радиаторная решетка, которая раньше была доступна только в «заряженной» комплектации F Sport. Теперь этот элемент можно будет увидеть на всех модификациях. Немного подправили передний бампер и увеличили размеры диффузоров. Задний бампер дополнили воздуховодами.

Также корма получила увеличенные габаритные фары с другой конструкцией. Утверждается, что задняя оптика стала ярче и эффективнее. Крышка багажника получила иную форму.

Читайте также: Хавал Ф7 2019 – новый полноразмерный кроссовер из Китая

По заверениям представителей «Лексуса», новые элементы кузова позволили улучшить аэродинамические показатели. В боковой части особых изменений нет, появились только другие литые колесные диски объемом 19 дюймов. Теперь окрасить премиум-купе можно в новый цвет кузова – «синий металлик».

Размеры автомобиля не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4695;
  • Ширина – 1840:
  • Высота – 1395;
  • База колес – 2730.

Клиренс модели составляет 135 мм.

Интерьер

В отличие от внешнего вида, салон автомобиля почти не изменился в ходе рестайлинга. Здесь появились боковины накладки из мягкого материала, расположенные на боковинах центральной консоли. Специалисты внедрили новый подлокотник, который должен стать более удобным для водителя.

На центральной панели располагаются классические часы, а воздуховоды климатической системы дополнены металлическими накладками. После обновления покупатель сможет заказать отделку салона коричневой кожей.

На центральной панели расположился 8.0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Под ним находятся механические часы и дефлекторы климат-контроля. Управлять климатической системы можно при помощи механических кнопок и шайб. Селектор коробки передач имеет классическое и удобное исполнение.

Читайте также: Subaru Impreza WRX STI 2018 — четвертое поколение культового спорт-седана из Японии

Вопреки моде, японцы решили сохранить стандартное круглое исполнение мультируля и аналоговую приборную панель. Если снаружи RC выглядит агрессивно и имеет спортивные черты, то внутри схож с премиальным седаном.

В список базового оснащения автомобиля входит:

  • Отделка салона кожей со вставками из стекловолокна;
  • Светодиодная оптика:
  • Вентиляция передних кресел;
  • Память положения зеркал и сидений:
  • Раздельный климат-контроль с системой фильтрации;
  • Датчики дождя и света;
  • Доступ без ключа и многое другое.

Технические данные

В технической части Лексус РС 2018 модельного года ощутимо изменился. По официальной информации, «начинка» получила четыре значительных обновления. Теперь с завода купе комплектуется другими шинами с низким профилем, обеспечивающими улучшенное сцепление с дорожным полотном.

В подвеске появились другие амортизаторы с втулками повышенной жесткости. Утверждается, что настройки шасси и рулевой части стали жестче, благодаря чему отдача автомобиля будет острее. Также был модернизирован турбированных двигатель на 245 лошадиных сил, который быстрее отзывается на нажатие педали газа.

Читайте также: Форд Эдж 2018 — обновленный среднеразмерный кроссовер из США

В моторной гамме сохранили те же силовые агрегаты, что и были представлены ранее. В базовой версии предлагается 2,0-литровый турбомотор, выдающий 245 лошадиных сил. За дополнительную плату установят бензиновый двигатель объемом 3,5 литра на 318 «лошадей».

На американском рынке представлена версия с гибридной силовой установкой, которая дополнена вариатором. Японцы пообещали сохранить «заряженную» модификацию с приставкой F, у которой под капотом располагается V-образная 5,0-литровая «восьмерка», выдающая 477 лошадиных сил.

Версия с 245-сильным агрегатом разгоняется с места до первой «сотни» за 7,5 секунды. Расход топлива составляет 7,2 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Двигатель адаптирован к использованию бензина марки АИ-95.

Модификация с мотором на 310 «лошадей» достигает отметки в 100 км/ч за 6,3 секунды. Расход топлива в смешанном цикле равен 11,2 литрам.

Фото нового Lexus RC:

Оставить отзыв

К началу страницы