Хавал Ф7 2019 – новый полноразмерный кроссовер из Китая

Китайский автоконцерн Haval всерьез намерен завоевать российский рынок, поэтому новый кроссовер F7 был официально представлен в рамках Московского автосалона 2018 года. Паркетник отличается стильным дизайном и будет производиться на заводе компании в Туле. Официальный срок начала работы конвейера намечен на январь 2019 года.

Стоимость Haval F7 2018—2019 модельных годов на российском рынке пока хранится в секрете. Зато уже скоро этот же автомобиль появится у дилеров в Поднебесной.

Стоимость базовой комплектации машины составит примерно 150 000 юаней, что равно 1 500 000 рублей в пересчете.

Напомним, что бренд «Хавал» является дочерним по отношению с Great Wall, а предприятие в Тульской области считается крупнейшим заводом китайского автогиганта за пределами своей страны.

Промышленные мощности предусматривают штамповочные цеха, кузовной и окрасочный отдел, цех полной сборки. Также в Туле будут производить пластиковые элементы и сидения. Фактически из Китая кроссовер получит только коробку передач, подвеску и силовой агрегат. По оценкам экспертов, инвестиции в строительство тульского предприятия составили около полумиллиарда долларов США.

Уже скоро в России появится и «младший» брат F7 под названием F5. Так что в обзоре есть смысл затронуть сразу два проекта, созданных для завоевания рынка Восточной Европы. По своим размерам «Ф7» будет схож с кроссовером Nissan X-Trail, так что габариты позволяют рассчитывать не только на молодую, но и на возрастную аудиторию.

Внешний вид

Haval F7 2019 года получил спортивный и современный дизайн с динамичными элементами. Именно экстерьер и считают главным достоинством автомобиля, благодаря чему он сможет конкурировать с крупнейшими мировыми компаниями.

Мы видим гармоничный кузов с обилием агрессивных форм, светодиодную оптику с обеих сторон. Кроссовер оснащен пластиковым обвесом и крупной задней частью.

Размеры китайского паркетника составляют:

  • Длина – 4621:
  • Ширина – 1855;
  • База колес – 2726;
  • Высота – 1683.

Уже с завода машину оснащают 18-дюймовыми литыми колесными дисками, а в качестве опции предлагают 19-дюймовые.

Читайте также: Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Массивная крышка багажника практична и позволяет уложить крупногабаритный груз без особых проблем. Выделяются трапециевидные патрубки выхлопной системы, встроенные в задний бампер. Линия остекления заметно сужается ближе к корме, благодаря чему создаются эффект «парящей» стойки.

Салон

В отличие от внешнего вида, внутренне убранство Хавала Ф7 2018—2019 годов получилось не столь модным. С другой стороны, придраться в интерьере не к чему, — все расположено на своих местах, материалы качественные. Приборную панель сделали аналоговой, но дополнили цветным экраном бортового компьютера, а на рынке в Поднебесной производитель предлагает исключительно цифровую «приборку».

Мультируль имеет спортивный дизайн и подрезан снизу. Передняя панель имеет выраженную центральную консоль с углом разворота в водительскую сторону. Здесь расположился крупный сенсорный экран мультимедийной системы диагональю 9 дюймов.

Центральный тоннель массивный, имеет несколько отсеков для хранения мелочи и крупный селектор коробки передач. К сидениям вопросов нет, они имеют удобную конструкцию и необходимые поддержки.

Читайте также: Renault Arkana 2018 – стильный и недорогой купе-кроссовер

В список оборудования для F7 вошли следующие системы:

  • Передний ряд сидений с электрической регулировкой;
  • Климатическая система;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Пакет пассивной безопасности;
  • Цифровой «ручник»;
  • Доступ без ключа и запуск двигателя с кнопки;
  • Панорамный обзор и многое другое.

С учетом стоимости в 1 500 000 рублей за стандартную комплектацию, интерьер машины можно назвать очень качественным. Вряд ли японцы или корейцы смогут достигнуть подобных результатов за сопоставимую цену.

Технические данные

Новый представитель бренда «Хавал» получил фирменную платформу, предусматривающую стойки МакФерсона спереди и многорычажную конструкцию в задней части. В базовой комплектации автомобиль имеет передний привод, а за дополнительную плату на заводе установят систему 4WD.

В российской версии «Ф7» китайцы предложат линейку из двух бензиновых четырёхцилиндровых силовых агрегатов. Оба из них работают исключительно с семиступенчатым «роботом», имеющим двойное сцепление.

В стандартной компоновке устанавливают 150-сильный 1,5-литровый турбомотор, выдающий 280 Нм крутящего момента. В дорогих комплектациях предусмотрен турбированный двигатель объемом 2,0 литра на 190 «лошадей» и 350 Нм момента.

Читайте также: Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар

Стоит отметить, что в сравнении с китайским рынком, российские потребители получили дефорсированные модификации агрегатов. В Китае эти же моторы выдают 169 и 198 лошадиных сил. Связаны такие изменения с особенностями налогового законодательства в стране.

Оба двигателя имеют систему изменения фаз распределения раз в выпуске и впуске. Базовый силовой агрегат также имеет регулирование хода клапанов по технологии «Хавала». В модификации с полным приводом у водителя будет возможность выбирать между пятью предустановленными настройками работы силовой установки: «Стандартная», «Экономичная», «Снег», «Спорт» и «Песок».

Руководители компании отмечают, что более половины кузова выполнено из высокопрочного металла, обеспечивающего высокий уровень безопасности.

Важная проблема Haval F7 заключается в его «китайской» прописке. На российском рынке автопром Поднебесной пользуется сомнительной репутацией, так что вряд ли модель сможет стать бестселлеров в регионе.

С другой стороны, пока что мы не знаем точную стоимость автомобиля. Если руководство будет готово значительно уступить в цене, то уровень продаж может побить рекорды среди китайцев.

Фото нового Haval F7:

Оставить отзыв

К началу страницы