Московский автомобильный салон (ММАС), в отличие от других подобных мероприятий, проводится лишь раз в 2 года. Несмотря на ажиотаж вокруг выставки, реальных участников оказалась не так много, зато отечественные производители представители несколько интересных проектов. Безусловно, все представленные машины будут в дальнейшем продаваться на рынке в России.
Содержание статьи:
Renault Arkana
Стильный кроссовер в форме купе официально представлен для российского рынка. Специалисты сделали несколько доработок с учетом индивидуальных особенностей региона, а уже сейчас известна дата начала продаж.
«Аркана» выполнена в соответствии с последними модными тенденциями и имеет довольно богатое оснащение:
- Полностью светодиодные фары;
- Продвинутая мультимедийная система;
- Отделка салона кожей;
- Климат-контроль и многое другое.
Читайте также: Автомобильная выставка в Пекине 2018 – шоу мирового масштаба
При этом, паркетник будет выступать в недорогой категории. В основу модели легла всем известная платформа B0 в удлиненной модификации. Представители «Рено» заявили, что создание Arakana осуществлялось совместными усилиями инженеров из России, Франции и Японии.
Под капотом машины появится широкая линейка турбированных двигателей, но могут быть и «атмосферники». На ММАС публике показали концептуальную версию, поэтому с интерьером ознакомиться не удалось – он отсутствует.
Aurus Senat
Марка Aurus была создана в рамках проекта «Кортеж», предполагающего создание отечественных автомобилей для государственных структур. Но на этом решили не останавливаться и предложить всем гражданам премиальный седан, лимузин и внедорожник.
Первой представили пятидверку «Сенат», которая призвана конкурировать с Mercedes-Benz S-Class. Утверждается, что платформа, двигатель, подвеска и коробка передач разработаны и производятся в России, но определенную помощь оказали специалисты «Порше».
Читайте также: Автосалон в Нью-Йорке 2018 – парад кроссоверов
Senat получит сразу четыре версии колесной базы, дорожный просвет в 20 сантиметров и модификацию с бронированной капсулой. Под капотом седана разместился бензиновый двигатель V8, но сейчас в НАМИ занимаются созданием мощного V12 и рядного четырехцилиндрового турбомотора, выдающего мощность около 250 лошадиных сил (в его создании также помогают немцы).
V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра, выдает 598 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Представлена и гибридная комплектация, дополненная 60-сильным электродвигателем отечественного производства.
Коробка передач – гидромеханический девятиступенчатый «автомат» от российской фирмы «КАТЕ». Полный привод постоянный, такая же система будет использована на будущем внедорожнике.
Lada 4×4 Vision
Концепт нового поколения «Нивы», пожалуй, никого не оставил равнодушным. Дизайнерам удалось сохранить узнаваемые черты внедорожника, внедрив фирменный X-стиль во всех частях автомобиля.
Прототип получил полностью светодиодную оптику, крупные колеса и обилие накладок из пластика. Двери стали больше, а задняя ручка замаскирована, что затем собираются использовать на других кроссоверах марки.
В салоне новой Niva появился сенсорный дисплей мультимедийной системы, салон подсвечивается по периметру. Уже сейчас известно о широком наборе интернет-сервисов, встроенных в автомобиль с завода.
Информации о технической «начинке» внедорожника пока нет, публике даже не назвали платформу. Известно лишь то, что такая «тележка» сохранит отличную проходимость «Нивы» за счет оптимальных свесов.
Ранее поступала информация, что будущая Niva может получить техническую составляющую от Renault Duster, но сохранит важные внедорожные качества, например, пониженную передачу в раздатке. О сроках появления серийной модификации пока не сообщается.
Hyundai Santa Fe
Новое поколение «Санты» получило агрессивный дизайн и обновления в технической части. Стоимость немного увеличилась, а на автомобильной выставке в Москве мы увидели лимитированную версию Black&Brown.
Уже сейчас стартовали продажи популярного кроссовера. В базовой комплектации он оснащается 2,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем, выдающим 188 лошадиных сил и 241 Нм момента. В паре с ним работает система 4WD и шестиступенчатая АКПП.
Минимальная стоимость модели теперь составляет 2 000 000 рублей. Предыдущее поколение можно было купить по цене от 1 965 000 рублей, но двигатель имел на 17 «лошадей» меньше.
Читайте также: Все премьеры Женевского Автосалона 2018 — полный список
Уже в базовой компоновке Santa Fe получил следующие функции:
- Раздельная климатическая система;
- Парктроники;
- Круиз-контроль;
- Выравнивание кренов и другое.
Вторым силовым агрегатом в линейке стал дизельный 2,2-литровый турбомотора на 200 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента. К нему положена восьмидиапазонная автоматическая КПП, а разгон до сотни составляет 9,5 секунды.
Минимальная стоимость корейского кроссовера на «солярке» составляет 2 330 000 рублей. Лимитированная версия Black&Brown отличается отделкой из премиальной кожи, дополнительными элементами стайлинга и особой окраской кузова, ценник – 2 850 000 рублей.
Kia Ceed
Еще одним представителем южнокорейского автопрома стал Kia Ceed, который также начал продаваться у дилеров одновременно с ММАС 2018. Производитель предложит линейку из трех двигателей и десяти вариантов оснащения. Сборка модели локализована в Калининграде.
Европейская версия «Сида» была показана еще весной на выставке в Женеве, но до России следующая генерация добралась только сейчас.
В основу автомобиля легла новая платформа, инженеры отдельно дорабатывали машину для условий региона:
- Клиренс увеличен на 1 сантиметр;
- Установлена более долговечная подвеска;
- Внедрена система «Эра-ГЛОНАСС».
Колесная база модели не увеличилась, зато объем пространства в багажнике стал больше на 15 литров.
Читайте также: Автосалон в Женеве 2018 года — самые яркие новинки
Особое внимание компания уделила безопасности, установив специальный блок управления подушками. Теперь он дополнен дополнительной системой водоснабжения, благодаря чему нивелируется вероятность несрабатывания системы при отключенном зажигании.
В моторной гамме представлены три бензиновых двигателя:
- 1,4 литра, 100 лошадиных сил (6МКПП);
- 1,6 литра, 128 лошадиных сил (6МКПП, 6АКПП);
- 1,4 литра турбо, 140 лошадиных сил (7 «робот).
В базовой комплектации с 1,4-литровым мотором и «механикой» Ceed обойдется в 950 000 рублей. Максимальную версию оснащения производитель оценил в 1 460 000 рублей.
Lada Xray Cross
«Внедорожная» версия хэтчбека Xray была обнародована еще несколько месяцев назад, но вживую представлена только сейчас. Помимо внешних доработок, эту модификацию улучшили технически, но ожидать системы полного привода по-прежнему не приходится.
В салоне появилась шайба, позволяющая выбирать режимы движения. Система получила название Lada Ride Select и базируется на изменении настроек трекшн-контроля и стабилизации. Водитель может выбирать между спортивным, зимним, внедорожным и другими режимами.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок
Клиренс Xray Cross увеличен до 215 мм, а по всему периметру кузова имеются накладки из неокрашенного пластика. Уже с завода автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками, подвеска получила другие настройки. Для «внедорожной» версии предложат дополнительные варианты окраски кузова.
Под капотом никаких новинок нет, для хэтчбека по-прежнему предлагают двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы. Можно выбирать между МКПП и роботизированной трансмиссией.
Kia Sportage
Рестайлинговый «Спортэйдж», пожалуй, один из самых ожидаемых экспонатов на Московском автосалоне. Один из самых востребованных паркетников в России получил обновленный дизайн, другую коробку передач и новый мотор в линейке.
Основным изменением стало появление атмосферного бензинового двигателя объемом 2,4 литра, выдающего 184 лошадиные силы. Этот силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска топлива и ранее устанавливался на рынке в США. Вместе с этим мотором могут работать только автоматическая КПП и полный привод.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки
Коробка передач также оказалась новой, вместо прежней шестиступенчатой корейцы привезли восьмиступенчатую. Уже сейчас она устанавливается на новое поколение «Тусана» и хорошо зарекомендовала себя плане комфорта и динамики. Но заполучить восьмидиапазонный «автомат» смогут только покупатели дорогих комплектаций кроссовера.
В дешевых версиях оснащения по-прежнему будет останавливаться шестиступенчатый агрегат. Также эта коробка передач останется актуальной в паре с дизельными двигателями.
Из внешних изменений стоит выделить другую конструкцию фар и бампера, другие колесные диски. В салоне появились иной руль и новая мультимедийная система.
Lada Granta
Новое поколение «Гранты» привело к серьезным изменениям в модельном ряду отечественного автогиганта. Модели Kalina теперь нет, хэтчбек и универсал влились в линейку. Автомобили получили фирменные решения в дизайне, но в технической части серьезных изменений ожидать не стоит.
В передней части появился «X-фейс», схожий с «Вестой» и Xray. Сбоку мы видим другие крылья и новый капот, форсунки с которого решили убрать. Задние фары получили иную конструкцию, а номер перенесли на багажник. В линейке цветов кузова появилось два дополнительных оттенка.
Читайте также: Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 – обзор всех новинок
Интерьер немного посвежел за счет другой приборной панели и дополнительных элементов декора. Доработаны кресла, они получили иной материал отделки и улучшенную боковую поддержку. Пообещали покупателям и модернизированную шумоизоляцию колесных арок.
Несмотря на сохранение прежней моторной гаммы, конструктивные изменения есть во всех двигателях. Многие водители высказывали недовольство по поводу того, что теперь на «ВАЗовских» агрегатах гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.
Инженеры устранили эту проблему, вернувшись к старой конфигурации с выемками в пошнях. В паре с двигателями могут работать пятиступенчатый «автомат» и роботизированная трансмиссия.
Haval F7
В ходе ММАС 2018 китайская марка Haval показала новый кроссовер F7, рассчитанный на молодых потребителей. Также столичной публике представили концепт-кар, который скоро получит серийную модификацию. Примечательно, что обе модели не только будут продаваться на рынке, но и получили локализованную сборку на предприятии под Тулой.
Бренд «Хавал» принадлежит концерну Great Wall. Под ним выпускаются среднебюджетные паркетники с современным дизайном и неплохими техническими характеристиками. Кузов H7 наполовину выполнен из высокопрочной стали.
Китайцы предлагают отделку салона кожей, спортивный мультируль, приборную панель с цветным экраном бортового компьютера и мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на 9 дюймов.
В моторную гамму вошли два бензиновых турбированных двигателя. Базовым стал 1,5-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. За дополнительную плату установят 2,0-литровый мотор на 190 «лошадей».
В паре с моторами работает семиступенчатая роботизированная трансмиссия. Также H7 получил систему полного привода, но по умолчанию устанавливается передний. Водитель имеет возможность менять настройки в зависимости от типа дорожного покрытия.
Renault Logan Stepway
Logan в кузове хэтчбек имеет на российском рынке название Sandero и уже давно продается во «внедорожной» модификации Stepway. Выход в свет седана Vesta Cross побудил французский концерн предложить аудитории конкурента, поэтому «Логан» также получил подобную модификацию.
Отличить комплектацию Stepway можно по обвесу из неокрашенного пластика по периметру кузов. Дорожный просвет был увеличен на 40 мм и составляет 195 мм. В передней части появилась черная радиаторная решетка и новые дневные ходовые огни. В интерьере установили новый руль.
Для линейки Logan/Sandero предлагают довольно широкую моторную гамму. Здесь представлен 1,6-литровый мотор в трех версиях мощности – на 82, 102 и 113 лошадиных сил.
К ним предлагают механическую коробку передач или четырехступенчатую АКПП. Специально для Stepway инженеры интегрировали вариатор, который предлагается в комплектации City.
Lada Vesta Sport
«Заряженную» версию отечественного седана также решили показать на выставке в Москве. Данных о технических показателях автомобиля пока нет, но известный интересные факты, касающиеся оснащения. К тому же, именно «Веста Спорт» может стать самым быстрым представителем линейки «АвтоВАЗа».
Определить внешне новую модификацию довольно просто, экстерьер дополнили новыми колесными дисками, другими бамперами, спойлером и другими патрубками выхлопной системы.
В салоне мы видим ярко-красную прострочку и множество вставок. Примечательно, что новый обвес несет не только эстетическую, но и практическую функцию. Подъемная сила значительно снизилась, за счет чего улучшается динамика.
Также внутри разместили кресла-ковши с отделкой из алькантары, накладки «под карбон» и широкий список опциональных функций.
Почему ни слова о Volkswagen T-Cross в России?