Los Angeles Auto Show 2019 — фото и обзор новых автомобилей

Традиционно, в последние две недели ноября, новости автомобильного мира сосредоточены вокруг автосалона в ЛА. Этот год стал особенным. Обычно многие концерны все свои козыри прячут до салона в Детройте, но он пройдет только летом 2020 года. Тянуть еще 7 месяцев мало кто решился, поэтому все самое интересное выкатили на калифорнийское побережье.

Первые три дня, как всегда самые интересные. В эти дни можно посмотреть на пафосные презентации от ведущих мировых производителей. Было представлено 25 оригинальных концептов и 65 рестайлинговых моделей.

Читайте также: Презентация новых авто на выставке во Франкфурте 2019

Также, помимо мастодонтов бизнеса, помелькали молодые компании, наблюдать за которыми всегда интересно, за счет нестандартной реализации традиционных элементов. С каждым годом уклон все больше делается на электрические концепты, но и ДВС-новинки не менее интересны.

Karma – концепт-кар SC2

Больше всех внимания получил китайский бренд. Карма презентовали двухдверный электрокар с механизмом открытия дверей вверх. По оснастке на каждой оси по одному двигателю, дающие в сумме 1100 л.с. Объем батареи – 120 кВт*ч.

Плюс углерод-керамические тормоза и КПП, с распределением крутящего момента по осям в зависимости от работы подвески. По динамике разгон до сотни – 1.9 секунд. На одном заряде можно проехать 563 км. Внушительная заявка на первенство.

Aston Martin DBX

Далее британцы, хоть и с опозданием, вышли на рынок кроссоверов, представив DBX. На борту доработанный восьмицилиндровый мотор на 4 литра с двумя турбокомпрессорами и возможностью вкл./выкл. части цилиндров.

В точности, как на фирменных спорткарах. По отдаче, когда в работе все цилиндры, в распоряжении 550 л.с. при 700 Hm.

Управление предлагает взять на себя 7 АКПП. Привод передний, с активным дифференциалом по центру и электрическим задним. Также на борту активный выхлоп.

По динамике кроссовер берет сотню за 4.5 секунд, макс. скорость – 291 км/ч. Ценник также озвучили – 12.5 млн. руб.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Большое обновление последовало у гибридного RAV4. Кроссоверу дали новую модульную платформу, 2.5-литровый бензиновый мотор и новую фикчу в электронной начинке –преобразователь в блоке питания гибридной установки, повышающий мощность при меньших затратах. Суммарно паркетник выдает 306 л.с. и разгоняется за 6.2 секунд.

Тут же выросла емкость батареи. Какая конкретно не сообщается, но дальность хода на электротяге повысилась до 60 км при значительном сокращении выброса CO2. Также была упомянута новая система интеллектуального управления полным приводом. Представленный паркетник уже конечный вариант, но появится у дилеров только во второй половине 2020-го.

Bollinger

Стартап Bollinger наконец-то заявил о себе выпуском сразу двух электрических внедорожников. Брутальные вездеходы внизу полностью герметичны. Заявлено, что обе версии (разница только в кузовах, один из них – пикап) смогут преодолевать водные преграды высотой до 0.91 м.

По начинке американская компания предлагает два двигателя на каждую ось, суммарная отдача 623 л.с. при 906 Hm. Неплохое сочетание для вездеходов. Батарейка на 120 кВт*ч. Цена кусается –почти 8 млн. руб.

Доступный Porsche Taycan

Постоянное сравнение с Тесла заставило немцев снизить ценник на дебютировавший в этом году Тайкан. У новинки убрали приставку Turbo. Взамен дали 4S. Электрокар будет предлагаться в полтора раза дешевле, первенца.

Это интересно: Международный автосалон в Женеве — обзор новых автомобилей

В основном цена снижается за счет использования более демократичных вариантов отделки. При этом новинка по техническим характеристикам ненамного хуже. Разгон просел на 0.8 секунд – 4.0. А дальность хода увеличилась на 26 км – 407 км. Также Порше показали свои ДВС-новинки – 911 Turbo 992 и 911 Manual.

Audi RS Q8

Властелины колец продемонстрировали самый быстрый на сегодня ДВС-кроссовер, выкатив обновленный RS Q8 и показав рекорд круга на трассе в Нюрбургринге (7.42.2 мин.). Это значит, что тяжелый паркетник совсем немного медленнее спорткаров Lamborghini и Porsche.

Вариантов мощи 10-цилиндрового мотора будет два – 600 и 680 сил. В последнем варианте Audi планирует нарастить пару лошадей за счет дополнительной электроустановки, которая также будет помогать на ускорении со старта. Пока что информации еще крайне мало, хотя старт продаж намечен уже на конец декабря.

Audi e-Tron Sportback

Также в ЛА была представлена еще одна новинка, на этот раз полностью электрическое кросс-купе – e-Tron Sportback. Что интересно, здесь реализована связка из трех электромоторов. Суммарная мощность немалая – 435 л.с., возможна выдача 503 сил в особом режиме. Разгон до сотни – 4.5 сек.

У кросс-купе интересный аккумулятор. Хотя он всего на 95 кВт*ч, благодаря жидкому охлаждению инженеры добились запаса хода в 500 км на одном заряде и зарядку до 80% менее чем за 50 минут. Дополнительно, по своим ходовым качествам Sportback станет серьезным конкурентом для упомянутых выше внедорожников Bollinger.

VW ID.Space Vision

Наконец-то VW подтвердили делом многочисленные слухи о разработке полноценной электрической линейки, выкатив своего первого представителя – футуристичный универсал ID.Space Vision. Видно, что раз VW взялись за дело, то не будут размениваться на переходные варианты даже в дизайне.

Это надо знать: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

Платформа MEB, разработанная специально для электрической линейки, порадует электромотором на 275 л.с. при 550 Hm и батареей на 82 кВт*ч. Разгон до сотни за 5.4 секунд. Запас хода – 590 км.

Вполне серьезная заявка на лидерство в электрическом сегменте. Правда модель появится на дорогах только через 2 года.

Hyundai Vision T Concept.

Корейский концерн продолжает перекраивать радиаторную решетку. Но в этот раз, были реализованы не просто дизайнерские причуды. Представленный подзаряжаемый гибридный кросс-купе продемонстрирован больше ни как новая машина от Hyundai, а как тот вектор развития, к которому стремится производитель.

Технические характеристики озвучены не были. Скорее всего над ними еще предстоит работать. Зато дизайн был представлен с размахом. Главное, что бросается в глаза – это обтекаемый кузов с резкими ребрами по бокам, радиаторная решетка и колеса. А вот гнездо зарядки в глаза не бросается. Потому что его спрятали в черной панели и открываться она будет только автоматически.

Статья по теме: Автовыставка в Нью-Йорке или главные новинки весны

Касательно решетки, все не просто. В ячеистой структуре спрятаны не только светодиоды, которыми можно играть, как вздумается. Половина ячеек на самом деле движущиеся заслонки, открывающие доступ холодному воздуху в моторный отсек. Таким образом планируется строить принцип охлаждения всех будущих новинок.

Колеса также оказались крайне широкими с интересным рисунком кованых дисков. За ними просматриваются внушительные тормозные суппорты. Скорее всего мощность мотора планируется соответственная.

Nissan Sentra 2020

Также в первый день был продемонстрирован новый Sentra, настоящий хит продаж в США. Восьмое поколение седана полностью сменило платформу, отчего тот стал ниже и шире на 5 см.

К новому, более агрессивному экстерьеру, прилагается 2-литровый мотор на 4 цилиндра с отдачей в 149 л.с. при 197 Hm. То есть Sentra стал мощнее на 20%. Уже в базовой комплектации Ниссан предлагает более современную мультимедийку и полный комплекс систем безопасности с 10-ю подушками по всему салону.

Достойно упоминания

Другие производители также продемонстрировали свои новинки.

Среди них наиболее приметными стали:

  • Кабриолет Lexus LC 500, который поступит в продажу уже летом;
  • Самый мощный из всех когда-либо деланных – третье поколение хот-хэтч Mini John Cooper Works GP;
  • Jaguar, со своим новым седаном XJ Collection;
  • Kia с компактным кроссовером для американского рынка, под названием Seltos;
  • Acura, с паркетником MDX PMC Edition, который будет собираться только вручную.

Примерно таким вышел автосалон Los Angeles Auto Show 2019 года. По счету это уже 112-й с 1907 года. Конечно, многие не рассчитывали или не успели продемонстрировать все что хотели, так что больше инноваций стоит ожидать на главном американском автособытии в Детройте.

Оставить отзыв

К началу страницы