Продолжение обзора Франкфуртского автосалона 2017 года. В первой части познакомились с новинками от Ауди и БМВ, а теперь переходим к обзору последнего представителя большой немецкой тройки – корпорации Мерседес.
Содержание статьи:
- 1 Mercedes
- 1.1 Mercedes-Benz EQA
- 1.2 Mercedes Maybach 6 Cabriolet Concept
- 1.3 Mercedes-Benz X-Class
- 1.4 Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
- 1.5 Mercedes-Benz CLS
- 1.6 Mercedes-Benz GLC F-Cell
- 1.7 Mercedes-Benz S63 AMG Coupe и Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet
- 1.8 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe и Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet
- 1.9 Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Editions
- 1.10 Mercedes-AMG Project one
- 2 Brabus
Mercedes
Во Франкфурте стенд штутгардской компании был, так же, как и у прямых конкурентов, более чем представительный.
Швабы представили 2 концепта:
- Mercedes-Benz EQA;
- Mercedes Maybach 6 Cabriolet.
И целую россыпь серийных автомобилей:
- Mercedes-Benz X-Class;
- Mercedes-Benz S-Class Coupe;
- Mercedes-Benz S-Class Cabriolet;
- Mercedes-Benz CLS;
- Mercedes-Benz GLC F-Cell;
- Mercedes-Benz S63 AMG Coupe;
- Mercedes-Benz S65 AMG Coupe;
- Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet;
- Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet;
- Mercedes-Benz AMG G63 Exclusive Editions;
- Mercedes-Benz AMG G65 Exclusive Editions;
- Mercedes-AMG Project one.
Mercedes-Benz EQA
Как у Ауди, так и БМВ, будущее штутгардцы видят исключительно электрическим. Все концепты Мерседеса электромобили.
Одним из таких является данный концепткар. Из интересных особенностей нужно обратить внимание на виртуальную решётку радиатора, которая изменяет свою расцветку в зависимости от режима вождения.
Другой интересной особенностью является полное отсутствие дверных ручек. Все двери в автомобиле открываются автоматически при приближении водителя.
Что касается техники то тут машина ничем выдающимся не выделяется. Запас хода всего 400 км (совсем недавно и 200 считалось приличным результатом, а сегодня уже электромобили превышают запас в 500 км), его обеспечивают батареи ёмкостью 60 кВт/ч.
Mercedes Maybach 6 Cabriolet Concept
Если EQA выглядел откровенно бледно на фоне конкурентов, то данный автомобиль, без всяких натяжек, впечатлил.
Это прообраз сверхдорогих электрокупе и родстеров для сверхбогатых. Классная работа дизайнеров. Если бы машина оснащалась бензиновым силовым агрегатом то у Майбаха под капотом вполне мог бы поместиться, скажем V24, мощностью более 1000 л.с...
Внешне автомобиль чем-то напоминает дорогую яхту. Это касается и интерьера Майбаха.
Что касается техники, то автомобиль имеет впечатляющую мощность в 750 л.с., которую создают сразу 4 электродвигателя. С этим силовым агрегатом концепт разгоняется до сотни меньше чем за 4 секунды. И имеет запас хода на одной зарядке в 500 км. Что для сегодняшних концепткаров является, почти, стандартом.
Читайте также: Новый Chrysler 300C — игры в брутальность
Собственно, это все концептуальные разработки, которые представили швабы во Франкфурте. На фоне Ауди и БМВ, что называется не впечатлили. Зато серийных новинок было больше чем у конкурентов, к их обзору и перейдём.
Mercedes-Benz X-Class
За помпезной премьерой и громогласными заявлениями о первом пикапе Мерседес, скрывалась откровенная халтура. Это всего лишь Ниссан Навара с трёхлучевой звездой.
Конечно, есть ещё некие детали автомобиля, разработанные в Штутгарте, но это не самостоятельная разработка немецкого концерна. Честно говоря, было ли когда-то в истории, что бы Мерседес лепил свои эмблемы на чужие машины, так сразу и не вспомнишь.
Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet
Эти два автомобиля настолько сходны, что входят в один раздел. По сути, это старое доброе купе S-класса, выполненное ещё и с открытым верхом.
Цены на машину уже известны и, естественно это далеко не народный автомобиль, они будут начинаться со 100 000 евро.
Интерьер новых спортивных автомобилей полностью соответствует заявленной цене. Автомобиль, более чем, роскошный.
А что касается техники, то автомобиль имеет широкий список силовых агрегатов с мощностями, начинающимися с 367 л.с. и заканчиваются, аж 630-ю. Таким образом, как обычно, получилась роскошная спортивная машина.
Mercedes-Benz CLS
Это очередная генерация компактного четырёхдверного купе выпускающегося с 2004 года. Как и предыдущий автомобиль, Мерседес оснащён широкой гаммой бензиновых и дизельных силовых агрегатов и имеет роскошный салон.
Силовые агрегаты новинки развивают от 260 л.с. до 585 л.с... Такую мощность развивает топовый мотор объёмом 5,46 литра.
Mercedes-Benz GLC F-Cell
Популярный штутгардский кроссовер получил версию с водородным двигателем. От обычного серийного автомобиля машина отличается голубыми вставками в решётке радиатора и дисках колёс.
Что касается техники, то водородный GLC будет оснащаться ещё и аккумуляторами, которые при случае позволят ему пройти до 50 километров. Полностью же заправленный джип сможет пройти 500 км.
Читайте также: Обновленный Citroen DS5 (2017) — продолжение эпохи
Собственно, это все, если можно так выразиться, «гражданские» новинки от Мерседес. Переходим к обзору заряженных машин от спортивного отделения AMG.
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe и Mercedes-Benz S63 AMG Cabriolet
Очень оперативно спортивное отделение представило заряженную версию новинок Франкфурта Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. От серийных новинок внешне версия AMG будет отличаться несколько иной решёткой радиатора и бампером.
Однако, главное в новом автомобиле находится не во внешности, а под капотом. А под капотом у S63 находится битурбированный силовой агрегат объёмом 4 литра и мощностью 603 л.с...
Mercedes-Benz S65 AMG Coupe и Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet
А это ещё более мощный вариант купе и кабриолета S-класса от AMG. Машина имеет несколько иную решётку радиатора, чем S63, что бы машина можно было различить визуально.
Что касается техники, то данный автомобиль имеет так же битурбированный двигатель V12, объёмом 6 литров. Этот силовой агрегат развивает впечатляющую мощность 630 л.с...
Mercedes-AMG G63 и G65 Exclusive Editions
Ну а это старый добрый «Гелик», в очередной раз, доработанный специалистам немецкого тюнингового ателье. Не удивлюсь, если специально для гонок по Москве. Именно, там такие автомобили очень популярны.
Изменения стандартны для тюнингистов. Внешне поменяли бампера, выхлопная система выведена в бок, а не назад как у серийного Мерседеса G-класса. В салоне появились стильные двухцветные кожаные спортивные сидения.
Под капотом у внедорожников стандартные силовые агрегаты для этой модели:
- G63 несёт двигатель V8 объёмом 5.5 литров Twin Turbo мощностью 544 л.с., разгон 0-100: 5.4 секунды;
- G65 – V12 объёмом 6 литров Twin Turbo мощностью 612 л.с., разгон 0-100: 5.3 секунды.
Мощная машина, однако, вишенкой на торте, стенда отделения AMG стал гоночный болид Mercedes-AMG Project one. О нём и пойдёт речь ниже.
Mercedes-AMG Project one
Данный суперкар был построен к 50-и летию компании AMG. Это по сути автомобиль Формулы 1 адаптированный для дорого обычного пользования.
Машина имеет гибридную силовую установку мощностью 1000 л.с... Двигатель тот же что и на гоночных автомобилях Формулы 1, но его мощность уменьшена ради увеличения ресурса до 50 000 км. Так же в отличии от формульного болида, автомобиль полноприводный.
Что касается цены, то она уже известна и составляет 2 700 000 евро. Теперь этот автомобиль является третьим по цене автомобилем в мире.
Собственно, на этом можно заканчивать обзор Мерседесовского стенда и перейти к обзору стендов других германских компаний.
Читайте также: Chevrolet Suburban (2017) — американская роскошь
В след за обзором продукции придворного тюнинг-ателье AMG переходим к обзору, так сказать, независимых тюнингистов. И начнём с самого знаменитой компании из Ботропа.
Brabus
Во Франкфурт Ботропцы привезли три сумасшедшие новинки:
- Brabus 900 One of ten;
- Brabus Rocket 900 Cabrio;
- Brabus 700.
И сейчас мы их рассмотрим каждую, что называется, под микроскопом.
Brabus 900 One of ten
Это доработанный в Ботропе упомянутый выше Mercedes-AMG G65. Машина имеет множество изменений снаружи и внутри, которые можно увидеть на фото. Однако, главной изюминкой является серьёзно доработанный двигатель машины.
После доработки он стал вместо 630 л.с., развивать сумасшедшие 900 сил. С таким силовым агрегатом Брабус стал разгоняться до сотни всего за 3,9 секунды, и имеет максимальную скорость в 270 км/час.
Brabus Rocket 900 Cabrio
Этот автомобиль сразу же после своего появления получил почётный титул – самый быстрый четырехместный кабриолет в мире. За основу этого выдающегося агрегата была взята модель Mercedes-Benz S65 AMG Cabriolet.
Читайте также: Обзор нового пикапа Chevrolet Colorado (2017—2018): пополнение в ряду проходимцев
Данная машина оснащена описанным вше двигателем V12 мощностью 900 л.с... С этим силовым агрегатом кабриолет разгоняется до сотни за 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 350 км/час.
Brabus 700
За основу этого автомобиля был взят Mercedes-AMG E 63 S. После доработки четырёхлитровый мотор стал развивать 700 л.с. (до этого его мощность была всего 612 л.с.).
С этим силовым агрегатом автомобиль разгоняется до сотни за 3,2 секунды. Этот двигатель будет устанавливаться, как на седаны, так и на универсалы.
Собственно, это всё что хотелось рассказать в этой статье, о других новинках Франфурта (Volkswagen, Skoda, SEAT, Bentley, Porsche, Lamborghini) будет описано в следующих статьях цикла.