Автовыставка в Женеве 2020 – впервые новые авто представили онлайн

Автомобильная отрасль и так переживающая не лучшие свои времена получила мощный удар под дых. Эпидемиологическая обстановка и давление властей вынудили организаторов одного из крупнейших автосалонов года разобрать стенды и перенестись в режим онлайн.

Что же, для тех, кто не купил билет новость пройдет практически незамеченной, ведь, как и раньше, все самые горячие новинки от мировых брендов на автосалоне в Женеве 2020 года будут освещены в этой статье.

Mercedes

Онлайн-презентация прошла прямиком из Штутгарта, где компания выставила свой рестайлинг E-класса. Как и большинство производителей, о которых речь пойдет ниже, Daimler демонстрирует резкий уклон в электрификацию.

Новая «ешка» получит 7 гибридных комплектаций в связке с бензиновыми 156 и 367-сильными и дизельными на 160 и 330 сил моторами.

Читайте также: Список городов, которые отказываются от автомобилей

Шоураннер объявил, что E-класс по традиции отправится на переработку в ателье AMG, где мощность будет доведена до 435 л.с., а разгон составит 4.5 секунд до сотни. Старт продаж ожидается уже летом.

Помимо этого, Daimler бронировал стенды под концептуальный Vision AVTR, версии кроссоверов GLA и купейного GLE в AMG-версиях, и 805-сильный AMG GT 73, но из-за всех этих переносов подготовиться должным образом не успели.

BMW

Компания из Мюнхена успела отличиться. В частности, немцы представили нового «убийцу Тесла» – полностью электрический седан на 523 л.с. и запасом хода в 600 км. Разгон до сотни обещают в 4 секунды, а начать массовое производство планируют уже в 2021 году.

Касательно технических особенностей ничего не рассказали, однако интересной особенностью стали фальш-решетки спереди, назначение которых также не раскрыли.

Полностью самостоятельный кузов купейный седан не получил. В силуэте легко угадываются последние новинки 3-серии.

Skoda

Чехи продолжают пиарить новую Октавиа, представив во время трансляции Geneva International Motor Show заряженную RS-версию модели.

Это стал первый спортивный автомобиль бренда, получивший полный привод и гибридную установку (заряжается от розетки) с суммарной отдачей в 245 л.с. Что интересно, технологией предусмотрена подзарядка 48-вольтовой батареи от энергии торможения.

Касательно динамики RS не особо впечатлил. Разгон до сотни составил 7.3 секунды, а максимальная скорость ограничивается 225 км/ч. За то 13 кВт*ч батарея предложит запас хода на электротяге в 30 км.

Также в комплекте новый «робот», перенастроенная подвеска, переосмысленный салон с множеством спортивных линий и полностью новыми креслами.

Volkswagen

Ранее мы уже писали о заряженной троице фирменного хэтча. Они также должны были доехать до автовыставки в Женеве.

Тоже касалось заряженного Туарега с индексом R. Но учитывая спешность действа, тратить время на уже известные новинки VW не стал.

Вместо этого он удивил неожиданной презентацией своего полностью электрического кроссовера под названием ID.4.

Кто не помнит, Volkswagen готовит к 2022 году полностью электрическую линейку, и данная новинка стала уже второй.

Перед этим VW презентовал хэтч ID.3, так что намеченная картинка начинает понемногу складываться. Кстати, и ID.3, и ID.4, выйдут на рынок уже в этом году.

Однако на информацию по технике презентация оказалась скудной. Заявлено о запасе хода в 500 км и нескольких вариантах привода. В первую очередь в продажу поступит заднеприводная вариация.

Audi

Горячий хэтч A3 от Ауди наконец-то перешел на модульную платформу MQB, на которой сегодня базируются все конкуренты. На трансляции была представлена штатная пятидверка, на базе которой традиционно будет разработан седан, гибридные вариации и заряженные «эски» и «эрэски».

Новинка стала длиннее, получила более вместительный багажник и виртуальную приборку в базе. Моторная гамма первое время будет представлена турбодизелем на 116 л.с., и бензиновым агрегатом на 150 л.с. По традиции мощные варианты сменят многорычажку на полузависимую подвеску.

Porsche

А теперь настало время высоких скоростей. Компания Порше в очередной раз бьет свои же рекорды, разгоняя свой 911 на пару миллисекунд быстрее чем раньше. В частности, речь идет о 911 Turbo S в купейном кузове и в вариации кабриолета.

Заявленный разгон до сотни – 2.7 секунд (на 0.2 сек быстрее прошлого результата). Максимальная скорость составит 330 км/ч. Поможет в этом 3.8-литровый оппозит с двумя нагнетателями.

Данную установку уже можно было наблюдать в Carrera, но тут ей добавили 50 л.с. (до 650 л.с.). Стоимость также была объявлена сразу. За вариант с купейным кузовом концерн хочет чуть больше 15 млн. рублей.

McLaren

Вместе с Порше рекорды скорости планируют ставить британцы с новым суперкаром под названием 765LT, созданном на базе прошлогоднего 720S. За год инженеры McLaren основательно переработали бензиновый V8-агрегат с двумя нагнетателями, тем самым увеличив отдачу до 765 л.с. при 800 Hm. Разгон – 2.8 секунд.

Для сравнения, прошлый флагман показывал на 45 л.с. меньше. Робот с двумя сцеплениями остался на месте, как и углекерамические тормоза, скрытые за кованными дисками на титановых болтах. А вот выхлопная система теперь полностью из титана.

Это интересно: Советы по несложной защите машины от угона

Обновленные по всем канонам аэродинамики обвесы получили новую вариацию углепластика, что позволило скинуть массу на 80 кг до 1229 кг, при том, что корма весьма поправилась в угоду прижимной силе. Цена не названа, да и серия ограничена 765 единицами, которые давно раскуплены.

Bugatti

Еще одну лимитированную серию из 16 единиц выпустят Bugatti. На презентации фигурировал Chiron Sport Edition Noire, который по-прежнему будет выдавать сумасшедшие 1500 л.с. на 6 900 оборотах.

Из нового – переработанный автомат, сниженная на 50 кг масса и увеличенная прижимная сила, что сыграет на руку динамическим показателям на поворотах. Максималка по-прежнему будет удерживаться ошейником на 350 км/ч.

Hyundai

Корейцы также впрягаются в электрическую моду, продемонстрировав концепт с пафосным названием Prophecy (Пророчество). И оно вполне оправдано, ведь заложенный в электромобиль дизайн вполне демонстрирует новый вектор развития дизайнерского искусства тамошних мастеров.

Правда о технических наработках никто и словом не обмолвился. Зато много говорили о стратегии электрификации всего модельного ряда.

Заявлена масштабная подготовка к запуску производства, способного выпускать до 670 000 электромобилей в год, что позволит Хендай закрепиться в тройке лидеров производителей электротележек.

В 2020 году Hyundai планирует поставить на рынок три электромобиля NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Последний начнут собирать на свежем заводе в Чехии.

Bentley

Для тех, кто входит в список Форбс дочернее ателье Bentley — Mulliner Bacalar подготовило родстер, созданный на базе кабриолета Continental GT. Автомобиль вырос в цене до 126 млн. рублей и всего будет выпущено 12 единиц, которые, кстати, уже распроданы.

От серийной модели родстер отошел далеко. Был полностью переработан кузов и салон. Двигатель форсирован до 659 л.с., а разгон до сотни теперь составил 3.6 секунд.

К сведению: Нужна ли обкатка нового автомобиля и как правильно её сделать

Самое примечательное – это отделка салона. Здесь использованы натуральная шерсть, темное дерево, которому 4 000 лет и премиальная кожа. Что интересно, Mulliner Bacalar не предусматривает какой-либо крыши. Нет даже тента на случай, если с неба начнет капать.

Renault

Все эти новомодные дизайны и борьба за лишние 50 л.с. – это конечно хорошо, но мало кто сегодня задумывается, кроме Теслы разумеется, над будущим электрических автомобилей и возможностях, которые открывает стремительно переобувающийся рынок.

И вот нежданно-негаданно Renault продемонстрировал принципиально новый взгляд на автомобиль будущего. Речь идет о концепте, который уже ездит и легко может передвигаться по дорогам общего пользования – Morphoz.

Уникальность автомобиля не сколько в футуристичном эстетичном дизайне, сколько в гибкости кузова, а точнее его модульности. Нужен городской SUV – пожалуйста. Нужен шоссейник – нажми кнопку, и колесная база растянется на 200 мм, а фирменная площадка в гараже установит дополнительный блок батарей, увеличив запас хода до 700 км, вместо 400.

Будет ли воплощен данный концепт в жизнь – вряд ли. Тем не менее он был создан не просто так. Им французы хотели показать в каком направлении теперь будет работать компания. И нам остается только дожидаться перенесенной премьеры электрического ряда моделей – Megane, Captur и Clio с приставкой E-Tech, плюс анонсированный Twingo Z.E.

Где остальные новинки автовыставки?

Как видим, пока список новинок весьма скромный. Инсайды в течение последних двух недель доносили о богатом стенде Тойота, где планировалось показать сразу 5 новинок, среди которых была новая водородная Мираи и новое поколение хэтча Yaris.

Dacia хотели показать самый дешевый электрокар, Мазда – новую «шестерку», Alfa Romeo – Stelvio и пр. Остается только дожидаться внутренних мероприятий концернов.

Касательно, почему в списке не представлены такие производители, как: Cadillac, Ford, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Opel, Volvo, Citroen, Lamborghini, Peugeot и другие, то стоит напомнить, что концерны отказались от участия задолго до ситуации с вирусом.

Основными причинами стали экономические проблемы и желание представлять продукты на собственных мероприятиях.

Оставить отзыв

К началу страницы