Toyota RAV4 2020 для России в новом кузове и новым техническим оснащением

Тойота РАВ 4 один из самых продаваемых кроссоверов в мире. Долгое время автомобиль имеет статус лидера и законодателя моды в своем сегменте. Так что вполне ожидаемо, что японцы представили новое, уже 5 поколение в 2019—2020 автомобильном сезоне. Стоит отметить, что обновление стало не очередным невнятным рестайлингом. Кроссовер получил несколько весомых новшеств, которые теперь точно закрепят за ним статус лидера.

Технические характеристики

Интересно, что новый Toyota RAV4 получил кое-что новенькое – электромотор. Так что одна из комплектаций окажется гибридной. Базовая же получает 2-литровый бензиновый атмосферник с мощностью до 175 л.с. и 208 Hm крутящего.

В дополнение к нему на выбор предоставляется 6-ступенчатая механика или вариатор. Комплектация с вариатором будет на 30 тысяч дороже. До сотни кроссовер разгонится за 9.8 секунд. Расход в комбинированном режиме равен 6 литрам на сотню.

Более дорогая версия также представлена атмосферником, но с более мощными характеристиками. 2.5-литровый мотор выдаст 205 лошадок и 250 Hm. Выбора трансмиссии здесь не будет. По умолчанию устанавливается 8-позиционный автомат. Расход данного двигателя составит 7.8 литров на сотню.

Читайте также: Киа Мохаве 2020 новый большой семейный внедорожник 2-го поколения

О самом электромоторе толком рассказано не было. Известно, что гибрид будет включать в себя приведенный выше 2.5-литровый бензиновый двигатель и, собственно, саму электричку. Работать они будут одновременно, так что расход сократится до смешных 4.8 литра на сотню. Данная комплектация также будет поставляться с 8-позиционным автоматом.

Привод и подвеска также получили внушительные изменения. Привод RAV 4 по-прежнему будет на все четыре колеса. При этом задние колеса получили по индивидуальной муфте. Подвеска имеет электронные настройки, так что можно будет настроить под себя, либо воспользоваться стандартными пакетами настроек.

Комплектации по уровню комфорта, как и раньше будут иметь градацию по пяти наименованиям – Standart, Comfort, Style, Prestige и Exclusive.

Статья по теме: Бриллианс В3 2019 новый кроссовер для российского рынка

В стандартную начинку Тойота РАВ 4 входят 7 подушек безопасности, подогрев переднего ряда кресел и заднего стекла, кондиционер, аудиосистема, электропривод регулировки руля и кресел, электроподьемники для передних и задних стекол, помощник при старте в гору, датчики парковки, система стабилизации ESP, телефонный помощник и датчик давления в шинах.

Внешний вид

Над дизайном кузова также неплохо постарались. В отличие от предшественников, 5 поколение стало более широким, угловатым и «динамичным».

Передняя часть может порадовать мощной «бутербродной» мордой. Оптика стала еще уже и острее. Решетка стала более массивной и получила множество хромированных элементов. Ниши под противотуманки стали более массивными и острыми.

Сбоку можно заметить новую форму колесных арок, в стиле внедорожников 80-х. Пластиковый ударостойкий порог и чрезмерно большие боковые зеркала. По всей длине заметны много врезок дизайнерских ребер, придающих кузову некой «остроты».

Корма свежего РАВ 4 чем-то напоминает последний дизайн от Mazda. Пятая дверь получила нависающий спойлер. Габариты расползлись практически на всю длину и посередине скрепились хромированным молдингом. Задний бампер напоминает отбойник и сделан из ударопрочного пластика. Под ним расположились скромные трубы выхлопа.

Габариты достаточно средние, что позволяет получить достаточное пространство в салоне и успешно маневрировать в городском потоке:

  • длина – 4655,
  • ширина – 1854,
  • высота – 1699 мм.

Салон

Японцы не стали идти путем современных трендов, которых строго придерживаются китайские и корейские собратья. Кроссовер рассчитан на комфорт и салон это наглядно демонстрирует множеством кнопок и регулировок, которые придется изучать не один день. Ими усеяна вся торпеда, центральный туннель и рулевое колесо.

Посреди торпеды в прямом смысле торчит экран бортового компьютера. По картам дверей расположились массивные подлокотники с кнопками электроподъемников, еде один подлокотник стандартно уместился между сиденьями переднего ряда. Дополнительно в наличии пару ниш и подстаканников.

Это интересно: Как поменять прокладку клапанной крышки в гаражных условиях

О качестве обшивки в новом Тойота РАВ 4 2019 года говорить не приходится. Хотя она не блещет эксклюзивом, однако, как замечено пользователями долго держит первозданный вид.

Передние кресла демонстрируют спортивные элементы, задний диван довольно стандартный, без изысков. Хотя посередине спрятан подлокотник, если пассажиров будет двое. Также нельзя не упомянуть о двухсекционной крыше.

В целом интерьер новой Тойота претерпел незначительные изменения, слегка освежился, стал еще более удобным и функциональным.

Цена и дата начала продаж

Ценники на 5 поколение остались на прежнем уровне. Говорить о доступности сложно, но учитывая техническую и бортовую начинку, приправленную японским качеством, цена в 1.68 млн. рублей за базовую комплектацию вполне обоснована. Ценник топовой версии не должен превысить отметку в два миллиона.

В России Toyota RAV4 ожидаемо будет собираться на производственной линии под Санкт-Петербургом. Правда из-за некоторых технических моментов, связанных с переоборудованием производства, новинка поступит в дилерские центры только к началу следующего года.

Фото нового Toyota RAV4:

Оставить отзыв

К началу страницы