Lexus ES 2022 после рестайлинга — доработанная версия предыдущей модели седана

Компания премиальных автомобилей Лексус, производимых японской корпорацией Toyota Motors, произвела рестайлинг седана Lexus ES. Демонстрация обновленной модели ES 2022 состоялась на шанхайском автосалоне.

Для рестайлинга выбрали версию 7-го поколения, продажи которой стартовали три года назад. Модификации коснулись экстерьера, интерьера, систем безопасности, агрегатов трансмиссии и ходовой части. Также линейку дополнили спортивной версией — Lexus ES F Sport.

Кузов

Кардинальных изменений по части кузова не произошло. У автомобиля появилась новая решетка радиатора с многочисленными L-образными секциями, радиально расходящимися от расположенного по центу логотипа. Обновленные головные фары получили трехлучевую адаптивную оптику, позаимствованную у моделей LS и RX. Задний сегмент кузова остался без изменений.

Кузов спортивной модели ES F Sport оснастили соответствующими аэродинамическими элементами, эксклюзивной радиаторной решеткой.

По теме: Надо ли ставить сетку в бампер для защиты радиатора

На крышке багажника установлен улучшенный спойлер. Также Установлены новые колесные диски с логотипом компании. На заднем бампере с двойным выхлопом, реализован полностью функциональный диффузор.

Салон

Салон седана Лексус ЕС 2022 дополнили новым центральным дисплеем с полномасштабным сенсорным экраном. Обновили графический движок. Снизу остались прежние физические кнопки, для регулировки климата.

Отделочные реновации отсутствуют. Зато на спортивной F спорт версии, обещают более яркий дизайн обивки салона с красными кожаными вставками.

Электронные помощники

Техническая начинка в виде фирменной системы безопасности, дополнена новыми обзорно-круговыми камерами. Также поставят новый, более чувствительный радар, для контроля фронтального спектра.

Производитель отмечает, что такая радарная система будет лучше работать с препятствиями, возникающими перед автомобилем. Новый радар эффективно среагирует сигналом и включением автономной системы тормозов, что особенно полезно на сложных дорожных полотнах, во время поворотов.

Также систему безопасности дополнят функцией экстренного рулевого управления. Эта система направлена на повышение устойчивости автомобиля при маневрах и уклонениях.

Обновления затронули систему круиз контроля. Теперь автомобиль будет автоматически ускорятся при обгоне медленно текущего трафика, и после обгона, сбрасывать скорость до исходных значений.

Читайте также: Почему горит лампа подушки безопасности

Также усовершенствованию подверглись цифровое зеркало заднего вида и камеры бокового обзора. Ассистент Lane Tracing Assist научился более точно распознавать полосы движения, а динамический круиз-контроль приобрел способность заранее снижать скорость перед поворотами дороги.

Подвеска

Для повышения уровня устойчивости и комфорта, обновленную ES оснастили более жесткой подвеской. Вдобавок улучшили тормозную систему.

Подвеску ES F Sport укомплектовали новым пакетом Dynamic Handling Package с режимами Sport + и Custom Drive. Обещают 650 настроек адаптивной подвески, для регулировки рессорных узлов под любые условия передвижения.

Модификации и технические характеристики

На сегодня актуальная версия Lexus ES доступна в следующих модификациях:

  • ES 200 – ДВС объемом 2.0 литра (150 л. с., 192 Нм);
  • ES 250 – силовая установка на 2.5 литра (200 л. с., 243 Нм);
  • ES 350 – мотор V6 3.5 (302 л. с., 256 Нм);
  • ES 300h – гибрид на базе 2.5-литрового двигателя мощностью 218 коней.

Обновленную модель средне-размерного седана Лексус ЕС планируют представить в двух модификациях. Помимо стандартной обновленной версии, семейство линейки дополнят новым Lexus ES 350h F Sport.

Подкапотное пространство базовой модели получило новую силовую установку с комбинированным впрыском, объемом 2 литра, мощностью 150 лошадей. Трансмиссионный узел новинки — бесступенчатый робот системы Direct Shift.

Версия ES 350 F Sport оснащена мотором на 3,5 л. V6 серии 2GR-FKS с системами регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил.

Габариты

Обновленный Лексус ES по габаритам соответствует величинам среднего седана.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Багажник, л
4980 1865 1445 2870

460

Дата выхода и цены

Рыночный релиз обновленной версии запланирован на текущий год. К сожалению точной даты поступления авто в продажу не объявили. Остается загадкой конкретный ассортимент комплектаций модели.

Выход обновленной линейки ES гарантированно порадует российских потребителей. Учитывая большое количество официальных дилерских центров во всех крупных городах России, официальный старт продаж синхронизируют с отечественным рынком.

Фото Lexus ES:

Оставить отзыв

К началу страницы