Lexus LS 2021 — каким будет седан после рестайлинга (улучшенное оснащение и новый дизайн)

Флагманский седан дочерней компании Тойоты за свою историю так и не приблизился к отметке в 1 млн. проданных экземпляров. А последние годы и вовсе показывают весьма печальные результаты. Lexus LS 5-го поколения в последний раз обновился в 2017 году и за 2019 год так и не дошел до 10 тысяч проданных единиц (в 2019 всего 5500 шт.).

Рестайлинг 2020—2021 модельного ряда при сохранении той же статистики вероятнее всего станет последним для модели. Правда, судя по отзывам, большая немецкая троица в этом и последующем году обещает потерять позиции.

Так что Лексус ЛС еще может проявить себя. Что нового привнесло плановое обновление, ниже.

Техническая начинка

Так как смены поколений не произошло, LS остался при своей тележке с независимой многорычажной системой на каждой оси. Но производитель отмечает калибровку амортизаторов, установку новых стабилизаторов и настройку системы активного шумоподавления.

Также в комплекте идет электроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади и регулируемая рулевая колонка.

Моторная гамма также сохранилась и никаких работ с двигателями анонсировано не было. Так что характеристики агрегатов остались прежними. Младший 350-й LS опять получил свой атмосферный 3.5-литровый бензоагрегат в архитектуре V6. Отдача — 315 л.с.

500-й заполучил 417-сильный V6 с двойной турбиной. Объем тот же — 3.4 литра.

Топовый 500h снова порадует гибридным исполнением, куда входит V-образная «шестерка» 350-го, но уже в паре с электричкой. Мощность последней не раскрывается, но в сумме агрегаты выдают 359 л.с.

Что касается трансмиссии, некоторые работы с 8-диапазонным интеллектуальным автоматом все-таки провели. Изменения коснулись программного обеспечения, что повысило «акустический комфорт» водителя.

Под такой замысловатой формулировкой в реальности скрывается увеличение доли электротяги у гибридного варианта и более частое повышение передачи у 350-го и 500-го, чтобы не увеличивать крутящий момент, когда на то нет необходимости.

Бортовое оснащение

Главным приобретением рестайлинга стал переход от пассивного пакета безопасности Safety System+ на новые рельсы под названием Teammate. В 2021 году этот набор будет активно внедряться в весь модельный ряд бренда.

Это интересно: Что такое тормозной суппорт и как он работает (виды, устройство, ремонт)

Но если по факту, то разница заключается только в улучшении адаптивного круиза, который никто, кроме Тесла так и не решается назвать автопилотом.

В остальном набор останется тем же:

  • Датчики света, дождя, давления в колесах;
  • Электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • Доводчики двери;
  • 10-вариативная электрорегулировка переднего и заднего ряда кресел с функциями памяти, массажа, подогрева и вентиляции;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ в салон;
  • Подогрев рулевого колеса, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла;
  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, IPA;
  • 5 режимов движения;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Распознавание дорожных знаков;
  • Передний и задний парктроники;
  • 4-зонный климат;
  • Продвинутый мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном;
  • Музыка от Mark Levinson на 19 динамиков с USB и AUX;
  • Система навигации и бортовой компьютер.

Также в обновленном списке Lexus LS значатся новые «мозги» адаптивной оптики под названием BladeScan AHS, где используется два вращающихся зеркала. Ее уже можно было увидеть в обновленном Lexus RX.

Кузов и габариты

По кузову изменения лишь точечные. Из того, что удалось найти — новые воздухозаборники на переднем обвесе, другая форма головной оптики, видоизмененный задний бампер и перекрашенные обода габаритов на корме.

Гибрид получил дополнительные воздуховоды на крыльях и окрашен в новый оттенок серого. Также у него несколько другой рисунок радиаторной решетки и выкрашенный в синий цвет логотип бренда.

Габариты прежние:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5090 1875 1465

2970

Салон

В салоне изменений не так много. Это 12.3-дюймовый экран мультимедийки, который теперь не вшит, а стоит на торпеде, и салонное зеркало заднего вида теперь заменили экраном, транслирующим картинку с камеры над номерным знаком.

Дополнительно, представители Лексус уверяют, что новый салон получил лучшую шумоизоляцию, чему также поспособствовала настройка активного шумоподавления.

Плюс при посадке можно почувствовать новый наполнитель кресел, благодаря которому буквально «тонешь» в креслах.

Конкуренты

О конкуренции можно судить только по цене. За аналогичный чек, вместо LS можно приобрести: Mercedes-Benz S 63 AMG, Audi A8 L W12 6.3 Quattro, BMW 7 серии 760Li и Jaguar XJ Supersport.

Цена и дата начала продаж

Учитывая, что предшествующая генерация седана оказалась вовсе не интересной для американского рынка, который некогда был для нее целевым, японцы решили сделать ставку на родное общество автолюбителей (это также связано с доработкой нового круиз-контроля).

Япония получит новый LS уже этой осенью, а американцы и весь остальной мир (в том числе и РФ) увидят новинку не раньше весны 2021 года. Ценник пока что примерный и составляет около 6.2 млн. рублей.

Фото Lexus LS: 

Оставить отзыв

К началу страницы