Jaguar I-Pace 2018 – экологичность и роскошь

Jaguar создал свою первую полностью электрическую модель. При этом, автомобиль должен стать одним из самых высокотехнологичных и передовых во всем сегменте. Он будет создавать тренды на ближайший год, а также порадует покупателей привлекательными техническими характеристиками.

Инженерам британской компании удалось добиться отличных показателей во многих аспектах. Кроссовер оснастили достаточно легким, но очень прочным и жестким кузовом. В салоне появится новая мультимедийная система, оснащенная искусственным интеллектом.

Она изучает манеры и вкусы владельца, благодаря чему быстро находит нужные решения самостоятельно. «Под капотом» у машины имеются два электрических двигателя, которые вместе выдают 400 лошадиных сил мощности. Заявленный запас хода на одной зарядке составляет практически 500 километров.

Дата выхода авто на рынок

Первые экземпляры «Ай-Пэйс» уже скоро появятся в салонах официальных дилеров. У потребителей имеется возможность приобрести комплектацию First Edition с отличительными знаками и на специальных условиях.

Читайте также: Honda Legend 2018: отступление от дресс-кода

Производство налажено на австрийском заводе «Ягуара», где уже сейчас успешно собирают гибрид E-Pace. В базовой комплектации автомобиль обойдется по цене в 63 000 фунтов стерлингов (около 4 800 000 рублей).

Увидеть электрокар мы сможем и на российском рынке, но лишь осенью 2018 года. Ближе к старту продаж объявят точную стоимость для Восточной Европы.

Стоит отметить, что конкурентов у Jaguar I-Pace 2018—2019 почти нет. Единственным соперником в сегменте является Tesla Model X, продающийся в Северной Америке по схожей цене. Тем не менее, уже в течение этого года мы сможем увидеть ряд интересных премьер от немецких концернов.

Дизайн будущего

В качестве базы для новой модели инженеры взяли платформу из алюминия, разработанную специально для электрокроссовера.

Машину нельзя назвать большой, её размеры составляют (мм):

  • Длина – 4682;
  • Ширина – 2011;
  • Высота – 1585;
  • Колесная база – 2990.

Таким образом, «Ай-Пэйс» не станет самым крупным представителем линейки марки. Компоновка с электронными двигателями позволяет добиться большего простора при меньших размерах.

Дизайн кроссовера выполнен в соответствии со стилистикой бренда. Сбоку SUV имеет черты спортивного купе, свесы небольшие, капот короткий. В передней части имеются агрессивные линии кузова.

Радиаторная решетка выполняет исключительно декоративную функцию, но по своему исполнению не отличается от моделей с двигателями внутреннего сгорания. Узкие и вытянутые фары добавляют спортивности. Уже в базовой комплектации владелец получает матричные фонари со светодиодными лампами.

Сзади мы тоже видим узкие фары. Необычное решение в виде выступающей крышки багажника отлично вписалось в существующий дизайн. Задний бампер дополнен массивными воздухозаборниками. На крыше расположился небольшой «плавник», имеется панорамное остекление.

Многие черты I-Pace взял у прототипа, представленного почти два года назад. В соответствии с последними трендами, автомобиль оснастили выдвижными ручками дверей. Британцы решили не скупиться и установили 23-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами.

Однако, доступны они будут только в качестве опции, да и варианты на 21 и 22 дюйма лучше подходят для дорог общего пользования. Инженеры поработали над аэродинамикой, добившись показателя лобового сопротивления в 0,29. Это крайне важно для низкого расхода заряда электричества.

Классический интерьер

По просторности внутри электрокроссоверу могут позавидовать даже крупные внедорожники. У задних пассажиров имеется почти метр свободного пространства при полностью отодвинутых креслах. Багажное отделение автомобиля разделено на две части.

В первом отсеке имеется лишь 27 литров для мелких грузов, а во второй – 656. Если задние сидения сложить, то показатель можно увеличить почти до 1500 литров.

Оформление передней панели позаимствовали у «Лэнд Роверов» последнего поколения, добавив несколько особенностей. В центральной части имеется достаточно вместительный отсек для мелочи.

Механических блоков управления мы практически не видим, весь менеджмент осуществляется через массивный сенсорный монитор на 12 дюймов. Безусловно, приборная панель также выполнена в цифровом формате.

Читайте также: Lexus показал новый кроссовер UX 2018

Среди главных особенностей интерьера новой модели стоит отметить:

  • Передовая фирменная мультимедийная система;
  • Адаптивный климат-контроль;
  • Самообучающаяся навигационная система;
  • Качественные материалы, произведенные из вторсырья.

За дополнительную плату покупатель может заказать лазерную проекцию на лобовое стекло, а также отделку салона натуральной кожей. Также британцы предложат интересный вариант для борцов за экологию – высококачественную ткань от именитого бренда.

Технические особенности

Несмотря на внедрение алюминиевой платформы в Jaguar I-Pace 2018—2019 модельного года, его масса достаточно велика – 2200 кг. При этом, инженеры смогли достичь оптимальной развесовки, а центр тяжести расположен низко.

Пока что кроссовер будут предлагать только с одной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов на 200 лошадиных сил каждый. Благодаря ним автомобиль может разгоняться с места до первой «сотни» всего за 4,7 секунды.

Питание двигателей осуществляется за счет литий-ионных аккумуляторов. Заряжать их можно через обычную розетку, время наполнения батарей до 80% составит 10 часов. Если же воспользоваться специальным терминалом, то аналогичных показателей можно достичь всего за 40 минут.

В реальных условиях на одном запасе можно будет проехать около 380 километров, хотя представители «Ягуара» заявляют на 100 больше.

Крайне важно, что разработчики машины уделили большое внимание потребителям из северных стран. Испытания электрокроссовера производились при температуре ниже -35 градусов, в которых он показал себя достойно.

В области подвески мы видим независимую конструкцию с парой рычагов спереди. Сзади расположилась «многорычажка». В качестве опции производитель установит пневматическое шасси с «умными» амортизаторами. Они автоматически уменьшают клиренс автомобиля при движении на высокой скорости с целью улучшения аэродинамики.

Фото нового Jaguar I-Pace 2018—2019:

Оставить отзыв

К началу страницы