Уже скоро линейка кроссоверов «Лексуса» пополнится еще одним представителем – UX. Эта модель станет первым компактным SUV в истории бренда, а основными её конкурентами станут BMX X1, Audi Q3 и другие.
Автомобиль официально показали на автосалоне в Женеве. В его основу легла новая платформа, взятая у популярных моделей «Тойоты». На машинах под брендом Lexus эта «тележка» используется в первый раз.
При сравнительно небольших размерах кроссовер выглядит дорого и престижно. Покупатель может выбирать среди нескольких вариантов заводских колесных дисков размером 17-18 дюймов.
Линейка силовых агрегатов включает в себя два варианта. В базовой комплектации мы увидим бензиновый мотор, выдающий 168 лошадиных сил. В паре с ним работает вариатор с имитацией ступеней.
Премиальная модификация имеет гибридную силовую установку, которая в общем имеет 178 «лошадей» мощности. Эта версия UX оснащена полным приводом, а задняя ось приводится в движение исключительно электрическими составляющими. Агрегатируется гибрид также вариатором.
Рулевая система автомобиля оснащена электроусилителем, что сразу говорит о направленности на городское использование. За дополнительную плату японцы установят адаптивную подвеску AVS, которая сейчас используется на премиальном купе компании – LC.
Читайте также: Toyota Land Cruiser Prado 2018 — легендарный внедорожник японского автопроизводителя
Недостаток вариаторной трансмиссии в виде отсутствия передач инженеры устранили путем внедрения специальных звуковых эффектов. Они позволяют сымитировать звуки, схожие с переключением скоростей в обе стороны.
Также водитель может включить систему звукового взаимодействия. Они изменяет звук двигателя в спортивных режимах, а также может настраиваться через бортовой компьютер.
Конструкторы внедрили массу систем безопасности, позволяющих избежать фронтальных столкновений и распознавать пешеходов в любое время суток. При нарушении разметки, автомобиль сам сообщит об этом водителю.
Адаптивный-контроль позволяет кроссоверу подруливать в полосе. Во время парковки включается еще одна система, которая автоматически тормозит при высоком риске столкновения, а также издает предупреждающие звуки.
Выпуск Lexus UX связан с выводом из линейки гибридного хэтчбека CT200h. Новая модель должна занять освободившуюся нишу, а высокой спрос на городские кроссоверы увеличивает шансы проекта на успех.
Стоимость машины на российском рынке будет объявлена позже. Однако, она точно будет дешевле нынешнего «бюджетного» представителя SUV от «Лексуса» — NX.