Совсем немного осталось до официального старта автомобильной выставки, проходящей в Женеве.
На ней хорватская компания Rimac представит свой новый гиперкар Concept Two, оснащенный полностью электрической силовой установкой. Руководство фирмы поставило перед собой сложную цель – совершить революцию в сфере электрокаров.
В автомобильной промышленности концерн Rimac, главный офис которого расположен в столице Хорватии, смог заработать отличную репутацию и авторитет. Инженеры активно занимаются созданием новых технологий среди электрических двигателей, систем автоматического пилотирования и других инновационных сегментах.
К примеру, хорваты стали основным поставщиком аккумуляторов для спорткаров марки Koenigsegg. Они сотрудничают с Aston Martin и реализуют свои запатентованные технологии, предназначенные для серийных легковых машин.
Повысить известность компании на мировом рынке, в «Римак» уже смогли при помощи своего гиперкара, получившегося название Concept One. Он имеет четыре электрических двигателя (каждый на отдельное колесо).
Суммарная мощность силовой установки составила 1088 лошадиных сил при 1590 Нм крутящего момента. Такие показатели позволили автомобилю разгоняться с нулевой отметки до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. При этом, гиперкар имел сравнительно высокую максимальную скорость – 355 километров в час.
Читайте также: BMW M8 подогрела интерес к новому купе
Главной «изюминкой» хорватского проекта была инновационная система распределения крутящего момента. Единый компьютерный блок следит за тем, как вращаются колеса, и сам определяет способ передачи крутящего момента.
Одновременно с этим, каждый из четырех электродвигателей работает самостоятельно, поэтому привод может быть, как полный, так передний или задний.
По всей видимости, вторая версия концепта должна стать лучше первой по всем показателям. Руководство Rimac уже заявило, что созданием суперкара они занимались в течение пяти последних лет.
Отметим, что разработка проекта осуществлялась с нуля, то есть новая машина не будет иметь общих черт с первым прототипом. При этом, она окажется динамичнее и маневреннее.