Автомобили данного японского производителя славятся своей технологичностью, а также веселым ездовым характером. При этом их дизайн практически всегда олицетворяет агрессию и некоторый футуризм. Но с выходом обновленного седана представительского класса – «Легенды» – компания Хонда дала понять, что иногда готова отступать от устоявшихся традиций и предложить что-то принципиально новое по части оформления. Впрочем, изменения затронули не только дизайн – новинка также способна удивить и своей начинкой...
Содержание статьи:
Рестайлинговая вариация Honda Legend (аналог североамериканской Acura RLX) была презентована в начале февраля 2018 года. Основные реформы затронули внешний вид представительского седана и стоит признать, что не все однозначно приняли новый стиль модели – некоторых смутила пятиугольная решетка радиатора, которая придает передней части кузова аляповатый вид, а также массивные стоп-сигнальные фонари.
Последние прибавили корме грузности, что лишило облик «Легенды» некоторой стремительности. Впрочем, производитель отнесся к критике спокойно и уверил, что обновленная модель способна удивить улучшенным поведением на дороге и наверняка порадует активных водителей.
На японском рынке флагман Хонда доступен в одной фиксированной комплектации.
Читайте также: Новый Peugeot 508 2018: преображение стиля
В нее входит:
- Матричная светодиодная оптика головного освещения (адаптивная).
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Система адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
- Кожаная обивка интерьера.
- Отделка салона настоящим деревом, алюминием.
- Передние кресла с электрическими регулировками, памятью, вентиляцией, обогревом.
- Система трехзонного климат-контроля с датчиком определения положения солнца (дневное время суток).
- Задний диван с сервоприводами, подогревом.
- Спутниковая система навигации.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с Bluetooth, USB, AUX.
- Рулевая колонка с электрическими регулировками.
- Система камер кругового видеообзора.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Бесключевой доступ внутрь салона.
- Система бесключевого пуска мотора.
- Проекция показаний на лобовое стекло.
- Мониторинг «мертвых» зон кузова.
- Парк-ассист.
- Люк.
- Передние, задние парктроники.
- Система активного шупоподавления.
- Легкосплавные колесные диски размерностью в 19 дюймов.
На рынке Японии цена Honda Legend 2018—2019 модельного года составляет 65 тысяч долларов. На иные рынки мира данный седан представительского класса не поставляется.
Технические данные
Силовая установка «Легенды» – гибридная. Она состоит из атмосферного бензинового мотора 3.5 литра (314 сил), а также электродвигателя (48 «лошадок»).
Причем оба реализовывают свою тягу через роботизированную трансмиссию на семь ступеней и приводят в движение передние колеса.
Что касается колес задней оси, то они вращаются двумя электрическими агрегатами, мощность которых равна 37 лошадиным силам (по отдельности).
Читайте также: Новый Kia Ceed 2018: на ступени прогресса
Таким образом, гибридная схема тесно взаимосвязана с полным приводом SPORT HYBRID SH-AWD и способна влиять на ездовые качества самого большого седана от Хонды.
Характеристики кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
5030 |
1890 |
1480 |
В ходе рестайлинга шасси модели было модернизировано. Инженеры изменили характеристики амортизаторов и пружин, а также перекалибровали рулевое управление.
Как уверяют официальные представители марки, проведенные реформы положительно сказались на управляемости автомобиля, при этом не затронули его ездовой комфорт.
Обзор
Внешний облик
Новая версия Хонда Легенд выглядит специфично. Японский седан выделяется граненой радиаторной решеткой с крупными ячейками, матричной оптикой освещения на светодиодных элементах, передним бампером с низким свесом.
Корма примечательна объемными патрубками системы выхлопа, однако расширяющиеся ко внешним углам кузова стоп-сигнальные фонари делают ее излишне тяжеловесной.
Внутреннее убранство
Салон модели радует добротными материалами отделки и безукоризненным качеством сборки. Два монитора на центральной консоли также смотрятся интересно и разобраться в их функционале – проще простого: верхний экран отвечает за навигацию, нижний – за мультимедиа.
Графика экранов детализированная и насыщенная, поэтому изучать их интерфейс приятно с визуальной точки зрения.
Что касается панели приборов, то основные ее приборы имеют аналоговую конфигурацию и не поражают воображение своим оформлением. Впрочем, читается «инструментарий» отлично и достаточно информативен.
Кресло водителя позволяет подстроить под себя удобную посадку, но его валики боковой поддержки расставлены широковато и не обеспечивают надежной фиксации телу субтильного драйвера. На заднем же ряду можно спокойно разместиться даже трем крупным седокам и недостатка в комфорте не почувствует ни один из них.
Ездовые свойства
Гибридная силовая установка перемещает Legend в пространстве быстро, но плавно – нет даже намека на подхват. При этом бензиновый двигатель активен во всем диапазоне оборотов и ласкает слух ненавязчивым урчанием шести цилиндров.
Что касается шасси, то оно является настоящим откровением и удивляет своими многогранными талантами. А именно – автомобиль демонстрирует высокую плавность хода на большинстве дорожных неровностей и не допускает раскачки даже на высоких скоростях, при этом с легкостью отзывается на повороты руля и четко прописывает заданную траекторию. В поворотах отмечается нейтральная поворачиваемость, малые крены, высокая устойчивость, что должно понравиться активным водителям.
Вердикт: Новая Хонда Легенд – пожалуй, самая нестандартная модель в линейке компании. Она крайне технологична и обладает отточенными ездовыми повадками, что является большой редкостью в сегменте больших представительских седанов.
Однако дизайн автомобиля неоднозначен и способен негативно повлиять на потребительский интерес к нему.
Фото нового Honda Legend: