Nissan Rogue (X-Trail) 2021 — уникальный кроссовер 4-го поколения

В начале лета 2020 в США прошла презентация кроссовера Nissan Rogue, который на нашем рынке знаменит под именем X-Trail. Модель относится к стратегически важным автомобилям бренда. Об этом легко можно судить по той же статистике продаж. Даже в России, с достаточно неликвидным рынком, японцы продают от 60 000 SUV в год (в 2018 реализовали — 80 925 единиц). В США этот показатель естественно в разы выше, поэтому компания начала рекламную компанию именно оттуда.

Новинка 2021 года не просто прошла рестайлинг, а сменила поколение, в этот раз уже 4-ое. А где смена поколений там и много нового по части техники, дизайна, бортового оснащения и, возможно, новый ценника.

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.

Читайте также: Для чего в автомобиле антипробуксовочная система ASR

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Бортовое оборудование

Помимо техники, незначительные изменения наблюдаются и в бортовом оснащении.

Если раньше список топовой комплектации ограничивался:

  • Датчиками света и дождя;
  • Электроприводом и подогревом боковых зеркал;
  • Регулируемой рулевой колонкой;
  • 6 позиционными передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом;
  • Подогревом рулевого колеса, ветрового и заднего стекла;
  • Бесключевым доступом;
  • Системами ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC, AFS и IPA;
  • Возможностью управления дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Передним и задним парктроником;
  • 2-зонным климатом и иммобилайзером.

То теперь на борту Nissan Rogue 2021 найдется передовой адаптивный круиз с «навыками» распознавания пешеходов, велосипедистов, слежением за разметкой, слепыми зонами и усталостью водителя.

Плюс можно опционально заказать 3-зонный климат. Количество подушек безопасности увеличилось до 10 штук, вместо 6.

Кузов, габариты

По поводу кузова, заявлены конструктивные изменения по силовому каркасу, что также работает на улучшение безопасности водителя и пассажиров при столкновении.

По поводу косметических изменений, перелицовку получил передок, где теперь наблюдается двухэтажная светодиодная оптика, измененная решетка радиатора с активными жалюзи и новая архитектура обвеса. Сзади также наблюдаются новые фонари, бампер и насадка выхлопа.

Самое странное — это история со шторками на днище. На презентации, компания заявила, что благодаря ним аэродинамика стала лучше, но на деле по паспорту коэффициент сопротивления только вырос.

В остальном, X-Trail стал более презентабельным. Новый кузов добавил ему мускулов и дорогой внешний вид. Плюс теперь кроссовер можно заказать с черной крышей.

Габариты слегка подросли:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4648 1829 1699

2705

Салон

Внутри японец радует еще больше. Салон полностью новый и порадует достаточно дорогим внешним видом.

В наличии:

  • минималистичная архитектура торпеды;
  • кожаная обшивка кресел и карт дверей;
  • деревянные вставки на центральном тоннеле и торпеде;
  • шайба управления акустикой;
  • новый мультируль и профиль кресел;
  • виртуальная приборная панель на 12.3 дюйма;
  • проекционный дисплей на 10.8 дюймов;
  • мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином;
  • 2 подстаканника и широкий подлокотник.

Несмотря на увеличенный кузов, багажное отделение все равно представлено теми же 1113 литрами объема, но если сложить спинки второго ряда, то новинка в выигрыше на 116 л. (теперь 2098 л.)

Конкуренты

Что интересно, в той же ценовой категории, что и Rogue можно рассматривать разве что представителей японского автопрома.

Другие «иностранцы» с подобным оснащением оказались весьма дороже. В список можно занести: Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Subaru Forester и Suzuki Vitara.

Цена и дата начала продаж

А вот старт продаж пока что далеко. В США — первом рынке сбыта, Rogue выйдет только в конце года, так что до наших берегов он дойдет только к следующей весне, и это в лучшем случае.

По поводу ценника, тот пока нисколько не поправился. Японцы все также просят за базу 1.8 млн. рублей.

Фото Nissan Rogue:

1 комментарий
  1. Павел

    С конкурентами автор явно ,,,,,! Ну какие Кашкай Витара или СХ-5 по габаритам- конкуренты! Колеос, Аутлендер, Кодиак, Рав4- вот прямые конкуренты!

Оставить отзыв

К началу страницы