Alfa Romeo Stelvio 2021 — новый вариант кроссовера Veloce Ti

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio, созданный на базе легковой модели Giulia, совсем недавно был подвергнут рестайлингу. Обновилась салонная электроника, которую довели до требуемого рынком современного уровня, улучшился дизайн интерьера, особенно расцвело самое дорогое исполнение автомобиля – версия Quadrifoglio.

Но такие машины с мотором мощностью более 500 л.с. далеко не всем по карману, многие бы не возражали ограничиться чуть менее спортивной версией, но имеющей примерно такое же броское оформление. Таким предложением стала Stelvio Veloce Ti.

Внешний вид

Модель 2021 года располагает набором элементов отделки, которые заставляют её выглядеть значительно дороже и презентабельно. Больше всего изменений в задней части автомобиля. Новые бампер и диффузор повышают статус машины без добавок мощности и прочности ходовой части.

Профиль также изменился, в основном за счёт применения новых дисков колёс размерности 21 дюйм с богатым чёрным дизайном.

По теме: Что такое фаркоп (ТСУ) и как его выбрать

Остекление имеет заводскую тонировку, подчёркнутую затемнением рамок дверей. Даже корпуса зеркал уже не окрашиваются в цвет кузов, оставаясь чёрными. Поскольку сама марка Альфа Ромео уже обозначает спортивность, то иных, более радикальных решений в дизайне экстерьера делать не стали.

Салон и комплектация

Модификация Veloce Ti имеет больше отличий от базовых моделей внутри салона. Прежде всего, улучшилась шумоизоляция, этот эффект, когда в спортивном автомобиле почти ничего не слышно, кроме приятного звука от мощного двигателя, итальянским инженерам известен прекрасно. Даже стёкла сделаны многослойными, как в представительских седанах.

Дисплей мультимедиа, хотя и не обладает рекордной размерностью, но и его 9 дюймов теперь доносят до водителя куда больше информации о спортивных составляющих работы автомобиля. Ранее этот набор приложений был доступен только в топовой Quadrifoglio.

Читайте также: Чем смазать стартер при сборке

Увеличено сечение мягкого обода рулевого колеса, добавлена чёткая тактильность прочим органам управления. Отделка соответствует уровню спорткаров, используется кожа, алькантара, углепластиковые «гоночные» вставки. Здесь тоже много тёмных оттенков, крыша отделана в чёрный цвет.

Электронные системы помощи водителю подверглись радикальному обновлению, что было названо вторым уровнем. Это большой набор ассистентов удержания в полосе, адаптивный круиз-контроля, распознавание знаков и дорожной информации, развитая навигационная система.

Это мало касается спортивности, но чрезвычайно удобно, а главное – впервые использовано на машинах Alfa Romeo, имеющих репутацию автомобилей для водителя, но не всегда выдающихся во всех прочих проявлениях. Теперь этого недостатка больше нет. Премиум заявляет о себе всё сильнее.

Технические характеристики

Двигатели не поражают воображение, как в спорткаре Quadrifoglio, но выигрывают в сравнении со многими другими кроссоверами. На выбор предлагается бензиновый мотор с отдачей 280 л.с., разумеется турбированный или экономичный, но достаточно мощный дизель в 210 л.с.

Любого владельца устроят также 8-ступенчатая автоматическая коробка и полноприводная трансмиссия. Никаких компромиссов в виде переднеприводных модификаций, не таков кроссовер Alfa Romeo. При этом обеспечены все мыслимые экологические нормы, имеющиеся и перспективные.

Динамика вполне достойная, до сотни машина разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость 230 км/ч.

По габаритам машина достаточно компактна для своего класса:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колёсная база (расстояние между осями), мм
4687 1903 1648

2118

Останавливают машину вполне спортивные тормоза Брембо со штатными четырёхпоршневыми суппортами. Отлично выглядят и добавляют лоска в управлении подрулевые лепестки ручного переключения из полированного алюминия.

Конкуренты

Бороться за покупателя новой Альфе придётся с такими спорткроссоверами, как Acura RDX, BMW X3 и Infiniti QX50. Но если говорить именно о спортивности, то если Veloce Ti изначально задумана и выглядит как быстрый автомобиль, где всё напоминает о гоночных корнях итальянской марки, то у прочих подобных машин можно говорить о том же только на уровне специальных исполнений.

Дата выхода и цены

Машина не поставляется на российский рынок, но у себя на родине уже продаётся по цене около 71 тысячи евро за базовое исполнение.

К сожалению, за любую опцию приходится доплачивать отдельно. Даже за любой цвет кузова, кроме наследственного красного.

В результате может получиться приличная сумма, но это плата за обладание одним из самых быстрых кроссоверов в своём классе, быстрее почти всех конкурентов.

К тому же обладающим внешним видом, практически неотличимым от машины, которая может посоревноваться со спорткарами.

Оставаясь при этом богато оснащённым полноприводным автомобилем для повседневного использования, да ещё и от одного из самых знаменитых итальянских спортивных брендов.

Фото Alfa Romeo Stelvio Veloce Ti:

Оставить отзыв

К началу страницы