Данный авто является одним из лидеров своего сегмента. Его отличают стремительный дизайн, богатое, технологичное оснащение и производительные силовые агрегаты. Причем особенно характерно все это для модификации RS. Обычные версии компания обновила год назад, теперь же пришла очередь и самой «заряженной». Но что в ней изменилось?
Официальный дебют рестайлинговой Audi TT RS состоялся в первых числах февраля нынешнего года. Обновление немецкого спорткара стало логичным завершением модернизации всей линейки модификаций модели. При этом затронула она как купе (Coupe), так и купе-кабриолет (Roadster).
Снаружи распознать новинку можно по увеличенным боковым секциям-воздухозаборникам переднего бампера, иным колесными дискам с еще более эффектным моделированием, другой внутренней конфигурации стоп-сигнальных фонарей, бутафорским аэродинамическим вставкам на корме. Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь примечательны новые варианты обивки кресел.
К сведению: Renault Clio 2019 новое поколение хэтчбека от французского производителя
В списке оборудования теперь значатся матричные головные фары с высокой степенью светоотдачи. В целом же, оснащение модели примечательно виртуальной комбинацией приборов, отделкой салона алюминием, алькантарой, бесключевым пуском двигателем, мультимедийным комплексом с навигацией, двухзонным климат-контролем и многим другим.
Старт продаж новейшего спорткара в Германии анонсирован на предстоящую весну. По предварительной информации, цена Audi TT RS составит 67 тысяч 700 и 70 тысяч 500 евро — за исполнения Coupe, Roadster соответственно. На российском рынке ожидать появления новинки не стоит.
Технические характеристики
Автомобиль основан на платформе MQB. Спереди установлена подвеска, созданная по принципу McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Стоит также отметить наличие системы полного привода.
Он реализована посредством электромагнитной муфты Haldex в приводе задней оси, которая взаимодействует со свободным задним дифференциалом.
Кузовные размеры
Длина, мм |
Ширина, мм |
Высота, мм |
4191 |
1832 |
1344 |
Силовая часть авто выглядит следующим образом:
- Бензиновый турбоагрегат 2.5 литра. Мощностная отдача зафиксирована на 400 лошадиных силах.
- Семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями.
Пару слов стоит сказать о моторе. Он имеет пять цилиндров, алюминиевый блок с технологией плазменного напыления железа стенок цилиндров. Поршни состоят также из алюминия, при этом на них имеются каналы для масляного охлаждения.
Стоит выделить и такую интересную особенность, как ускоренный прогрев и выход силового агрегата на рабочую температуру посредством постепенного включения в работу водяного насоса.
Обзор
Снаружи
ТТ РС 2019 смотрится крайне эффектно. Автомобиль привлекает восторженные взоры при помощи зауженной матричной оптики головного света, огромных воздухозаборников переднего бампера с крупными сотами, граненной облицовки радиатора, заднего диффузора с объемными выхлопными трубами, спойлера.
Заканчивает яркий образ модели задний спойлер из углеволокна, очень выразительный боковой обвес, изящные изгибы колесных арок, боковин.
Внутри
Салон крайне минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высокого качества. К таковым можно причислить карбон, нежную кожу, алюминий, алькантару. Последняя присутствует на рулевой оплетке и обеспечивает отличный хват, равно как и выраженные приливы баранки на 10 и 2 часов.
Сквозь многофункциональный руль проглядывает «нарисованная» комбинация приборов. Причем она представляет из себя не только сборник из показаний бортового компьютера, скорости, оборотов двигателя, но также и заведует функциями мультимедийно-развлекательного центра, навигацией, камерой заднего вида. А вот центральная консоль практически полностью разгружена от каких-либо органов управления, что может ввести сидящего рядом пассажира в замешательство.
Статья по теме: Range Rover Velar SVA 2019 самый мощный кроссовер с V8
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, отличную боковую поддержку и приемлемые диапазоны регулировок. Для трековой езды подходят они неплохо, но также похвально проявляют себя и при обычной эксплуатации — благодаря компромиссному профилю, геометрии посадки. При необходимости, можно преодолевать, сидя в них, значительные расстояния.
Ездовые качества
Пятицилиндровый турбомотор с внушительным моментом в 480 Ньютоно-метров уже на стадии холостых оборотов начинает провоцировать водителя к активным действиям посредством приятного урчания выхлопной системы, легких вибраций днища.
Если же начать движение, то можно ощутить очень сочную тягу уже с 1500 оборотов, которая не иссякает вплоть до отсечки. При старте с лаунч-контроля, эмоций еще больше — голова и тело буквально впечатываются в кресло, а автомобиль без какой-либо пробуксовки мгновенно устремляется вперед, впечатляя напористым, мощным ускорением.
Читайте также: Форд Супер Дьюти 2020 плановый рестайлинг пикапов F-Series 350, 250 и 450
Во многом, благодарить за эффектный, при этом эффективный разгон нужно умный полный привод, который оперативно умеет поддавать тягу на заднюю ось. Но он же положительно влияет также на управляемость, делая ее характер нейтральным — при прохождении виражей сносы «передка» на пределе возможностей шасси практически отсутствуют, тогда как под сброс газа авто охотно ввинчивается в дугу, обеспечивая тем самым азарт водителю с одновременной безопасностью.
Нельзя не отметить при активной езде и слаженную работу роботизированной коробки, которая не допускает промедлений — она функционирует предельно логично, хотя временами раздражает грубоватой сменой ступеней. Что касается тормозов, то они устойчивы к перегреву, при этом педаль довольно информативна и позволяет очень точно дозировать замедление авто — даже с предельных скоростей.
Вердикт: обновленный Ауди ТТ РС (купе, родстер) — это не принципиально новый шаг компании в развитии данной модели. Безусловно, косметические изменения пойдут авто на пользу, но ничего нового фанаты марки в нем не откроют. Впрочем, учитывая отличный мотор, задорное шасси стоит признать, что добра от добра не ищут...
Фото нового Audi TT RS: