Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 – мощность и экономичность в одном месте

В конце лета 2017 года компания Porsche официально показала третье поколение своего культового кроссовера Cayenne. Но только сейчас на свет вышла обещанная гибридная модификация автомобиля, которую с нетерпением ждали многие автолюбители.

Стоит отметить, что электрическая составляющая массивная и требует подзарядки от розетки. Уже в стандартной комплектации машина имеет достаточно мощный двигатель, а скоро руководство компании планирует показать «заряженную» версию Turbo S Hybrid.

Предполагается, что в основу спортивного кроссовера ляжет мотор V8 объемом 4,0 литра. В паре с электрическим силовым агрегатом мощность системы составить свыше 675 лошадиных сил. Но пока что говорить о «Турбо С» рано, зато о базовом гибриде информации хватает.

Внешний вид

Снаружи отличить Porsche Cayenne E-Hybrid 2018—2019 модельного года от стандартной модели нелегко. Особенно сложно сделать это издалека, ведь разница есть только в нюансах. При внимательном осмотре не составит труда отыскать обозначения гибридной комплектации, расположенные на крышке багажника и передних крыльях.

Возле задней левой стойки уместили лючок, предназначенный для подзарядки батарей. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации «Е-Гибрид» имеет ярко-зеленые тормозные суппорта, но опционально покупатель может выбрать и другие оттенки.

Также на заводе кроссовер оснащают специальными колесными дисками на 21 дюйм – они стали уникальными для экологичной версии.

В других аспектах новая модификация полностью соответствует монотопливной.

Не изменились и размеры кузова, они составляют (мм):

  • Длина – 4918;
  • Ширина – 1983;
  • Высота – 1696;
  • Колесная база – 2895.

Индивидуальных вариантов раскраски не предусмотрено.

Интерьер

Внутри Порше Кайен Гибрид 2018—2019 года также немного доработок. Главной изюминкой салона стало появление модернизированной мультимедийной системы Porsche. В ней появился отдельный блок настроек для управления гибридной силовой установкой.

Стоит выделить расширение списка доступных опций, которые также будут возможными для установки на других представителей линейки Cayenne.

Теперь на любую комплектацию кроссовера можно установить проекцию с дисплеем, которая отображает информацию в нескольких вариациях.

Появились и другие полезные опции, среди которых:

  • Обогрев лобового стекла;
  • Предпусковой отопитель салона;
  • Передние кресла с функцией массажа и несколькими режимами работы;
  • Модернизированный адаптивный круиз-контроль.

Автомобиль укомплектован приложением для смартфона Porsche Connect, обеспечивающим большие возможности для дистанционного менеджмента. Пользователь имеет возможность изменять температуру в салоне машины без запуска двигателя.

Это удобно в жаркую или холодную погоду, а работает система от сети Интернет, то есть ограничения по зоне действия фактически нет.

За отдельную плату заказчик может установить следующие узлы:

  • Климат-контроль на четыре зоны;
  • Вентиляция задних кресел;
  • Премиальная акустическая система с 21 динамиком.

Технические данные

Третье поколение Porsche Cayenne Hybrid оснастили улучшенной силовой установкой, выдающей 460 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Это на 45 сил и 110 Нм больше в сравнении с предыдущей генерацией.

В качестве основы для движущей системы взяли бензиновый турбированный двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью в 340 «лошадей». В паре с ним работает электрический мотор на 136 сил. Коробка передач – классический автомат «Типтроник С» на восемь передач.

Как мы уже сказали, «Кайен» не является «мягким» гибридом. Он требует подзарядки батарей, расположенных в нижней части багажного отделения. Весит аккумулятор 140 килограммов и стал на 30% вместительнее в сравнении с прежним поколением.

Исключительно на электрической тяге автомобиль сможет проехать не более 45 километров, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Вместе с бензиновым двигателем этот показатель увеличивается до 250 км/ч. По официальной информации, разгон с места до первой «сотни» займет 5 секунд против 5,9 до обновления. Расход топлива в смешанном цикле равен 3,3 литра на 100 километров пути.

Читайте также: Объявлена стоимость новой Audi RS4 Avant

Заряжать батарею необходимо от фирменного устройства. В стандартном варианте мощность «зарядки» составляет 3,5 кВт/ч, а за отдельную плату немцы предлагают систему вдвое мощнее. Подключить её можно к обычной домашней сети.

Стандартное зарядное устройство способно восполнить запас аккумуляторов примерно за 8 часов, а опциональный прибор справится с этой задачей всего за 2 часа. Вместе с автомобилем поставляется дополнительный кабель, необходимый для зарядки от специальных станций в городе. Отслеживать наполнение батарей можно при помощи системы мультимедиа или приложения на смартфоне.

Водитель имеет возможность выбирать между четырьмя режимами езды:

  • E-Power;
  • Hybrid Auto;
  • Sport;
  • Sport+.

Управление системой производится при помощи компактного селектора, расположенного на руле. В режиме E-Power автомобиль работает исключительно на электротяге, а двигатель внутреннего сгорания подключается только после давления на педаль газа.

Читайте также: Кроссовер Range Rover Velar получил обновления

Этот режим можно настроить под себя, чтобы машина понимала, когда нужно запускать бензиновый мотор. В спортивных режимах кроссовер передвигается на всех мощностях гибридной силовой установки, из-за чего батарея быстро теряет заряд.

Также на руле имеется кнопки Sport Response, позволяющая примерно на 20 секунд перевести электрический мотор в «буст режим», когда он выдает максимальную мощность. Это позволяет добиться лучшей динамики при обгоне.

Через систему мультимедиа можно управлять еще двумя важными настройками – E-Hold и E-Charge. Первая предназначена для экономии зарядка аккумуляторов, а вторая позволяет наполнять электрическую систему энергией от бензинового двигателя. Включать оба режима можно через мультимедийную систему.

Цены

Уже сейчас известна стоимость Порше Каен Е-Гибрид третьего поколения для потребителей из Западной Европы и Северной Америке.

В Германии приобрести автомобиль можно будет по цене от 90 000 евро (примерно 6 800 000 рублей).

В США ценник значительно ниже и составляет 80 000 долларов.

В Россию автомобиль также собираются приобрести, но его рублевая стоимость неизвестна. По всей видимости, гибридная модификация будет немного дешевле версии S, стоимость которой сейчас составляет 6 500 000 рублей.

Фото нового Porsche Cayenne E-Hybrid:

Оставить отзыв

К началу страницы