Acura Integra 2023 — серийная версия нового лифтбека (новые опции и мощный ДВС)

Дочерний бренд японской компании Honda под именем Acura возвращает в обиход модель Integra после долгого перерыва длительностью 2 десятилетия. В ассортименте это снова будет самый компактный и доступный автомобиль. На протяжении последних 10 лет эту позицию удерживала модель Acura ILX.

О полноценном возвращении можно судить по прототипу, который был представлен осенью прошлого года, на что вызвало ошеломляющую реакцию. Этому оказались рады многие автолюбители, которые высокого оценили стилистику желтого красавца.

В марте текущего года производитель представил новое поколение в лице Acura Integra 2023. Теперь это серийная версия прототипа и вместе с тем достойная замена ILX.

Внешний вид

За основу новой Integra взята модель Honda Civic (11-го поколения) с передним приводом. Разве что, по технической части, в остальном ничего общего у них нет и новинка в основном повторяет прототип желтого цвета, за малым исключением.

При этом Civic – это седан, тогда как новая Акура представлена в кузове лифтбек с пятью дверями. Иными словами, разработчики решили вернуться к исходным корням рубежа 1985—1989 годов, правда в то время были и другие виды кузова.

С ранних моделей также достались надписи (называние) с крупными символами на бамперах.

При создании внешнего образа инженеры взяли за основу стиль, согласно которому создавался кроссовер Acura MDX 2019 года. Конструкторы впервые поставили спереди автомобиля пятиугольную радиаторную решетку, не включая рамку (она была у прототипа). Из-за этого толика ощущения остроты утеряна.

Как и у других моделей Acura с обеих сторон решетки расположились блоки световых приборов. Светодиодами оборудованы дневные ходовые огни, которым придана изогнутая форма в виде козырька над головной оптикой. Сами фары также оборудованы такой начинкой, как, впрочем, и задние фонари.

Читайте также: Как сделать 220 Вольт в автомобиле

C-образная стойка привлекает к себе внимание – в том месте, где крыша резко уходит вниз, что по классике свидетельствует о принадлежности к типу лифтбэк. Мягкие очертания кормы выглядят гармонично.

На спортивность указывает присутствие утиного спойлера, а также двойные патрубки выхлопной системы. Возможно, некоторые поклонники Integra разочаруются дизайнерским решением для новой Acura, однако это не мешает ей быть энергичной, драйверской с уклоном на водителей молодого поколения.

Салон и комплектация

Если по внешности у Integra и Civic мало общего, то интерьер практически полностью скопирован:

  • цифровой приборный щиток (10,2″);
  • мультимедийный дисплей (в базе – 7″, для топовых версий – 9″);
  • блок управления климатической системы;
  • элементы регулировки потоков воздуха.

Но в отличие от Civic передняя панель украшена декоративной накладкой, вентиляционные ромбовидные дефлекторы не на всю ширину и используются недешевые материалы отделки.

Также разработчики не стали ставить на центральную консоль большой поворотный переключатель для смены режимов езды.

Стандартное оснащение включает кресло водителя с электроприводом и регулировками в количестве 8 шт. (опционально их 12). В целом базовая комплектация неплохая:

  • подогрев водительского сидения;
  • в наличии люк;
  • задние боковые подушки безопасности;
  • электронный комплекс AcuraWatch.

За доплату можно рассчитывать на проекционный дисплей (5,3″), Акустическая система ELS Studio 3D (16 динамиков). Для моделей со спортивным пакетом A-Spec предусмотрены накладки на педали и контрастная строчка на сидениях. Доступны колесные диски размеров 18″ (в базе 17″, опционально – 19″).

Кузов новой Integra вместительный. Сидения заднего ряда после складывания образуют ровную поверхность, что позволяет поместить крупную поклажу. Люди небольшим ростом могут спать здесь.

Заметный минус лифтбека – ограниченность пространства для задних пассажиров. То есть высокорослые люди будут испытывать дискомфорт.

Технические характеристики

Японская новинка 2023 года базируется на той же платформе, что и переднеприводная Honda Civic. У них даже показатели колесной базы те же самые, однако другие параметры все же различаются – длина, ширина, высота.

Габариты Integra нового поколения

Длина (мм)

4 719 (+130)

Ширина (мм)

1 829 (+30)
Высота (мм)

1 410 (-5)

Колесная база (мм)

2 736

Под капот автомобиля конструкторы поставили мотор на 200 л. с. объемом 1,5 л, оборудованный турбонаддувом, выдающий максимальный крутящий момент в 260 Нм.

В базовой комплектации пару двигателю составляет вариатор, имеющий фиксированные передачи, а также подрулевые лепестки.

Для спортивных моделей A-Spec доступна механическая 6-ступенчатая коробка, в дополнении с дифференциалом повышенного трения.

Привод у новинки передний, а режимов езды насчитывается 4:

  • Comfort.
  • Normal.
  • Sport.
  • Individual.

Двигатель позаимствован с заряженной версии Honda Civic Si, вариатор взят с автомобилей со слабыми моторами (Civic EX, Touring).

Конкуренты

Компания Acura специализируется на сборке автомобилей класса «премиум». Это ставит практически в один ряд с такими конкурентами, как Toyota, Nissan, которые имеют свои бренды – Lexus, Infiniti.

Дата выхода и цены

Сборочный процесс нового автомобиля Integra 2023 налажен на производственных мощностях штата Огайо. С его конвейеров сходит Acura TLX. Это будет первая американская машина, поскольку ранние автомобили собирались у себя на родине.

Продажи на рынке США должны стартовать, не дожидаясь конца весны. Начальная планка составляет $30 000. Цена Honda Civic в базовой комплектации – 22 000 долларов, а стоимость модели Civic Si составляет не менее 27 000.

Фото Acura Integra:

Оставить отзыв

К началу страницы