Porsche Panamera 2021 — рестайлинговый хэтчбек и универсал версии Turbo S и 4S E-Hybrid

Новый Porsche Panamera 2021 модельного года был официально представлен общественности 26 августа 2020 года. Авто с характерной покатой крышей кузова в последний раз обновлялось 4 года назад. Производитель – немецкий автоконцерн Porsche AG, провел рестайлинг всего семейства базовых лифтбеков, относящихся к семейству фастбеков, включая семейство автомобилей Executive, имеющих удлиненную базу и универсал Sport Turismo.

В результате такого фейслифтинга появилось 10 обновленных вариантов Porsche Panamera. Рестайлинг затронул не только внешний вид кузова и салона, но также силовой агрегат, который был сильно модифицирован.

Обзор версии Turbo S и 4S E-Hybrid

Пятидверный Порше Панамера 2021 в этой версии стал флагманской моделью всего обновленного ряда немецких автомобилей этой марки.

В модели Turbo S установлен новый форсированный бензиновый двигатель V8 объемом в 4 л. и мощностью в 630 л.с. В обновленной версии появилась улучшенная электроника 4S E-Hybrid, изменились в лучшую сторону настройки на пневматической подвеске, произошло обновление амортизаторов, и улучшилась система стабилизации.

Преимущества нового Porsche Panamera его разработчики продемонстрировали на практике. Во время пробега по трассе Северная Петля в Нюрбургнинге новый гибрид установил рекорд для класса универсалов, обогнав по полученным результатам Mercedes-AMG GT63 S, который до этого показывал самые лучшие результаты.

Читайте также: Почему при торможении скрипят тормоза (5 причин)

Машина с места может разгоняться до 100 км за 3,1 секунду. Максимальная скорость, которую может развивать новый гибрид, составляет 315 км/час.

Дизайн кузова

Фирменный внешний вид у нового Порше Панамера не подвергся кардинальным изменениям. Новинкой 2021 года стало появление на задних фарах этой модели сплошной полосы стоп-сигнала, которая стала отличительной чертой нового гибрида.

Благодаря тому, что кузов типа Sport Design разработчики сделали базовым для всей линейки Porsche Panamera, то теперь это немецкое авто класса универсал приобрело более динамичный и спортивный внешний облик.

На флагманской модели Turbo S линейки немецких авто этой марки установлены оригинальные бампера, на которых предусмотрены воздуходувы большего размера. Это придает экстерьеру более агрессивный внешний вид.

Это интересно: Что такое двигатель TSI, особенности работы, характеристики и ресурс

Изменился дизайн колесных дисков. Теперь покупатель может выбирать оптимальный для себя тип рисунка на них из 10 предложенных разработчиками вариантов. В дополнение к имеющимся вариантам окраски кузова добавилось еще два новых оттенка.

Дизайн салона

Изменения внутри гибрида Turbo S коснулись, прежде всего, рулевого колеса и системы мультимедиа. При этом в премиальной версии авто, салон стал более просторным, благодаря чему слышимость развлекательного комплекса, установленного в салоне, стала лучше.

Не будет проблем при использовании голосовых команд в управлении электроникой, водитель также сможет работать с мультимедиа в машине, подключив Apple CarPlay.

Теперь в базовую комплектацию Turbo S входит система удержания машины на полосе во время движения. Основная часть команд отдается при помощи сенсорных кнопок, которые располагаются на рулевом колесе, уникальном мультимедийном комплексе и пульте, которым активируются доступные опции.

Перед водителем установлена имитация приборного щитка, на которой отражается вся текущая информация о работе систем с помощью 5 стрелочных циферблатов. У медийного центра имеется довольно большой дисплей для навигации с диагональю в 12 дюймов. На его верхней части размещены удобные часы со стрелками.

В салоне универсала установлены современные органайзеры. В мягком подлокотнике размещается удобный мини-холодильник.

Водительское и переднее пассажирское кресло спортивного дизайна имеют эргономичную конструкцию, повторяющую анатомию человеческого кресла. В ней предусмотрено несколько точек для максимально комфортного положения, которые можно выбирать во время поездки.

У обновленного немецкого хэтчбека Порше Панамера 2021 на передних и задних сиденьях предусмотрен ряд новых опций:

  • подогрев сиденья;
  • удобная боковая поддержка;
  • вентиляционный контур.

На передних креслах этот набор опций общий, а на задних он имеет раздельный контур.

Обновленный Porsche Panamera имеет вместительный багажник объемом в 495 литров. Внизу в багажнике есть ниша для инструмента, который водитель обычно возит с собой. Благодаря трансформации задних кресел можно быстро увеличить объем багажного отделения до 1304 литров.

В целом салон нового гибрида отличает эргономичность, просторность, наличие свободного и комфортного доступа ко всем системам управления. Внутреннего пространства хватает не только для водителя, но и для трех пассажиров, которые могут комфортно расположиться в салоне Turbo S во время поездки.

Технические характеристики

Новый переднеприводный Порше Панамера 2021 по габаритам кузова и технической оснащенности относится к классу полноразмерного легкового автомобиля. В европейской классификации этот универсал входит в класс F.

Авто имеет универсальную платформу MSB. Ходовая часть этого универсала оснащена многорычажной подвеской. Расстояние между колес составляет теперь 2590 мм.

На обновленном гибриде установлены тормозные диски с большим диаметром, а также более надежные стабилизаторы для поперечной устойчивости, за счет чего увеличивается безопасность водителя и пассажиров при движении на большой скорости.

Передний привод подключается при помощи многодисковой муфты РТМ, которая управляется при помощи электропривода. 8-диапазонная роботизированная трансмиссия PDK на пиковой передаче передает мощность двигателя на задний мост.

Новый Porsche Panamera на российском рынке будет представлен в нескольких вариантах.

  • Стандартный хэтчбек;
  • Panamera 4;
  • Лифтбек E-Hybrid;
  • Turbo S.

В зависимости от комплектации цена обновленного универсала немецкого производства будет стоить от 6,4 до 13, 13 млн. руб. О старте продаж в России будет объявлено осенью.

Фото Porsche Panamera:

Оставить отзыв

К началу страницы