В 2006 году южнокорейская компания KIA пополнила модельный ряд семейством Ceed. Впоследствии эти автомобили заслужили признание со стороны многих автомобилистов. Серия проходит регулярные обновления по улучшению технических параметров машин и внешнего облика. Теперь на дорогах разъезжают представители уже 3-го поколения, которое берет начало с 2018 года.
Содержание статьи:
Следовательно, подошла очередь плановой модернизации и не так давно за сутки до официальной презентации в cети уже появились шпионские снимки новинки.
Само мероприятие прошло 14 июля. В обновленную серию входит кузов хэтчбек и универсал, причем последнее исполнение в двух вариантах – традиционном и спортивном. То есть на продажу поступят сразу три новых автомобиля.
Внешний вид
Разработчики переработали фронтальную часть Ceed Facelift:
- Изменения затронули радиаторную решетку, которая включает хромированную вставку в виде крыльев.
- Боковые воздухозаборники тоже поменяли форму не только спереди, но и сзади. При этом секции соединены с колесными арками черными перемычками.
- Также в передней и задней части кузова красуются новый логотип бренда.
Ряд изменений внесено и в оптическую систему. Светодиодная оптика доступна с базовой комплектации. Вместо прежних четырехточечных приборов инженеры поставили более современную конфигурацию. Сама форма фар осталась прежней, то есть поменялась начинка. В качестве ходовых огней и поворотников три вертикальных штриха.
Задние фонари выполнены в виде сот по 48 ячеек. Все они функционируют в одном из трех режимов – указатели поворотов и габаритов, а также стоп-сигналы. Это своего рода визитной карточкой GT и GT-Line.
Цветовая палитра кузова дополнилась новыми оттенками:
- зеленый;
- серый;
- желтый;
- бронзовый.
К другим изменениям можно отнести легкосплавные диски 17 и 18 дюймов. Это не какие-то точечные изменения, а довольно проработанная модернизация.
Салон и комплектация
Интерьер новинки не претерпел серьезных перемен и в отличие от внешнего облика изменения в салоне выглядят довольно скромно. На рулевое колесо помещен измененный логотип. Но не это бросается на глаза – приковывает к себе внимание иная конфигурация приборной панели.
Теперь это современная цифровая панель с измененной графикой. Немного правее от руля широкоформатный мультимедийный дисплей с размером диагонали 8 либо 10.25 дюйма, в зависимости от комплектаций.
Обновленная серия Kia Ceed 2022 содержит опцию беспроводного подключения посредством Android Auto, Apple CarPlay. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен USB-порт.
Что касается отделки, то схем теперь до 9 на выбор вместо прежних пяти. В качестве опции производитель предлагает подогрев сидений на обоих рядах. Разработчики внедрили комплекс Kia Connect, что никак не связано с рестайлингом и будет теперь частью любой новой модели.
Без электронных помощников не обходится ни один современный автомобиль и компания Kia не исключение. Специалисты внесли ряд доработок в различные системы безопасности.
К примеру было усовершенствовано решение Drive Wise (второй пилот). Раньше был комплекс для слежения за дорожной разметкой, работающий в пассивном режиме. Теперь вместо него ассистент контроля полосы, который способен функционировать независимо от системы адаптивного круиз контроля.
Имеющаяся в наличии камера для слежения за обстановкой позади автомобиля, при желании включается даже когда авто едет вперед. При необходимости машина может автоматически затормозить при движении задним ходом.
Это относится к выездам с парковок, где важна наблюдательность. На смену комплексу мониторинга слепых зон пришел функционал уклонения от контакта, помогающий избежать аварии в ходе перестроения.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов осталась прежней, за исключением небольшого обновления в технической части.
Сами ДВС остались теми же:
- Базовая версия атмосферного ДВС – 1,0 л., 100 л. с., 172 Нм.
- Турбированный трехцилиндровый двигатель T-GDI– 1,0 л., 120 л. с., 172 Нм.
- «Турбочетверка» T-GDI с надстройкой EcoDynamics+ – 1,5 л., 160 л. с., 253 Нм.
- Еще один турбодизель CRDi – 1,6 л., 136 л. с., 265 Нм.
- Дизельный агрегат с турбонаддувом CRDi – 1,6 л., 204 л. с., 265 Нм.
Турбированная «четверка» создавалась для моделей Proceed GT и Ceed GT. Теперь об упомянутом обновлении. Самый слабый агрегат (100 лошадок) укомплектовывается только механикой.
Это интеллектуальная 6 скоростная коробка, оборудованная электронным управлением сцепления. Бензиновая «турботройка» работает как с МКПП, так и 7-ступенчатым «роботом».
Вся линейка моторов соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. После модернизации инженеры могут пересмотреть моторную линейку всего семейства.
Габаритные размеры: |
|
Длина (мм) |
4 600 |
Ширина (мм) |
1 800 |
Высота (мм) |
1 475 |
Колесная база (мм) |
2 650 |
Помимо этого присутствует гибридная модификация, оборудованная атмосферником (1,6 л.) и включающая электромотор, выдающий 60 л. с.
Суммарные показатели мощности составляют – 141 л. с. и 265 Нм. Трансмиссией здесь служит 6-ступенчатая «робот».
Конкуренты
Модернизированным моделям Киа Сид 2022 от южнокорейского производителя предстоит нешуточная борьба с другими сильными представителями на отечественном рынке.
Среди них найдутся достойные соперники:
- Skoda Octavia.
- Opel Astra.
- Hyundai Elantra.
- Volkswagen Jetta.
- Volkswagen Golf 8.
- Toyota Corolla.
- Ford Focus.
- Peugeot 408.
- Seat Leon.
- Audi A3.
В список конкурентов входят как соседи корейцы, так и немцы, французы, американцы, японцы, чехи.
Дата выхода и цены
Сборка автомобилей начнется в августе текущего года. Процесс будет налажен на производственных мощностях города Жилина (Словакия).
На рынок Европы новинка поступит с приходом 4-го квартала 2021 года. Сборка новинки на территории России будет выполняться на калининградском автомобилестроительном заводе «Автотор» с комплектующими из Словакии.
Сведения о стоимости обновленных моделей пока отсутствуют.
Фото Kia Ceed: