Opel Astra 2020 — рестайлинг версия хэтчбека и универсала популярной модели в России

Настоящим сюрпризом для поклонников немецкой марки стал внеплановый рестайлинг Opel Astra сразу в двух кузовах – пятидверный хэтчбек и универсал. Сейчас автопроизводитель ведет активные работы по смене поколений в 2021 году, но видимо отдел маркетинга решил не оставлять автолюбителей без новинок сегодня.

Как оказалось, это не был очередной «ленивый» рестайлинг с целью дополнительной выкачки денег. Модели получили серьезные изменения по кузову, подвеске, в подкапотном пространстве и бортовых системах. Что из себя теперь представляет Опель Астра 2019—2020 модельного года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Как уже сказано, подкапотное пространство получило серьезные изменения. Старые малолитражные двигателя были выброшены на помойку. Оба варианта кузова будут комплектоваться одинаковыми силовыми агрегатами. Собственно, как это уже было раньше.

Теперь открывая капот можно увидеть более свежие агрегаты, производства General Motors:

  • Бензиновый мотор с тремя цилиндрами и объемом 1.2 литра, будет представлен в трех мощностях на 110, 130 и 145 л.с. вместе с ним будет идти 6-ступенчатая механика;
  • Следом предлагается также трехцилиндровый движок на 1.4 литра, представленный только 145 лошадями. Но сюда уже будет устанавливаться вариатор;
  • Дизельная версия также присутствует в виде 1.5-литрового мотора с вариантами на 105 и 122 л.с. Обе версии будут представлены и с 6-ступенчатой механикой и в 9-ступенчатым автоматом.

Так как европейские законы побуждают к всё большей экономии и экологичности, новые двигателя на 15% меньше потребляют топлива и меньше выпускают угарного газа, чем их предшественники. Расход бензина в среднем составил 5.2–5.9 литров, а для дизеля приводятся данные в 4.4–5.3 литра на 100 км.

Читайте также: Haval H9 2020 модельного года с обновленным кузовом, интерьером и электроникой

Также изменениям подверглась подвеска нового Опеля. На предыдущие версии сетовали довольно жесткой амортизацией, так что в этот раз модели получили более мягкий вариант с новыми амортизаторами. Если такой вариант тоже не устроит, есть возможность установить спортивную версию с более жесткими настройками.

Несколько новых технологий также пополнили список технической начинки. Помимо стандартного пакета в виде климат-контроля, круиза, мультимедийки, удержания на полосе, экстренного торможения и прочего, добавлены голосовое управление, новая навигация, система беспроводной зарядки гаджетов, обогрев лобового стекла, камеры спереди и сзади, вентиляция и массаж передних кресел и акустика Bose на семь динамиков.

Внешний вид

Геометрия кузова в новой Астра претерпела небольшие изменения. По заявлениям производителя, благодаря новой геометрии, автомобили получили меньший коэффициент лобового сопротивления. Кроме этого, если заглянуть под днище кузова, можно заметить специальные щитки, которые дополнительно борются с завихрениями воздуха во время движения.

В остальном заметны только немного измененные формы бамперов и новый рисунок радиаторной решетки. Габариты остались теми же. К сожалению клиренс также не поменялся – 140 мм, что существенно подпортило продажи предыдущей версии, куда по нашим дорогам то 14 см, ну. По колесам, на обе версии будут устанавливаться легкосплавные диски на 17-дюймов.

Статья по теме: Porsche 911 Carrera 2020 базовые версии спорткаров купе и кабриолет 8-го поколения

В целом хорошо, что дизайн не был переделан до неузнаваемости, ведь он был хорош с самого начала. Даже те «аэродинамические» изменения почти нисколько незаметны среднестатистическому автолюбителю.

Салон

Внутреннее убранство Opel Astra 2020 также преобразилось отчасти. Перед нами классический немецкий салон бюджетного сегмента. Супердорогой кожи здесь не увидишь, но качество сборки и долговечная отделка как всегда лучшие на рынке.

Приборка осталась аналоговой, зато мультимедийный экран получил диагональ на один дюйм больше. Рулевое колесо получило пару дополнительных кнопок управления под новые функции. Заметно, что поработали над эргономикой. Некоторые функции поменяли свои места. Передние кресла сделаны по спортивным лекалам с массой поддерживающих элементов.

Это интересно: Признаки неисправностей датчика коленвала и его проверка

Благодаря врезке хромированных элементов салон стал визуально просторнее, но вместительность осталась такой же в обеих кузовах. В универсале по-прежнему отличная система «складывающихся» сидений, так что влезет даже холодильник.

Цена и дата начала продаж

Пока что точных данных о планируемых комплектациях автопроизводитель не представил. Но уже известно, что в дилерские центры, и универсал, и хэтчбек поедут в середине осени 2019 года. Ценника также нет, но вряд ли он будет кардинально отличаться от предыдущих версий.

Напомним, что предыдущий пятидверный хэтчбек предлагался по 1.2 миллиона рублей, а универсал за 1.34 миллиона.

Российским любителям Опеля ждать новинку не приходится. Из-за запрета на территориальное расширение и перехода компании из-под опеки General Motors к Fiat, в РФ модели не приедут. Нам остается только ждать новое поколение модельного ряда, который выйдет в 2021 году на новой платформе.

Фото нового Opel Astra:

Оставить отзыв

К началу страницы