Foton Tunland 2018: приятные дополнения китайского пикапа

Данная модель известна на рынке с 2011 года. У себя на родине — в Китае она пользуется неплохим спросом, но время диктует свои условия и требует обновления. Модернизация пикапа была произведена во второй половине 2017-го года, однако не прошло и года, как компания объявила о втором этапе его обновления. Что изменилось с крайним рестайлингом и пошел ли он на пользу автомобилю?

Доработанный Foton Tunland показался общественности в середине марта 2018 года. Пикап отличился тем, что пережил сразу две модернизации с интервалом всего в полгода.

Официальные представители китайской компании сей факт комментировать отказались, однако заверили, что такой шаг позволил провести «разведку боем» и сформировать окончательный вариант модели, который сможет удовлетворить потребности большинства поклонников таких автомобилей.

Первое, чего коснулась модернизация — это экстерьер Тунлэнд. Относительно предшественника новинка обзавелась более крупной и монументальной решеткой радиатора с алюминиевыми вставками, уменьшенной в размерах оптикой головного освещения.

Корма получила иные фонари, бампер. Также нужно отметить расширители колесных арок, которые теперь состоят из черного пластика.

Читайте также: Haval H9 2018 — китайский флагман компании Great Wall

Салон изменился более глобально. Отныне комбинация приборов утоплена в колодцы, а у блоков климатической системы, мультимедиа появились дисплей, причем у последней он цветной и сенсорный. Переработаны дверные карты, у центрального тоннеля сменилась декоративная накладка.

В списке оснащения Tunland числится следующее:

  • Система климат-контроля.
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 16-ть дюймов.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультифункциональный руль.
  • Обивка салона экокожей.
  • Мультимедийно-развлекательная система с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационная система.
  • Камера заднего вида.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Зеркала бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Минимальная цена Foton Tunland 2018—2019 модельного года на рынке КНР составляет 14 тысяч долларов.

В переводе на российскую валюту показатель эквивалентен 799 тысячам рублей.

Технические характеристики

Китайский пикап предложен на рынке двумя исполнениями кузова — длиною в 5310 либо 5603 миллиметра.

Грузовая платформа модели также имеет два варианта длины: 1520 или 1805 миллиметров.

Прочие размеры кузова:

Ширина (мм)

Высота (мм)

1880

 1860

В движение Тюнлэнд приводится бензиновой силовой установкой 2.4 литра. Мощность равна 136-ти лошадиным силам. Трансмиссия — пятиступенчатая, механическая.

Альтернативой ему выступаю два турбодизеля 2.8 литра мощностной отдачей в 116 либо 163 силы. Первый сочетается только с 5МКП, второй же можно оснастить еще и шестидиапазонным «автоматом».

Обзор

Внешний вид

Пикап под маркой Фотон после обновления обрел более гармоничный дизайн кузова. Это выражается в клинообразной головной оптике с линзами, большой радиаторной решетке, переднем бампере с интегрированными противотуманками и дневными ходовыми огнями, лаконичном обвесе из черного пластика.

Грузовой борт покрыт специальной пластиковой защитой от осадков и вандалов, а также имеет силовые дуги, которые позволяют закрепить на них дополнительное освещение либо надежно зафиксировать груз.

Читайте также: Zotye T800 2018: смена китайского флагмана

Дорожный просвет Тюнлэнда равен 200 миллиметрам. Однако не стоит рассчитывать на то, что автомобиль способен преодолеть глубокую колею либо взобраться на крутой подъем по причине выпуклого листа защиты двигателя.

Внутреннее убранство

Качество материалов отделки никак нельзя назвать высоким — они отровенно бюджетные. Впрочем, радует уже то, что внутри не ощущается едкий запас пластмассы, который был присущ китайцам прошлых лет и предшественнику нового Фотона — в частности. Не разочаровывает и стилистика передней панели — все современно и красочно.

Если говорить более подробно, то внимание привлекает приборный щиток в колодцах с монитором бортового компьютера в центре. Читается он хорошо, а зеленая подсветка не утомляет глаза и обеспечивает высокий контраст показаний в любое время суток.

На самом верху лаконичной центральной консоли расположился блок системы мультимедиа с цветным экраном. Управление ею осуществляется как при помощи клавиш, так и сенсора.

Передние кресла с плоским профилем не слишком подходят для продолжительных поездок — в них довольно быстро устаешь, к тому же начинают затекать нижние конечности из-за слишком задранной вверх подушки. Более того, водительское сиденье имеет ограниченный диапазон регулировки в продольном направлении, что может доставить дискомфорт рослым драйверам.

Задний диван рассчитан на двоих, но и третий пассажир также сможет разместиться здесь при желании. Из дополнительных удобств можно отметить лишь пепельницу, а вот откидной подлокотник в сиденье отсутствует.

В движении

Наиболее интересным вариантом мотора для Тунлэнда является турбодизель 2.8 литра, который выдает 163 «лошади». Он наделяет двухтонный пикап неплохой динамикой разгона и хорошо сочетается как с МКП, так и с АКП.

Пик тяги достигается в диапазоне 2500—3800 тысяч оборотов, поэтому можно не сильно утапливать гашетку газа с целью получения достаточного ускорения.

Читайте также: Volkswagen представит новый пикап Atlas

Поведение автомобиля на дороге сносное. Руль в меру тяжелый, но ему не хватает чувствительности, а при активном перестроении возникают ощутимые крены кузова. В то же время, по прямой траектории Фотон устойчив и довольно предсказуем, что позволяет поддерживать довольно высокую крейсерскую скорость на загородном шоссе.

Длинноходная подвеска неплохо справляется с неровностями, сглаживая их и предотвращая толчки. Однако на пологих асфальтовых волнах пикап раскачивается, что может спровоцировать у некоторых седоков приступ морской болезни.

Выводы: Фотон Тюнлэнд 2018—2019 после модернизации стал более привлекательным для потребителя. Модель получила улучшенную внешность, салон, а также новые опции.

Что касается ездовых свойств, то они также находятся на удовлетворительном уровне и не должны разочаровать любителей малотоннажных грузовичков.

Фото нового Foton Tunland 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы