Премиальный китайский автопроизводитель в последний месяц лета выкатил второе обновление своего большого рамного внедорожника Haval H9. Последние годы бренд активно развивается на российском рынке, а с 2017 года у нас уже продается первая версия рестайлинга именно H9, поэтому новую модель также стоит ожидать в салонах дилеров. Тем более, что вполне возможно новинку будут собирать в Туле, где сейчас идет активное строительство завода Хавал.
Пока что новая модель Haval H9 2019—2020 модельного года начинает сходить с конвейера у себя на Родине. Представители компании заявили, что изменения кардинально коснулись технической части, внешнего вида и набора ассистентов на борту. Что нового представит нам премиальный бренд рассмотрим ниже.
Технические характеристики
По древнейшим китайским традициям большинство марок поставляются только с одной комплектацией двигателя. Но так как Haval все-таки держит статус премиального бренда, будут и дизельные агрегаты.
Очень интересно знать: Что делать если дверь автомобиля бьет током
Пока что в презентации рестайлинговой версии участвовал только бензиновый внедорожник, который получил 2-литровый двигатель на 224 л.с. и 385 Hm с поддержкой турбины. Управляться с переключением передач водитель будет посредством 8-позиционного автомата. Напомним, что первая версия изначально производилась с дизельным 190-сильным мотором.
Учитывая, что это все-таки внедорожник, естественно в комплекте идет полный привод. Кроме этого, водителю будет доступна электронная блокировка заднего дифференциала и возможность выбора режимов езды в зависимости от дорожного покрытия.
Читайте также: Porsche 911 Carrera 2020 базовые версии спорткаров купе и кабриолет
В бортовом компьютере можно будет найти 7 режимов – авто, спорт, песок, снег, грязь, 4L и эко. Также рамный джип получил независимую подвеску на пружинах с двумя рычагами на каждое колесо спереди и продольными рычагами сзади.
За довольно внушительную для китайца цену, Haval H9 еще получает:
- продвинутый климат-контроль;
- подогрев всех сидений (при компоновке салона на 5 мест);
- передние сиденья с электроприводом и функцией фиксации настроек. Также здесь найдется вентиляция и массаж;
- датчик бесключевого доступа;
- парктроник;
- 6 подушек безопасности;
- кожаный салон в нескольких цветах;
- контроллер рядности;
- функция экстренного торможения и обнаружения пешеходов.
В салоне также можно будет обнаружить датчик wi-fi, систему интеграции гаджетов – CarPay, систему навигации ГЛОНАСС (комплектуется по новому закону при ввозе авто) и систему управления автомобиля с помощью голоса.
Внешний вид
Внешний вид был переработан довольно сильно и стоит заметить не совсем в лучшую сторону. Предыдущая версия имела более яркий выделяющийся дизайн, в этот раз автомобиль получил немного скучный вид и напоминает внедорожник от Тойота.
Передняя часть получила тривиальную светодиодную оптику и средних размеров хромированную решетку радиатора. Противотуманки поместили в две С-образные ниши по бокам. Внизу переднего бампера можно заметить защитный пластиковый поддон.
Сбоку и сзади все осталось практически без изменений. Сзади на пятую дверь повесили запаску, на крыше установили крепления под дополнительный багажник.
Статья по теме: Мерседес SLS AMG обзор всех моделей люксовового суперкара
Говорить о том, что размерами он не меньше типичной российской маршрутки смысла нет, внушительные габариты передают даже фотографии.
Данные по размерам:
- Длина 4856 мм;
- Ширина – 1926 мм;
- Высота –1900 мм;
- Колесная база получила 2800 мм;
- Клиренс – 206 мм.
Передвигаться авто будет на покрышках 265/60 с 18-дюймовыми дисками.
Салон
Как и другие представитель модельного ряда Haval, H9 демонстрирует солидный салон. Возможно кому-то он покажется не совсем изящным или даже безвкусным, но то, что он роскошный не поспорит даже владелец Мерседеса.
Большинство кнопок ушли в платы бортового компьютера, но отделка все-равно не перестает задавать роскошь. Сочетание черной кожи, деревянных элементов, пошитых из красной высококачественной кожи сидений и карт дверей, дает ощущение экологичности и комфорта.
Торпеда получила виртуальную приборную панель и 10-дюймовый мультимедийный экран. Чуть ниже разместилась аудиосистема и кнопки различных настроек, в том числе климата. Дальше идет аккуратный переход к центральному туннелю, получивший полностью деревянную отделку.
Это интересно: Mercedes-Benz CLS 2019 новый купе представительского класса
Чтобы было удобно переключать режимы автомата, между передними сиденьями обосновался огромный подлокотник. Кстати, сзади у пассажиров также есть складной подлокотник, в котором поместилась небольшая мультимедийная система и выезжающие подстаканники.
Форма сидений получила множество фиксирующих и поддерживающих элементов, так что об эргономике и говорить нечего. Благодаря большим габаритам, в салоне места завались. Кстати, дилер будет предлагать две компоновки салона – на 5 и 7 мест. Для последней будет дополнительно оборудован третий диван, правда багажное отделение тогда знатно порежется.
Если нужно максимум места, к примеру, для перевозки двухкамерного холодильника, электропривод задних сидений сложит их заподлицо с багажным отделением.
Цена и дата начала продаж
Презентация новинки прошла в Китае 10 августа и уже через неделю первые экземпляры поступят в дилерские центры Поднебесной. Если завод под Тулой не заработает в ближайшие месяцы, то новинку можно будет ожидать только в конце года.
Цена, по которой автомобиль будет предлагаться россиянам пока не названа. Китайцы получают базовую комплектацию по 1 940 000 рублей. Учитывая таможенные пошлины, скорее всего Haval H9 подорожает до 2.5 млн. руб., по крайней мере так было с первым обновлением внедорожника.
Фото нового Haval H9: