Это среднеразмерный рамный внедорожник, который начал производиться в 2013 году. Старт продаж произошел осенью того же года. Линейка MU-X, плод совместной работы двух крупных концернов General Motors (GM) и Isuzu. Неудивительно, что внешний вид внедорожника сильно похож на Chevrolet Trailblazer.
Содержание статьи:
С 2020 года модель перешла во второе поколение и собрана на платформе пикапа D-MAX, полученной от Mazda BT-50. Собирается Исузу МУ-Х второго поколения в Таиланде.
Но производители не стоят на месте и анонсировали в Таиланде новый внедорожник, который внешне и по технической части, стал намного красивее и безопаснее.
Внешний вид
Первые поколения Isuzu MU-X очень сильно смахивали на «американца». Обновленная же версия создана, исключительно силами японских дизайнеров и получила совершенно новый вид. Вездеход стал выше, шире и длиннее. Похожий на D-Max, новый внедорожник всё же имеет одно из важнейших отличий, а именно семь мест. Сами же японцы прозвали его семейным пикапом.
Обновленный внедорожник получил оригинальную светодиодную головную оптику, с определенным «прищуром». Это придает брутальному вездеходу, некоторую элегантность, а увеличенный дорожный просвет и 20 дюймовые колеса визуально делают автомобиль ещё больше и мощнее.
По теме: Как абразивной пастой отполировать машину в домашних условиях
Передний бампер украшен изящными нишами, где гармонично расположились воздухозаборники.
Салон и комплектация
Интерьер, кстати, очень сильно напоминает исходного пикапа, но отличия всё же есть. В первую очередь это более дорогие и качественные материалы отделки. Стало больше мягкого пластика, а сиденья отделаны кожей.
Центральную консоль украшает 9 дюймовая мультимедийная система с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Ну и конечно же стоит упомянуть о третьем ряде сидений, где чуть больше стало места в отличие от предшественника. Второй ряд получил увеличенный спектр регулировки. Кресло водителя настраивается в 8 диапазонах. Кроме этого передний ряд имеет функцию охлаждения, подогрева и многое другое.
Автомобиль предлагается в двух исполнениях. Дизельным 1.9 литровым мотором с турбонаддувом, который выдает 150 «лошадок».
В более дорогой версии установлен 3-х литровый движок со 190 л.с. и также с турбиной. Первая версия работает на 6 ступенчатой «механике», а топовая модель на полноценном автомате (6 передач).
Технические характеристики
Рестайлинговая версия в отличие от первых поколений, получила рамное шасси от пикапа D-MAX. Передняя часть включает в себя, независимую двухрычажную подвеску. Сзади стоит мост на пружинах. Согласно заявлению производителя, обновленная рама стала гораздо прочнее и при этом легче.
Разработчики для улучшения развесовки, немного сместили движок к салону. Новинка будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом (подключаемая передняя ось и пониженная передача с отношением 2.48:1).
Кузов Isuzu выполнен из высокопрочных материалов и поэтому производитель позволил, заднюю дверь багажника изготовить из пластика. По их заявлению это никак не ухудшает прочность кузова.
Габариты:
Длина (мм) |
Высота (мм) | Колесная база (мм) | Клиренс (мм) |
4 850 | 1 875 | 2 855 |
235 |
За безопасность в базовой версии, отвечают две подушки безопасности и система стабилизации. В топовых, шесть подушек и целый комплекс «фишек», таких, как слежение за разметкой, автоматическое торможение, фронтальные камеры, восемь датчиков слежения, электронный стояночный тормоз и многое другое. С электроникой японцы не поскупились.
Конкуренты
Основными конкурентами являются Toyota Fortuner, Toyota Highlander и Mitsubishi Pajero Sport, а некоторые источники даже ставят его в один ряд с Land Cruiser. Первые три внедорожника похожи по техническим характеристикам и частично даже по внешнему дизайну.
Но стоит отметить, что цена этих автомобилей значительно выше Isuzu MU-X. Это и будет основным преимуществом нового внедорожника. Но есть и большой минус. Приобрести авто в России пока невозможно.
Правда действующая модель так и не стала хитом продаж. Возможно новый автомобиль с современным интересным дизайном, оправдает ожидания производителей.
Дата выхода и цены
Старт продаж запланирован уже на ноябрь текущего года в Таиланде. Именно там и собирается данная модель. Позже обновленная версия будет предложена для других азиатских стран и Австралии, а вот в России ждать её или нет, пока неизвестно. Но буквально в прошлом году местное представительство упомянуло о возможности выхода и на российский рынок. Тем более, что пикап D-Max, на сегодняшний день продается в России.
Не исключено, что география продаж новинки будет расширена. Текущая модель продается преимущественно на Востоке, а также в Австралии и Южной Америке.
Ориентировочная стоимость такого аппарата будет в районе 2.8 млн. рублей. На текущий момент достоверной информации нет.
Фото Isuzu MU-X: