Lada Vesta Cross Sedan 2018 – уникальный в сегменте АвтоВАЗ

Несколько месяцев назад отечественный промышленный гигант «АвтоВАЗ» показал модификацию Lada Vesta, выполненную в виде универсала повышенной проходимости. Теперь настало время седана, но он не привлекает столь большого внимания к себе. Фактически автомобиль ничем не отличается от прототипа, представленного еще в 2016-м году, зато имеет крайне привлекательный для российских водителей дорожный просвет.

Новая модификация машины полностью скопировала дизайн у концепт-кара, показанного ранее. Были установлены такие же бампера, установлены неокрашенные пластиковые элементы и молдинги.

Многие решения уже воплощены на универсале, поэтому удивить седан вряд ли сможет. Тем не менее, руководство завода надеется на то, что «кроссовая» версия станет бестселлером. Существует ли такая вероятность? Разберемся в статье.

Привычный дизайн

Специалисты завода не стали серьезно работать над внешностью. Они сохранили узнаваемый экстерьер, как у стандартной версии в максимальной комплектации.

Явно прослеживается нацеленность маркетологов на молодое поколение, снаружи практически нет хромированных элементов. Цветовая гамма гармонична, на представленном экземпляре фирменный оранжевый металлик сочетается с черным.

По своим размерам Vesta Sedan также не отличается от представленного ранее SW Cross. Однако, новое воплощение стало немного ниже из-за отсутствия рейлингов на крыше. Среди самых важных изменений стоит отметить увеличение дорожного просвета сразу на 2,5 сантиметра, теперь этот показатель составляет 20,3. Многие современные SUV не имеют столь внушительного клиренса.

Версия в кузове седан также получила полимерный обвес по всему кузова, а также литые колесные диски на 17 дюймов. Вполне возможно, что пластиковые вставки смогут защищать на пересеченной местности от царапин и веток.

С другой стороны, инженерам российского автогиганта не мешало бы перенять интересные идеи у зарубежных коллег.

Например, у Citroen C3 Aircross передняя «губа» выполнена из резины, поэтому обломить её на бездорожье намного сложнее. Подобное решение неплохо бы выглядело и в отечественном седане.

Интерьер

В салоне автомобиля мы не видим каких-либо изменений по сравнению с кузовом универсал. Выделяется приборная панель с глубокими колодцами, выполненной в спортивном стиле.

Также стоит отметить и другие важные опции в салоне:

  • Фирменные вставки на сидениях;
  • Отделка кресел искусственной кожей;
  • Подлокотник-бардачок;
  • Мультируль;
  • Накладки на дверных картах и цветных панелях в широком цветовом диапазоне.

Все это позволяет «внедорожной» модификации Лада Веста Кросс седан 2018 года стать выгодным предложением на фоне конкурентов. К тому же, на российском рынке их практически нет.

Важно отметить, что в «АвтоВАЗе» решили продолжить продвижение персонализации интерьера. Покупатель может выбирать между широким выбором цветовых решений, среди которых как яркие цвета (оранжевый и зеленый), так и классические (черный и белый).

Технические данные

Подвеска автомобиля была доработана и теперь лучше выдерживает езду по пересеченной местности. Амортизаторы сделаны таким образом, что «на отбой» срабатывают только при попадании в серьезные ямы. Это положительно сказывается на их долговечности. Тем не менее, подвеску нельзя назвать очень мягкой.

Под капотом у «кроссовой» версии не получится найти что-то новое. Там расположились два уже всем известных силовых агрегата.

Стандартным является мотор 1,6 литра на 106 лошадиных сил, а за дополнительную плату можно установить 1,8-литровый двигатель, выдающий 122 «лошади». В паре с ними работает МКПП на пять ступеней или роботизированная коробка передач. Появления полного привода ожидать не стоит, это уже подтверждено официально.

Цены и перспективы

Вживую увидеть «внедорожную» модификацию мы сможем уже на выставке в Москве, а у официальных дилеров машина появится осенью. Тогда мы сможем узнать точную стоимость, но, по всей вероятности, она не будет сильно отличаться от универсала. За последнего сейчас просят не менее 771 000 рублей.

Отметим, что Lada Vesta SW Cross седан фактически является единоличным представителем подобного сегмента в мире. Ранее такой автомобиль выпускала только компания Volvo, но особого успеха она не добилась.

Читайте также: Haima SG00 2018 – доступный кроссовер со спортивным дизайном

Очевидно, что «АвтоВАЗа» удовлетворили продажи универсала, и руководство решило не откладывать другой кузов в дальний ящик.

Но главная проблема Lada Vesta Cross седан 2018—2019 модельного ряда в виде нехватки мощности сохранится. Даже 1,8-литровый атмосферник не дает нужной мощности, что отпугивает внушительную часть молодого населения страны.

Для водителей с семьей седан не является оптимальным вариантом в плане грузового отделения. Именно поэтому новый проект может попасть в ситуацию, когда для него не найдется широкой целевой аудитории. Так ли это, покажет только реальная статистика.

Фото нового Lada Vesta Cross Sedan 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы