На современном рынке китайских производителей представлено множество интересных компаний. Большая часть из них работает непосредственно для локального рынка, и ей достаточно этого потребления. Одним из крупнейших участников местной сети является концерн Haima. Специалисты создали достаточно интересную модель SG00 (еще ее называют S6), которая выделяется своим агрессивным внешним видом. Однако, особых оваций дизайнеры компании не заслужили, ведь почти все решения в экстерьере были взяты у последнего поколения Hyundai Santa Fe.
Впервые автомобиль показали на одном из мелких салонов в Китае, где он засветился одновременно с другим проектом, получившим названием S5.
Стоит отметить, что для Haima SG00 2018—2019 года концерн разработал собственную платформу HMGA. На рынке кроссовер появится уже в следующем году, а серийная версия получит имя S6, и будет считаться флагманом в линейке.
Под капотом у машины появятся три турбированных бензиновых двигателя мощность от 149 до 185 лошадиных сил. Предполагается, что в базовой комплектации автомобиль можно будет приобрести по цене в 15 000 долларов.
Читайте также: Новый Chevrolet Orlando 2018 – в поиске популярности
Изначально компания «Хаима», входящая в FAW Group, создавалась в качестве недорого кроссовера для молодой аудитории. Именно поэтому мы видим яркий дизайн и достаточно мощные силовые агрегаты. Вполне возможно, что на местном рынке автомобиль сможет отыскать своего потребителя.
Внешний вид и размеры
В качестве базы для китайского SUV, как уже было сказано, взяли платформу HMGA. По словам инженеров компании, она только что была разработана и является новой. Но фактически причислить её к продуктам современных технологий нельзя.
В реальности эта «тележка» создавалась еще в начале века компаний Mazda для модели Tribute. Специалисты из Поднебесной лишь немного доработали её, но серьезных улучшений не видно. Тем не менее, кроссовер будет иметь систему полного привода в качестве опции. Стандартный вариант имеет привод на переднюю ось.
Обратив внимание на переднюю часть кузова, любой эксперт найдет множество сходств с последним поколением «Санта Фе». Узкие LED-фонари, массивная решетка радиатора вкупе с не менее крупным бампером отлично справляются со своей задачей – быть современными. Сбоку явно читаются спортивные линии, а длинный капот добавляет агрессии.
Благодаря коротким задним стойкам, крыша получилась покатой. В отличие от многих других кроссоверов, Хаима СГ00 (S6) модельного ряда не имеет ярковыраженных выштамповок на колесных арках.
Сзади машины мы видим крупную крышку багажного отделения и выделяющиеся фары, состоящие из нескольких элементов. Компактный спойлер, плавно завершающий крышу, оснащен линией светодиодов. По периметру всего кузова имеется защита из неокрашенного пластика.
Размеры автомобиля составляют (мм):
- Длина – 4565;
- Ширина – 1850;
- Высота – 1682;
- Колесная база – 2700.
При этом, нам показали машину с внушительным дорожным просветом в 190 мм, что много для Китая. Уже с завода флагмана оснащают колесными дисками на 19 дюймов.
Интересный салон
Во внутреннем убранстве кроссовера представлено логичное продолжение экстерьера. Руль подрезан в нижней части, центральная консоль развернута в сторону водителя для большего удобства.
Передние кресла оснащены массивной спинкой и боковой поддержкой. На центральной панели мы видим вставки из алькантары и пластика, выполненного «под карбон».
Оснащение для китайца крайне привлекательное.
Читайте также: Новый Haima S5 2018 – еще больше роскоши и спорта в китайском кроссовере
В премиальных комплектациях владелец получает следующие опции:
- Цифровая приборная панель;
- Мультируль;
- Высокотехнологичная «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12 дюймов;
- Климатическая система;
- Доступ без ключа и запуск с кнопки;
- Подогрев передних кресел;
- Цифровой ручник;
- Несколько настроек работы привода;
- Ассистенты водителю и многое другое.
Все это лишний раз доказывает, что автопроизводители из Поднебесной активно развиваются и смогли догнать крупные западные компании.
За дополнительную плату на заводе установят адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, массивную панорамную крышу и всю светодиодную оптику. Безусловно, доступна отделка салона кожей.
Технические данные
Пока что официальных измерений для Haima SG00 2018 не распространяют. Известно лишь то, что новый SUV получит три двигателя на выбор. Базовым станет турбированный трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат, выдающий 148 лошадиных сил.
Два остальных двигателя – четырехцилиндровые турбо на 1,5 и 1,6 литра. Они имеют мощность в 163 и 184 «лошади» соответственно. Удивительно, что китайцы также решили представить сразу три коробки передач на выбор.
Среди них – шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат» и роботизированная трансмиссия на семь скоростей. Не исключено, что скоро нам покажут и гибридную модификацию кроссовера.
Как уже было сказано, Хаима ЭсДжи00 2018 года предназначен для реализации на локальном рынке. Это позволит компании избежать проблем с авторскими правами на других рынках. Тем не менее, сохраняются шансы на экспорт машины, в том числе, в Россию. С подобным оснащением и при адекватной цене, она могла завоевать внушительную аудиторию.
Фото нового Haima SG00: