Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018 – спортивное будущее

На недавно на прошедшем автосалоне в Женеве мы могли наблюдать множество интересных автомобилей и концептов. Одним из самых популярных стендов был Porsche Mission E Cross Turismo Concept 2018, привлекающий уникальными техническими решениями. Пока что публике показали только прототип, но нет никаких сомнений, что через несколько лет машина появится в серийном производстве.

Общественность уже видела полностью электрический автомобиль разработки «Порше», но выполнен он был в кузове от седана. Теперь же нам показали кроссовер, который пока что имеет минимальное количество конкурентов на рынке.

Он станет представителем премиум-класса среди электромобилей. Уже сейчас мы видим некоторые решения, которые позволяют определить долю готовности Mission E Cross Turismo к массовому изготовлению. Но представители компании назвали срок в 3-5 лет до запуска конвейера.

Отметим, что несмотря на электрическую силовую установку, кроссовер сохранил в себе фирменные черты марки как во внешнем виде, так и в динамике.

Дизайн

Специально для экологически чистой линейки моделей, сотрудники «Порше» создали новый фирменный стиль машин. При этом, крайне важно было добиться минимальных показателей лобового сопротивления для увеличения эффективности заряда батарей.

Мы видим спортивный и современный внешний вид, но он лишен агрессивных воздухозаборников и грубых линий. Электрокар обтекаем со всех сторон.

Читайте также: Дан старт продажам Citroen C3 Aircross 2018 в РФ

В передней части расположились фары прямоугольной формы, находящиеся внутри каркаса крыла. Это уникальное решение позволило добиться необычного дизайна. Безусловно, фонари устанавливаются исключительно светодиодные.

Под оптикой находятся два воздухозаборника, предназначенных для охлаждения тормозной системы. Внизу бампера расположилась небольшая фальшрешетка радиатора.

Сзади внешность «Порше» Mission E Cross Turismo кому-то может показаться слишком простой, но в ней чувствуется вкус дизайнеров.

Фактически монофара на корме представляет собой протянутую светодиодную линию, посередине которой обозначено название марки производителя. На бампере имеются небольшие штрихи, выхлопных труб, безусловно, нет.

По своим размерам прототип получился не самым большим.

Его габариты составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 1990;
  • Высота – 1420;
  • Колесная база – 2991.

Тем не менее, такие габариты позволяют добиться просторности внутри, так как конструкция электрокара предусматривает меньше места на технические узлы.

В конструкции машины снаружи мы видим множество пластиковых элементов и накладок. Они позволяют добиться спортивной внешности и выполняют защитные функции. Немцы установили на свой концепт-кар большую панорамную крышу, которая распространяется и на водителя, и на задних пассажиров.

Салон

Внутреннее обустройство автомобиля выполнено в соответствии с мировыми тенденциями в сегменте. Все выполнено в футуристичном дизайне и продолжает внешний вид машины. К тому же, в интерьере можно увидеть массу интересных и новых решений.

Как и полагается электромобилю, механических переключателей внутри почти нет. Управление всеми блоками осуществляется с помощью нескольких сенсорных экранов и мультируля.

Центральная и правая части передней панели полностью заняты двумя крупными мониторами. Они располагаются вдоль всей конструкции, позволяют контролировать работу мультимедийной системы и других узлов.

Читайте также: Volkswagen обнародовал стоимость Teramont 2018

Также в центре мы видим еще один экран, предназначенный для менеджмента климат-контроля, получения информации с датчиков и решения многих иных задач. Стоит отметить и высочайшее качество используемых материалов. Выглядят они очень дорого, как и ощущаются при касании.

Безусловно, представленная версия может сильно различаться от серийной. Высока вероятность того, что в «Порше» откажутся от типичного решения с несколькими комплектациями одной модели. Покупатель лишь сможет выбирать между различными опциональными пакетами, чтобы индивидуализировать своего «железного коня».

Техническое оснащение

Порше Mission E Cross Turismo оснастили двумя электрическим моторами. Каждый из них выдает мощность около 300 лошадиных сил, то есть вкупе мы получаем 600.

Благодаря этому, разгон с места до первой «сотни» занимает у автомобиля всего 3,5 секунды. Таким образом, концепт-кар становится самым быстрым представителем электрических кроссоверов.

Читайте также: Audi показала новую A6 C8 2018 года

Разработчики модели утверждают, что на одном заряде батарей она сможет преодолеть примерно 400 километров пути. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Пока что точной информации о стоимости серийной версии концепта нет. Эксперты считают, что в базовой версии автомобиль будет продаваться по цене около 120 000 евро, то есть 8 500 000 рублей.

Остается лишь ждать больших подробностей о серийной модификации. Не исключено, что она появится и на российском рынке, если инженеры займутся подготовкой электрокара для суровых климатических условий.

Фото нового Porsche Mission E Cross Turismo 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы