Официально новый премиум-седан Lexus ES должен быть показан в конце апреля. Однако, в компании решили не откладывать дело в долгий ящик и рассказать массу подробностей об автомобиле путем распространения тизеров. Видеоролик, выложенный концерном в социальных сетях, оказалась довольно подробным. Благодаря этому внешний вид машины уже перестал быть тайной для общественности.
Последние несколько лет ES считалась младшей моделью в линейке компании в России. Однако, маркетологи решили вернуть недорогое спортивное купе IS на рынок, поэтому она станет наиболее бюджетным вариантом.
Несмотря на отсутствие полноценных данных с «живого» представления, уже сейчас можно многое рассказать о Lexus ES 2018—2019 модельного ряда, важных изменениях и новшествах.
Небольшой ролик был опубликован на официальном канале производителя «Тойота» на сайте YouTube.
Он раскрыл практически все секреты о седане ES, его экстерьер показали со всех важных сторон. Только задняя часть осталась секретом для публики, хотя опытные пользователи без проблем смогут определить её по общим доработкам.
Внешний вид
Вышедшее видео дало лишний раз понять, что в новом поколении ES будут использованы решения от флагмана линейки – LS. Среди них стоит выделить агрессивные передние фары, фирменную радиаторную решетку и многие другие черты.
Экстерьер получил еще больше прямых линий, но и не лишился нюансов, перенятых у предыдущей генерации.
В передней части вы видим узкие и агрессивные фары, которые гармонично сочетаются с новой решеткой радиатора. Отлично вписаны воздухозаборники, расположенные по бокам бампера. В центре расположилась массивная эмблема концерна.
В боковой части мы получаем простые, но не менее интересные линии кузова. Благодаря коротким задним стойкам, крыша получилась покатой. Наверняка это было сделано для придания спортивного дизайна и снижения лобового сопротивления. В задней части крыши расположился компактный «плавник».
Читайте также: Продажи Mitsubishi Eclipse стартовали в РФ
Сзади Лексус ЕС 2018 года также получил узкие светодиодные фары. Габаритные огни выполнены из трех секций, что особенно заметно при детальном рассмотрении. Крышка багажника имеет компактный спойлер и «мускулистые» линии.
Предполагается, что размеры седана изменениям подвергнуть не будут и составят (мм):
- Длина – 4915;
- Ширина – 1820;
- Высота – 1450;
- Колесная база – 2820.
Машина имеет сравнительно небольшой клиренс в 151 миллиметра, но этого вполне достаточно для городского использования. С завода она оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату могут установить большую размерность.
Технические данные
В технической части также представлена масса изменений. В качестве платформы для обновленного седана была взята глобальная платформа TNGA, которая сейчас используется на массе моделей концерна (Camry, UX и многих других).
Однако, здесь важно выделить один факт. Раньше Lexus ES считался «родственником» для «Камри», но в премиальном оснащении. Теперь же седан стоит сравнивать с Toyota Avalon (сегмент выше Camry, флагман на рынке в США, в России не продается).
Под капотом у ES появится V-образный шестицилиндровый двигатель. Именно этот агрегат станет основой для гибридной силовой установки, суммарная мощность которой может превысить 300 лошадиных сил.
Читайте также: Haima SG00 2018 – доступный кроссовер со спортивным дизайном
Для России линейка силовых агрегатов особенно не изменится. В максимальной комплектации автомобиль оснащают V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 249 лошадиных мощности (дефорсирован для снижения налогов).
В более дешевых комплектациях представлен двухлитровый «атмосферник» на 150 сил и 2,5-литровый мотор на 184. В паре со всеми двигателями работает автоматическая коробка передач. Для гибридной комплектации предусмотрен эффективный вариатор.
Однако, на российском рынке эта модификация Lexus ES вряд ли появится.
Оснащение и цены
Уже в недорогих комплектациях мы видим пакет современных помощников водителю и безопасности.
Среди них стоит выделить:
- Предотвращение аварий;
- Определение пешеходов;
- Контроль полосы и многое другое.
Предполагается, что новое поколение Лесус 2018 вживую мы сможем лицезреть 25 апреля. В этот день начинается автомобильная выставка в Пекине. У официальных дилеров премиальный седан должен появиться ближе к концу текущего года.
О стоимости седана пока что говорить рано, но определенные тенденции можно выявить. Сейчас стоимость самой дешевой комплектации машины составляет 2 235 000 рублей.
С выходом новой генерации она должна увеличиться примерно на 5-7% и составить 2 400 000 рублей. Это позволит модели без проблем конкурировать с представителями сегмента из США и Европы.
К тому же, в течение нескольких лет именно ES считался одним из самых популярных бизнес-седанов на российском рынке.
Фото нового Lexus ES: