Volkswagen Passat B9 2021 с гибридным ДВС — какой будет последняя разработка немецкого автомобиля

В следующем году планируется запуск производства нового VW Passat B9. Это крайняя модель немецкого производителя на сегодняшний день. Пассат в девятом поколении отличается версией VAG (сочетание электродвигателя и бензинового на выходе дает возможность получить 268 лошадиных сил в сумме).

Более подробно о новинке 2021 года читайте ниже.

Развитие

Уже сейчас новый B9 проходит тест-драйв на трассах VW. Презентация новой модели планируется на осень следующего года.

Предшественником этой машины является Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, у которой она переняла самые лучшие черты:

  • мотор выдает 150 лошадиных сил, предназначен для дизельного топлива;
  • автоматическая коробка переключения передач с 7 ступенями;
  • широкий комплект основного оборудования;
  • «механика» также имеет 7 ступеней.

На сегодня уже решено, что VW Passat B9 2021 планирует представляться на продажу в Китае, а затем начнется крупный запуск производства автомобилей на дизельном топливе и бензине.

Оснащение

Базой для создания стал младший брат MQB 2-го поколения — Volkswagen Golf 8. Он показался в самый сложный для страны период, останется позади по сравнению с новеньким Б9. Свежий Passat B9 планирует обойти его по своим техническим характеристикам.

Этот автомобиль станет обладателем сразу пары двигателей.

  • Бензиновый TSI будет иметь объем 1,4 литра и мощность 154 лошадиных силы.
  • Электродвигатель планирует иметь мощность 114 лошадиных сил.

Общая мощность двигателя звучит впечатляюще. Около 270 лошадиных сил. Электрический двигатель делает доступным крутящий момент, как только автомобиль заведется. Так что, динамику нового Volkswagen можно сравнить только с ураганом.

Читайте также: Все поколения Ауди 100 и Ауди А6 (1968—2020 год)

Электрический мотор Passat осилит около 70 км. Литий-ионная батарея, которая располагается под ногами у водителя и пассажиров, имеет мощность 13 кВт. Специалисты заявляют о том, что гибридная модель свежего Volkswagen снизит вредные выделения на 31 г/км.

В будущем производители планируют заменить турбодвигатель с объемом 1,4 л. на мощный агрегат TSI, у которого и емкость будет 1,5 л. Такие изменения будут выполнены с целью улучшения мощности, управляемости и динамичности.

Наличие такого мотора на гибридные автомобили уже имело место быть и показало себя с лучшей стороны. Это обновление непременно произойдет. Но отечественный рынок пополнится агрегатами 1.4 TSI и 1.8 TSI. А вот увидит ли русский потребитель гибридную версию – большой вопрос. Скорее всего, нет.

Ходовая часть

Гибридные версии автомобилей B9 будут иметь особенности, о которых невозможно не сказать. Машина GTE станет обладательницей нескольких режимов движения.

Новые режимы E-MODE и GTE станут доступны Пассате в 9-го поколении, а режим Hybrid дает возможность автоматически менять работу мотора. Можно будет с бензинового переключиться на электрический и наоборот.

Свежая модель теперь имеет адаптивное шасси DCC и электромеханический усилитель тормозов.

Оборудование

На новом Passat планируется современная комплектация. Мультируль с 3 спицами дает возможность водителю не отвлекаться от дороги. Предусмотрен подогрев передних кресел и зеркал, что также очень удобно. Не обошли вниманием создатели и тему безопасности автомобиля, 6 подушек входят в комплект.

В наличии имеется кондиционер, что тоже добавляет комфорта находящимся в машине людям. Узкие фары оснащены галогеновым светом. Не придется обходиться без систем ESP и ABS.

Электромеханический усилитель руля также является достоинством новой модели, а еще есть в наличии аудиоаппаратура с ЖК-дисплеем.

Планируется небольшая цветовая гамма кузова. Теперь все детали автомобиля будут одного цвета с самим автомобилем.

Цена и комплектации

Кузов нового Пассат будет либо седан, либо универсал.

Естественно, цена будет формироваться с учетом некоторых характеристик:

  • разновидности силового агрегата;
  • формы кузова;
  • комплектации.

Пока что производитель не торопится называть цену нового VW, но совершенно очевидно, что будет ее повышение по сравнению с предшественником, который стоит 2 500 000 рублей.

Европа получит возможность приобретать машины с дополнительными функциями. Безопасность будет еще больше систематизирована. Станет доступна электрическая регулировка сидений. Климат-контроль станет двухзонным. Контроль устойчивости автомобиля будет отслеживаться электроникой.

Но стандартной комплектации вполне достаточно для российского покупателя. В ней есть самая необходимая техника, поэтому, основная модель VW Passat B9 должна понравиться многим россиянам.

Различия между моделями

С первого взгляда невозможно найти различия между новым Пассат и его предшественником. Но на здесь разработчики больше внимания уделили не внешнему виду автомобиля, а его техническим характеристикам.

Очень приятным сюрпризом станет интерьер машины. Удобный дисплей с возможностью голосовых команд принесет еще больше удовольствия.

Отличается и акустическая система по сравнению с предыдущими модификациями.

Гарантийный срок на новый VW будет составлять 2 года. Также покупатель получит право на гарантию от коррозии кузова в течение 12 лет. Стойкость лакокрасочного покрытия будет гарантирована на 3 года.

Немецкое качество всегда обещает внешнюю красоту и высокие технические характеристики. Помимо всех преимуществ автомобиль оснащен автономной системой пилотирования, а улучшенная система безопасности самостоятельно снизит скорость в опасных ситуациях.

Фото Фольксваген Пассат Б9:

Оставить отзыв

К началу страницы