Volkswagen Golf 8 2020 — заряженный хэтчбек версий GTI, GTD, GTE

После дебюта восьмого поколения Гольфа в декабре прошлого года, все фанаты популярного хэтча застыли в ожидании «заряженных» модификаций в бензиновом (GTi), дизельном (GTD) и гибридном (GTE) исполнении. Как и в прошлые разы, новинки порадуют более спортивным дизайном и одним из мощных двигателей компании.

Спойлер: в этом году вариации Golf 8 прибавили в мощности более значительно, чем раньше.

Технические характеристики

Как и базовая модель, GTi, GTD и GTE базируются на модульной платформе MQB. На презентации самого Гольфа было оговорено, что она была модернизирована. Касательно заряженных хэтчей никаких доработок в этом плане проводилось. Единственное, заявлено, что была усилена торсионная балка, представляющая заднюю подвеску (спереди МакФерсоны).

Также в качестве опции будут предлагаться адаптивные амортизаторы и электронная блокировка дифференциала. Касательно трансмиссии, бензиновый вариант комплектуется 6-ступенчатой механикой или роботом с двумя сцеплениями, дизель получит только робота, как и гибрид, только в последнем случае в него будет встроен электромотор.

Сразу стоит обозначить, что динамические характеристики Volkswagen Golf 8 озвучит только на презентации, так как судя по всему ими планируется, как минимум впечатлить публику.

Читайте также: Skoda Kodiaq 2020 конкурент Tiguan с гибридной установкой

Пока о них можно предполагать на основе имеющихся данных о силовых агрегатах:

  • GTi – турбомотор, который ранее можно было наблюдать в комплектации Perfomance седьмой генерации. Мощность составит те же 245 л.с. при 370 Hm, но скорее всего какие-то доработки он все же пережил;
  • GTD – также турбированный агрегат на 2 литра объема и отдачей в 200 л.с. при 400 Hm. Примечательно, что мотор получил сдвоенный контур рециркуляции и непосредственный впрыск мочевины;
  • GTE – ДВС-мотор представлен 1.4-литровым бензомотором с нагнетателем на 150 л.с., а электричка (встроенная в робот) на 116 л.с.

Касательно гибрида нельзя не озвучить, что он получил возможность подзарядки от розетки, а батарейка на 13 кВт*ч позволит проехать 60 км чисто на электротяге, а максимальная скорость в режиме электротяги составит 130 км/ч.

Пока это все, что удалось выжать из кратких анонсов производителя и некоторых инсайдов. По аналогии с прошлыми генерациями также должна быть модернизирована выхлопная система, шасси, наличие улучшенной стабилизации и пр. так что остается дожидаться официального дебюта.

Внешний вид

Как и изначальная версия нового Гольфа, 2-дверная вариация ушла в отставку. Теперь только 5-дверка. Все три хэтча имеют унифицированный внешний вид, но от аналога отличаются новым обвесом спереди с огромным воздухозаборником, скрытым за широкоячеистой решеткой.

Также имеет место разница в архитектуре заднего бампера, в частности из-за разницы в выхлопной системе. ГТИ получил две крупные трубы по обе стороны, дизель сдвоенную насадку слева, а гибрид встроенные насадки в самом бампере с двух сторон.

Отличить вариации силовых агрегатов можно будет по еще одному декоративному моменту – минималистичных полосках (красная у GTi, серая у GTD и синяя у GTE) на фальшрешетке спереди.

Статья по теме: Peugeot Landtrek новый пикап на базе внедорожника Changan F70

Габариты аналогичны:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4284 1789 1456

2636

Максимальная величина колесных дисков – 19 дюймов.

Салон

Во внутреннем пространстве архитектура сохранилась, но точечные изменения естественно имеются. В частности, кресла получили более спортивный профиль и клетчатую отделку аналогичных черте на фальшрешетке цветов.

Также можно заметить видоизмененный интерфейс виртуальной приборки и тачскрина медиасистемы, которые также увеличились до 10 дюймов каждый, 30 вариантов контурной подсветки и новый мультируль с более широким ободом с эргономичными ручками для удобства хватки.

Это интересно: Как найти и устранить течь охлаждающей жидкости

И нельзя не отметить фирменную фишку – мячик для гольфа на кулисе механической коробки.

Конкуренты

В плане конкуренции, как и ранее, те кто хотят Гольф – купят только Гольф. А для неискушенных есть вариант с другими немцами в виде Audi A3 и BMW 1 Series, или новое поколение итальянца SEAT Leon.

Также нельзя забывать о Toyota Yaris, который выйдет в 2020 году в заряженной вариации.

Цена и дата начала продаж

Фольксваген планировал эффектный релиз в рамках Женевского автосалона в марте, но из-за эпидемиологической обстановки мероприятие отменили.

Поэтому остается ждать официальной демонстрации чуть позже, тем более что дата выхода запланирована аж на лето 2020 года, так что у VW еще полно времени.

Российский рынок также представлен в списке сбыта, но о точных датах (скорее всего доедет в 2021-ом), как и ценах пока не сообщается. Остается только вспомнить, что ценник на восьмое поколение начинается с 2.2 млн. рублей. Цена на заряженные хэтчи скорее всего будет в районе 3 млн. рублей.

Фото нового Volkswagen Golf 8:

Оставить отзыв

К началу страницы