В рамках специального мероприятия, прошедшего в Таиланде в начале ноября текущего года, автомобильный производитель Mitsubishi показал обновленную версию пикапа L200 (на местном рынке продается под названием Triton). Пока что японцы презентовали модификацию для азиатского рынка, но вряд ли она получит серьезные изменения при выходе в другие регионы, если не считать расположение руля, с другой стороны.
В ходе обновления специалисты не только освежили внешний вид и интерьер машины, но и затронули техническую часть.
Для потребителей из Таиланда «Тритон» производится на местном предприятии. По официальной информации, сборка первых серийных экземпляров уже идет полным ходом. Первые автомобили должны стать доступными у дилеров в середине месяца.
Стоит отметить, что пикап продается на рынках более чем 150 стран мира. Модификацию для европейского рынка «Митсубиши» должна показать весной следующего года. Предполагаемые изменения в стоимости модели в России составят около 5-7% на все комплектации.
Сейчас приобрести автомобиль в базовом оснащении можно за 1 679 000 рублей. Соответственно, на обновленную версию ценник составит около 1 750 000 рублей.
Mitsubishi остается одним из тех производителей, для которых модель в кузове пикап является основополагающей в линейке. L200 имеет уже 40-летнюю историю, и именно на 2018 год приходится юбилейный день рождения.
В честь этого компания решила представить рестайлинговую версию, которая будет доступна на всех материках планеты. В России машина также имеет высокий спрос относительно своего сегмента.
Она занимает третье место в классе пикапов, уступая лишь бюджетному «УАЗ Патриот» и традиционно популярному Toyota Hilux. Не исключено, что после рестайлинга между двумя представителями японского автопрома может начаться серьезная борьба за потребителя.
Внешний вид
Начнем обзор изменений внедорожника с внешнего вида. Здесь можно обнаружить обновления невооруженным глазом. Особенно много доработок расположилось в передней части кузова, которая стала более современной и брутальной.
Здесь сразу прослеживаются решения, соответствующие новому фирменному стилю марки под названием Dynamic Shield. В подобной концепции уже был реализован экстерьер для модели Eclipse Cross.
Спереди расположились раздвоенные фонари со светодиодным наполнением (не во всех версиях оснащения). Верхняя часть оптики отвечает на дневной и дальний свет, ниже находятся дневные ходовые огни, противотуманные фары и поворотные сигналы. Ниже массивной решетка радиатора находится воздухозаборник, бампер защищен пластиковой накладкой.
По сравнению с дорестайлинговой версией капот стал ощутимо больше и выше. В боковой части сразу заметно, что дизайнеры «оквадратили» углы колесных арок и убрали дополнительные полимерные накладки.
В результате конструкция багажного отделения претерпела некоторые изменения. Теперь пикап оснащают новыми литыми колесными дисками с фирменным дизайном, другим задним бампером и обновленными габаритными огнями.
Сложно отрицать, что после рестайлинга внешний вид Mitsubishi L200 2019—2020 модельного года стал выделяться на фоне соперников по сегменту. Явно видно то, что перед дизайнерами стояла задача использования модных решений с сохранением узнаваемости дизайна пикапа.
И это у них получилось, «Тритон» явно будет пользоваться спросом за счет экстерьера. Важно отметить, что японцы предлагают на рынке три исполнения кабины автомобиля. В России пока доступна только модификация с двухрядной компоновкой, но в других странах производитель реализует двух- и трехместные исполнения.
Интерьер
Более подробно мы остановимся на пятиместной конфигурации автомобиля.
В отличие от внешнего дизайна, в салоне изменений не так много, но они есть:
- Аналоговая приборная панель с обновленной графикой;
- Другой мультируль с кожаной отделкой;
- Иная форма центральной консоли с серебристыми вставками;
- Новый вариант обивки дверных карт и центрального тоннеля.
Читайте также: Fiat Fastback Concept 2018 — самый доступный купеобразный SUV
Среди обновлений в технической «начинке» автомобиля стоит выделить появление следующих систем:
- Панорамный обзор (в качестве опции);
- Комплекс систем предотвращения дорожно-транспортных происшествий;
- Пакет активных помощников водителю.
В целом салон преобразился и стал свежее, но сохранил свою прежнюю практичность. В бюджетных комплектациях по-прежнему мы видим небогатое оснащение, но оно полностью оправдано стоимостью. «Митсубиши Л200» 2019 года один из самых привлекательных по цене вариантов в сегменте пикапов.
Технические данные
Среди наиболее значимых технических новинок стоит выделить появление шестиступенчатой автоматической коробки передач. Ранее на её место устанавливалась пятидиапазонная КПП, которая по праву «ушла на пенсию» и больше не будет использоваться для модели.
Читайте также: Hennessey VelociRaptor V8 2019, как пикап превратили в суперкар
Жалобы владельцев на невысокую эффективность тормозной системы учли и установили диски увеличенного размера. В конструкции подвески появились другие амортизаторы.
Теперь у водителя имеется возможность изменять настройки автомобиля в режиме реального времени при использовании полного привода. Для L200 «Митсубиши» предлагает две версии системы 4×4 — Super Select и Easy Select.
В любом случае рядом с селектором коробки передач располагается шайба, в которой предустановлены режимы движения в зависимости от типа покрытия. При изменении положения регулятора устанавливаются другие настройки работы двигателя, подвески, тормозной системы и системы полного привода.
По-прежнему желающие смогут приобрести версию с шестиступенчатой механической КПП. Моторная гамма также не изменилась, она хорошо зарекомендовала себя на дорестайлинговой версии. На российском рынке «Л200» представлен исключительно с 2,4-литровым дизельным двигателем в двух мощностных версиях.
Фото нового Mitsubishi L200: