GAC GS8 2020 — новый большой китайский кроссовер

Перед нами очередной пример ситуации, когда новинка в первую очередь поступает на китайский рынок, а остальной мир ждет. В этот раз такая участь постигла новый продукт от китайского производителя GAC – Trumpchi GS8 2020. Сразу стоит обозначить, что несмотря на большие размеры, перед нами все-таки кроссовер, а не внедорожник. Тем более, что в базе он не полноприводный.

Новый Трампч (второе поколение) интересен в первую очередь тем, что в Россию приедет только первое поколение, которым в Поднебесной торгуют уже 4 года. Почему на наш рынок не пустят новое поколение? Может таким образом ГАК собираются сбыть не продавшиеся на родном рынке модели?

Непонятно. Но пока что рассмотрим, что производитель выкатывает в этом году, ведь возможно через 4 года и эта модель будет представлена на наших дорогах.

Технические характеристики

Стоит отметить, что второе поколение представляет собой скорее рестайлинг, чем какое-то разительное преображение. В новом GAC Trumpchi GS8 много иноземного.

Читайте также: Ниссан Ария 2020 каким будет первый электрический вседорожник

В частности, платформа принадлежит итальянцам. Ее уже можно было наблюдать в прошлой версии паркетника и на седанах Alfa Romeo. Правда китайцам все-таки пришлось ее существенно усилить.

Под капот решили засунуть более мощный двигатель. В первом поколении бензиновый агрегат выдавал 201 л.с. при 320 Hm. В этот раз был установлен двухлитровый атмосферник на 252 л.с. при 390 Hm. Трансмиссия осталась без изменений. Все тот же 6-ступенчатый автомат.

Странно, но учитывая цену базовой комплектации, GAC решили не предлагать полный привод. Обошлись только передним. В дорогих комплектациях полный привод обеспечивает многодисковая муфта. Учитывая этот факт плюс размеры и клиренс паркетника, можно говорить о неплохих внедорожных качествах, которые, кстати, были оценены в тест-драйвах.

Статья по теме: БМВ 2-Серии Грант Купе — компактный седан со спортивными характеристиками

По начинке также есть изменения. Круиз-контроль стал адаптивным, добавилась подушка безопасности для колен, обзор на 360, электропривод для пятой двери и кресел, подогрев сидений и руля, панорамная крыша (в базе предлагают люк) и, естественно, новая мультимедийка с поддержкой Apple и Android.

Внешний вид

Над внешним видом второго поколения сильно не заморачивались. Вышедший 4 года назад первый Trumpchi GS8 до сих пор выглядит довольно неплохо, поэтому обошлись небольшими точечными изменениями.

Спереди новый бампер без противотуманок. Эту роль теперь выполняет светодиодная оптика с довольно интересным 5-элементным рисунком. Нижней части немного подправили архитектуру и добавили побольше хрома.

Сзади также изменили противотуманки и форму насадок выхлопа, органично вписав их в бампер. Колеса представлены 18-19-дюймовыми легкосплавными дисками.

По габаритам небольшие изменения затронули только длину GS8:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

4835

1910

1785

2800

Салон

А вот салон GS8, конечно не полностью новый, но изменился довольно существенно. Архитектура торпеды осталась прежней. Но кнопок на центральной консоли стало значительно меньше.

Это интересно: Volvo XC40 Recharge 2020: первый электрический кроссовер с запасом хода 400 км

Также пропали декоративные деревянные вставки. Их сменила мягкая кожа. Экран мультимедийки увеличился до 10 дюймов. Мультируль абсолютно новый.

Показать премиальность нового GAC призвана новая виртуальная приборная панель (в первой поколении она была аналоговой). Интересный штрих – в зависимости от выбранного режима езды, а их три – Комфорт, Эко и Динамика – цвет и дизайн приборки также будет меняться.

К сведению: Все способы отключения сигнализации в машине без брелка

По обшивке, кроме пропажи деревянных накладок, стоит отметить использование более дорогой кожи и белую строчку, которая присутствует на сиденьях и торпеде. Точечные хромированные элементы вместе со строчкой задают тон всему салону. В остальном все осталось на своих местах. И так полюбившийся многим владельцам массивный подлокотник спереди тоже.

Конкуренты GAC

Если говорить о нашем рынке, то ГС8 с довольно высоким ценником придется бороться за клиентов с такими старожилами русского рынка, как: Mohave от корейской KIA, с японскими Land Cruiser и Highlander, с еще одними корейцами в лице Hyundai Palisade и своим соотечественником Haval H8.

Цена и дата начала продаж

Как уже понятно с ситуацией выпуска в России все неоднозначно. Старая версия кроссовера поступит в продажу на нашем рынке уже в декабре 2019 года. На Родине второе поколение презентации не удостоилось и уже поступила к дилерам. Остальной мир пока в неведении.

Ценовая политика также непонятна. GS8, который приедет к нам, стартует от 1.8 миллиона рублей. Новый GAC в Китае будет продаваться от 1.49 миллиона. Максимальная комплектация оценивается в 2.37 миллиона.

Фото нового GAC Trumpchi GS8:

Оставить отзыв

К началу страницы