Восьмое поколение пикапа Toyota Hilux переживает второй рестайлинг. В ходе обновления, модель получит новый двигатель, обновленное мультимедийное и акустическое оснащение, а также новый кузов. Внедорожный автомобиль оказался достаточно популярным на Дальнем Востоке России, правда в большей степени из-за цены, а вот техническое оснащение, касающиеся динамических качеств и проходимости, критикуется по сей день.
Содержание статьи:
Основный тезис звучит так: «по трассе не едет вообще, по грязи, как пузотерка». Получится ли у Toyota поправить пикапу репутацию? Посмотрим.
Технические характеристики
Как и свойственно рестайлингу, пикап не перешел на новую тележку, базируясь на проверенной временем рамной IMV. Но многие компоненты подверглись модернизации.
В частности, производитель заявляет, что Тойота Хайлюкс 2021 года получила новые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, сайлентблоки, настройки рулевого управления и распределения тяги.
Поэтому с точки зрения управляемости, новинка должна кардинально отличаться от своего предшественника.
Напомним, что конфигурация подвески представлена независимой на поперечных рычагах спереди и рессорной сзади (последние также новые). Стабилизаторы есть на обоих осях.
По поводу тормозов заметна бюджетность. Даже в топовой комплектации на задней оси устанавливаются барабаны, хотя спереди не поленились установить дисковые с вентиляцией.
Читайте также: Что такое тормозная система и как она работает в автомобиле
Что касается привода, то по умолчанию тяга передается назад. В комплекте японцы предлагают имитацию блокировки дифференциала.
Плюс на борту системы помощи при старте в гору и спуске вниз. Полный привод полагается только топовым версиям. Опционально не предлагается.
- Самое интересное, конечно же, в моторном отсеке. Рестайлинг подарил Hilux обновленный 2.8-литровый турбодизель (рядный 4-цилиндровый). По сути это тот же самый агрегат, что был до этого, но теперь он форсирован до 204 л.с. при 500 Hm, вместо 177 л.с. при 450 Hm. Так что возможно по трассе пикап наконец-то поедет.
- Также на выбор будет предлагаться второй мотор, которым комплектовался предшественник. Речь идет о 2.4-литровом турбодизеле на 150 л.с. при 400 Hm. Но касательно благоразумности такого решения рассуждать не приходится.
По поводу динамики, Toyota анонсировала показатели только 204-сильной версии. Там пикап сможет выдать 100 км/ч на прямой уже на 10 секунде, максималка в теории составляет 200 км/ч, а расход без загрузки будет в районе 7.8 литров.
Трансмиссия для обоих двигателей будет предлагаться на выбор, либо 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат.
Дополнительно стоит отметить заявление производителя о том, что теперь педаль газа стала в разы чувствительнее, при этом удалось добиться снижения холостых оборотов до 680 об/мин. (раньше показатель был на 800).
Также нельзя не упомянуть о грузоподъемности. При тех же 2230 кг сухой массы она увеличилась на 32%.
Если раньше на борт можно было принять до 680 кг, то теперь пикап возьмет тонну ровно. Насчет буксировки, прирост составил 300 кг (с 3200 до 3500 кг).
В завершении остается напомнить о бортовом оснащении. В списке значатся:
- ABS, BAS, ESP, EBD, TCS, DAC, HAC, LKA;
- круиз;
- бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки;
- электропривод для переднего ряда сидений;
- электропакет на каждой двери;
- обогрев руля;
- охлаждение отсек подлокотника;
- 6 подушек безопасности;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином.
Из свежего, теперь пикап получил передний и задний парктроник, премиальную акустику от JBL и может поддерживать взаимосвязь с мобильными интерфейсами.
Внешний вид
Касательно анонсированного нового кузова, тут Toyota немного приукрасили. Ничего сверх выдающегося японское дизайнерское бюро не предлагает.
В наличии новая головная оптика и задние габариты, увеличенные легкосплавные диски (с 17 на 18 дюймов), архитектура переднего, заднего бамперов и радиаторной решетки.
В защиту стоит отметить, что это все-таки пикап и, если ты не бесстрашный Маск, то ничего инновационного ты и не предложишь.
По габаритам:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5330 | 1855 | 1815 |
3085 |
Также стоит отметить комплектацию Invincible, которой присвоен флагманский статус. Ее легко можно узнать по видоизмененным декоративным накладкам, наличию ступеньки на порогах и соответствующим шильдикам.
Это интересно: Что такое дорожный просвет авто и 6 способов его увеличения
В этой версии можно будет приобрести Hilux с полуторной и двухрядной кабиной, однорядная будет доступна только для начальных комплектаций.
Салон
В салоне Тойота Хайлюкс изменения незначительные. Архитектура торпеды была слегка поправлена ради встройки увеличенного до 8 дюймов мультимедийного экрана и улучшения эргономики. Всем полюбившиеся аналоговые часы остались на месте.
В топовых вариантах теперь можно заметить качественную кожаную отделку, наличие подлокотника на заднем ряду, 9 динамиков новой «музыки», двух-зонный климат, вместо кондиционера и обновленную графику приборной панели, где по-прежнему обитает 4.2-дюймовый бортовой компьютер.
Конкуренты
Конкуренция в этом сегменте достаточно высокая, поэтому и цены практически идентичны. В нише внедорожников с открытым бортом и мотором на 200 л.с. можно присмотреться к VW Amarok, Ford Rander, Nissan Navara и недавно снятому с производства, но все еще в продаже Mercedes X-class.
Цена и дата начала продаж
Касательно выхода, обновленного Hilux наблюдается интересная картина. Японцы решили идти от обратного, начиная предлагать пикап сначала на востоке и только потом плавно перемещаться на запад. Так, в Таиланде Hilux уже доступен для покупки.
На российском рынке он появится в середине лета 2020, а в Европе только осенью. По поводу цены, новинка оценена в 2.35 млн. руб. за базу.
Фото нового Тойота Хайлюкс: