Что-то в этом мире явно поменялось, раз старейшие американские компании выпускают для китайских автолюбителей новые модели, одновременно обделяя своих земляков. Так, например, в апреле 2019 года производство Ford Taurus в Америке неожиданно свернули, а через некоторое время объявили о выпуске Тауруса 2020 года для Поднебесной.
Еще более странно то, что предшественник модели провалился в продажах. То, что ребята из Форд дали новому поколению новый кузов, более дорогие комплектующие и движок помощнее еще не значит, что китайцы кинуться его покупать.
Срочно прочитай: Почему дверь автомобиля бьет током и что надо делать
Для справки предыдущий Таурус разошелся в Китае количеством в 8 тысяч, что для азиатского рынка совсем мизерный показатель. Тем не менее посмотрим, чем же обзавелся новый американо-китайский седан.
Технические характеристики
Стоит сразу отметить, что китайский Таурус получил платформу от своего более успешного брата – Mondeo 5 поколения и собираться он будет на месте. По классике жанра китайцы получат только один тип двигателя, хотя американский вариант комплектовался тремя видами.
Теперь новинка собирается с бензиновым 2-литровым мотором Ecoboost, который вместе с турбиной и четырьмя цилиндрами будет выдавать 245 л.с. Стоит отметить, что это не совсем тот двигатель, который стоял на американцах.
Этот мотор прошел небольшую модернизацию, из-за чего вместо 350 Hm крутящего, китайцы получат 390 Hm. Трансмиссия также претерпела изменения. Теперь вместо 6-ступенчатого на Taurus 2020 модельного года ставят 8-позиционный автомат.
Читайте также: Ауди РС6 Авант 2020 спортивный универсал 4-го поколения
Новый агрегат позволяет четырехдверному седану разгоняться до сотни за 8.5 секунд, при этом расход бензина составил 7.5 литра на 100 км. Ограничитель скорости не даст лихачам разогнаться свыше 228 км/ч. Привод только на передние колеса.
Как заявили представители компании, главная ставка сделана не на технические составляющие, которые для китайского покупателя не так уж и важны, а на качество отделки, электронную начинку, презентабельность и комфорт. Так что все самые последние электронные помощники, системы безопасности и навороты мультимедийки здесь явно присутствуют.
Внешний вид
Важно отметить, что новый кузов на первый взгляд ничего необычного не представляет, тем не менее он обладает какой-то притягательной силой и чем-то вроде «золотого сечения». Здесь нет никаких замашек на хэтчбек и т.п., это самая что ни на есть классическая форма седана.
Спереди все по минимуму. Ford Taurus получил налегающий на радиаторную решетку и оптику капот. Решетка получила стандартный скучную форму, а оптика слизана с Мондео. Бампер также ничем интересным не отличается. Противотуманки припрятали в общую гамму.
Сбоку как раз проглядывается эти самые идеальные пропорции. Длина капота и багажника, соотношение колесных арок, места стыков дверей, высота крыши, все вылизано до невозможности. О задней части и говорить нечего, просто взяли дизайн Мондео и подогнали к новому кузову. Единственно, грамотно вписали насадки выхлопов в бампер. Колесные диски также забрали с донора.
Статья по теме: Toyota RAV4 2020 для России в новом кузове и новым техническим оснащением
Также стоит вспомнить о габаритах. Длина седана перевалила за 5 метров – 5018 мм, ширина немного не дотянула до двух – 1884, высота чуть больше полтора – 1505, а расстояние между осями составило 2949 мм.
Салон
Как уже было сказано, весь уклон новинки был сделан на интерьер и электронную начинку. Тут есть, о чем рассказать. И хотя американцы все-таки втулили свой любимый пластик в качестве обшивки торпеды, он не слишком бросается в глаза из-за гигантского мультимедийного экрана, который занял практически все пространство центральной консоли (12.8 дюйма).
Интересно знать: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится
Кроме стандартных развлекательных функций, в нем разместили блоки управления климат-контролем, подогревом, вентиляцией, массажем и положением передних кресел.
Чуть ниже экрана расположили беспроводную зарядку. Таким образом телефон всегда под рукой при этом заряжается автоматически. Также можно отметить механизированные солнцезащитные шторы, 10 режимов светодиодной подсветки салона, 5 USB-портов и огромный люк на крыше.
Это интересно: Киа Мохаве 2020 новый большой семейный внедорожник 2-го поколения
Отдельно стоит упомянуть о продвинутой системе безопасности, делающей Форд Таурус одним из самых безопасных автомобилей в мире, ведь здесь 14 подушек безопасности.
В базовом исполнении отделка сделана из белой кожи (китайцы ее почему-то очень любят) в сочетании с серыми элементами пластика (довольно недешевого), где это действительно нужно. Сзади пассажирам доступен весьма интересный массивный подлокотник, в котором вшиты два подстаканника и индивидуальные настройки комфорта и климата.
Учитывая длину и ширину седана можно с уверенностью говорить, что в тем будет комфортно даже самому долговязому пассажиру, а водителю с кучей электронных помощников и систем, управление американо-китайским седаном будет даваться с легкостью.
Цена и дата начала продаж
Как уже наверно понятно, автомобиль предоставлен только китайским клиентам. Поставок в Россию пока не планируется. В Поднебесной продажи уже стартовали, так что скоро можно будет узнать, прогадали ребята из Форд или все-таки сорвут карт-бланш.
Цена кстати ниже прежней. Новый Ford Taurus продается от 2.11 до 2.66 миллиона рублей, в зависимости от комплектации.
Фото нового Ford Taurus: