Киа Мохаве 2020 — новый большой семейный внедорожник 2-го поколения

В начале 2019 года корейцы слегка запутали своих фанатов, сперва показав кроссовер Telluride, который ошибочно посчитали правопреемником Mohave. Но как оказалось, кроссовер – это совершенно другая история, ведь через пару месяцев на выставке в Сеуле ребята из Kia поспешили продемонстрировать второе поколение рамного внедорожника Киа Мохаве 2020 модельного года.

Внедорожник в новом кузове получил название Mohave Masterpiece и демонстрирует свежий взгляд на дизайн современного внедорожника. Чем еще удивят поклонников корейцы рассмотрим ниже.

Технические характеристики

О технических характеристиках известно немного. На презентации большую часть времени уделили обновленному дизайну, нежели инновациям подкапотного пространства. Известно, что комплектации нового Мохаве будут отличаться лишь некоторыми элементами дизайна и бортовых штучек, а вот по силовым агрегатам выбора не предвидится.

Рамный внедорожник получил именно то, что поможет ему преодолевать любые препятствия в любую погоду – дизельный мотор на 3 литра объема и поддержкой турбонаддува. Мощность пока еще не окончательная, но пока заявлены 260 лошадок и 560 Hm крутящего момента.

Для россиян могут сделать 250 л.с. для более легкого прохождения таможни и снижения налогов. Для сравнения первое поколение оснащалось двигателем на 256 л.с., так что по мощности и отдаче стоит ожидать примерно того же, что и раньше.

Читайте также: WEY VV7 GT 2020 новая премиальная версия купе-кроссовера из Китая

Представители компании вскользь упомянули, что в будущем новый кузов получит и бензиновые агрегаты на 3.6 и 4.6 литра объема с мощностью 333 и 435 лошадей соответственно.

Вариантов управления корейским монстром также пока что нет. Новинка получила роботизированную 8-ступенчатую коробку и каких-либо дополнений в этом плане не предвидится. Полный привод само собой в комплекте. Точной информации о подвеске также никто не получил, но раз об этом не упомянули, значит ничего нового нам там ждать не приходится. Как и в предыдущей версии обойдутся двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади.

Учитывая новую ценовую политику Kia, который за последние несколько лет шустро пересели из бюджетного класса в команду крепкого середнячка, а местами даже в премиум-класса набор бортовых функций будет очень даже богатым.

Читайте ещё: Как поменять прокладку клапанной крышки в гаражных условиях

О таких вещах как круиз- и климат-контроль, парктроник, передняя камера, четыре подушки безопасности, богатая мультимедийка, мультифункциональное рулевое колесо, электронная регулировка зеркал, обогрев стекол и передних сидений даже не стоят упоминания. Все это уже стало обычным явлением для всех восточных автопроизводителей.

Внешний вид

Стоит отметить, что первое поколение вышло еще 10 лет назад, поэтому оставлять дизайн кузова в прежних очертаниях было равносильно самоубийству. Так что, если каких-то особых изменений по механической части не произошло, то по внешнему виду Мохаве изменился практически до неузнаваемости. Единственное, что напоминает о старом поколении это форма боковых окон.

Новый внедорожник Kia стал более угловатым и крупным. Морда стала еще выше. Часть оптики и решетку радиатора заточили в одну рамную хромированную конструкцию. К слову, при выключенном головном свете, оптики практически не видно, что придает дизайну свою изюминку.

Ниже расположились стандартные воздухозаборники, диффузоры и прочие спасатели от завихрений в днище. По бокам в небольших довольно агрессивно вписались противотуманки.

К сведению: Bugatti Centodieci 2020 — новый и дорогой спорткар тиражом 10 экземпляров

Переходя к боковой части, сразу бросаются в глазу уж больно массивные колесные арки. Так что при желании увеличить радиус колес, такая возможность однозначно будет. В остальном, кроме массивных ударостойких порогов упомянуть нечего.

Корма, как и передок получили оригинальное оформление габаритов. Здесь одни объединены в одну полосу, на которой большими хромированными буквами красуется надпись «Mohave». В остальном все довольно заурядно. Хотя от внедорожников уже это довольно неплохо.

Салон

Отдельно стоит поговорить о салоне. Kia в этом плане всегда, если не задают тренд, значит где то грамотно перенимают. В соответствии с трендами, торпеда и центральная консоль выдержаны в минимализме. Большинство кнопок управления перекинули на рулевое колесо или запихнули в бортовой компьютер с функцией голосовых команд.

В целом торпеда довольно низкая. Кроме виртуальной приборки, узкой, еле заметной полосы кнопок и отверстий для на ней ничего не выделяется. Только при запуске двигателя можно узнать, что бортовой компьютер также присутствует в матовом стекле центральной ниши. Обшивка представлена специфичным «потертым» оттенком кожи. Кроме кожи здесь затесались деревянные и хромированные элементы.

Статья по теме: Хонда Цивик Хэтчбек 2019 скромное обновление 5-ти дверного хэтча

На плавном переходе к центральному туннелю можно обнаружить 9-дюймовый мультимедийный экран, сразу поле которого начинается ручка селектора и два отверстия подстаканников.

О сидениях сказать особо нечего. Хорошая удобная форма, качественная обивка, подогрев, массаж, что еще нужно.

Цена и дата начала продаж

Ввиду недавней презентации о точных ценах каждой комплектации пока не сообщается. Известно, что ценник стартует с 2.85 млн. рублей и судя по всему закончится на отметке в 3.5 млн. Ближайшими конкурентами для него станет новое поколение Toyota Prado и Форд, с их внедорожным флагманов Explorer.

На корейский рынок рамный внедорожник поступит уже в сентябре 2019-го. Нашим покупателям как всегда придется немного подождать. Российские дилеры получат Mohave только в начале весны 2020 года.

Фото нового Kia Mohave:

Оставить отзыв

К началу страницы