Хонда Цивик Хэтчбек 2019 — скромное обновление 5-ти дверного хэтча

Ожидаемо ребята из Хонда представили миру плановое обновление модельного ряда Цивик. 16 августа на презентации можно было увидеть обновленные купе, седан и хэтчбек. К слову, как и их предшественники, вся тройка спроектирована на одной и той же платформе, так что наштамповать новинки труда не составило.

Но само интересное, что число новшеств во всем модельном ряде Honda Civic 2019—2020 года минимальное, а иногда и вовсе незаметное.

Технические характеристики

Hatchback по технической начинке ничем не отличается от дорестайлинговой версии. Японский пятидверник все также оснащается турбированным бензиновым двигателем с рабочим объемом в 1.5 литра в четырех цилиндрах.

Тебе на заметку: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

От двухлитрового мотора, который был доступен в прошлом поколении, компания отказалась ввиду слабых продаж.

Обновление получит тот же набор комплектаций. Стандартные – LX, EX, EX и заряженные – Sport, Sport Touring. Базовым версиям выделят 176 лошадок и 260 Hm крутящего под руководством вариатора CVT.

Для спортивных версий движок форсирован на 182 л.с. при тех же оборотах, а в напарники на выбор, либо тот же вариатор, либо 6- ступенчатую механическую КПП.

Стоит отметить, что владельцы предыдущего поколения Honda Civic с тем же вариатором отмечают его недолгую жизнь, так что в этом плане, возможно, лучше остановиться на механике, тем более она предлагается с более низким ценником.

Читайте также: Changan CS55 2020 глобальный рестайлинг китайского кроссовера

Расход хэтчбека составит те же 8-9 литров. Максимальная отметка на спидометре осталась на 275 км/ч. Привод также остался передним, та и вся ходовая часть не получила никаких обновлений. По электронным системам и помощникам ситуация стандартная, количество и качество которых будут напрямую зависеть от приобретаемой комплектации.

Внешний вид

Наиболее явные изменения произошли во внешнем виде. Хотя они также довольно минимальны. По самурайским традициям был пересмотрен дизайн переднего и заднего бампера, дизайн легкосплавных дисков, передней оптики и задних габаритов.

«Орлиная» морда получила расплывшуюся на боковые крылья длинную, зауженную оптику, врезанную в фальшрешетку, получившую небольшие матовые декоративные элементы, залезающие на рисунок оптики, давая слегка прищуренный взгляд. Бампер получил новую геометрию, боковые диффузоры и крупную решетку посередине.

Сбоку можно заметить довольно странную форму выступающих колесных арок. Смотрится интересно, но чисто на любителя. Колеса получили 18-дюймов. В спортивных версиях по умолчанию стоят 19-е.

Статья по теме: Volkswagen T-Roc Cabriolet — как кроссовер превратился в кабриолет

Самой интересной частью, обновленной Civic Hatchback, стала корма. Отчасти она напоминает Приус, но все-же имеет свои оригинальные решения.

  1. Первое – странная часть габаритов, переходящая в небольшое антикрыло с дополнительным LED-сигналом.
  2. Второе – бампер получил двойной выхлоп прямо посередине, что также на любителя, хотя в сочетании со странной геометрией бампера, получивший также интересные диффузоры и ребра, смотрится довольно неплохо.

Ниша под номерной знак вписалась тоже с интересом, благодаря не совсем очевидному продолжению форм оптики и удачному выбору места.

В целом все довольно гармонично. Можно сказать, что перед нами агрессивный спортивный хэтчбек, предназначенный для доминирования в городском потоке среди универсалов и безликих седанов.

Салон

По салону, кроме наличия новых расцветок и материалов отделки изменений не произошло. Разве что врезали новый подстаканник между передними сиденьями. Также производитель упомянул об улучшенной шумоизоляции. Предыдущее поколение Civic не раз ругали на этот счет.

Дизайн салона демонстрирует полное пренебрежение современными трендами с их стремлением к минимализму. У хэтчбека, купе и седана передняя часть салона почти одинаковая и демонстрирует множество непонятных дизайнерских ребер и рассеянность регулирующих кнопок по всей торпеде и картам дверей.

Это интересно: Opel Astra 2020 рестайлинг версия хэтчбека и универсала популярной модели

Ах да, самое важное обновление интерьера – это новая мультимедийка, получившая 7-дюймовый экран с поддержкой IOS и Android.

Цена и дата начала продаж

К сожалению предыдущая версия в Россию не приехала. Будет ли обновленная линейка у российских дилеров также пока не известно. Понятное дело, что покупать за рубеж ни один здравомыслящий автолюбитель не поедет, учитывая и без того немалый цену, плюс растаможка.

Ценник на Цивик в хэтчбек кузове, из-за наличия стольких комплектаций, расплылся в диапазоне 20-28 тыс. долларов, что в переводе на наши около 1.5 млн. рублей, плюс минус 300 тыс.

Фото нового Honda Civic Hatchback:

Оставить отзыв

К началу страницы