Audi SQ5 TDI (Sportback TDI) 2021 — заряженные версии купеобразного кроссовера Q5 модели

Компактный городской кроссовер, который впервые вышел с конвейера осенью 2008 года. Уже в первом поколении автомобиль имел полный привод 4×4 Quattro и восьми ступенчатый автомат. Просуществовала эта модель ровно десять лет. В 2017 году на смену пришел обновленный Q5 (FY) или второе поколение. Автомобиль получил новую систему полного привода с автоматическим включением/отключением задней оси.

Топовая версия получила название Audi SQ5. Эта модель неоднократно занимала лидирующие позиции по надёжности, среди б/у автомобилей в Германии. В этом году немецкий автоконцерн Ауди представил обновленную «заряженную» версию Q5.

Внешний вид

Рестайлинговая версия дебютировала летом текущего года. На первый взгляд может показаться, что внешний вид особо не изменился, но если поставить рядом предыдущую версию, то разница очевидна. Новинка приобрела более элегантные и плавные линии.

Передняя часть получила новой формы противотуманные фары. Радиаторная решетка выполнена в виде сот. Головная оптика практически не поменяла форму, а вот начинка приобрела OLED светодиоды. Задняя часть осталась без изменений.

Это интересно: Причины вибрация руля в движении, при торможении и на холостом ходу

А вот дизайн этих машин точно не останется незамеченным. Осенью компания представила две модификации: Audi SQ5 Sportback TDI и Audi SQ5 TDI 2021.

Внешне они напоминают купешки из-за покатой крыши. Пространство над головой задних пассажиров уменьшилось на 16 мм. Переднюю часть топовых версий выделяет радиаторная решетка в виде сот, крупные боковые воздухозаборники, бампер получил накладку, сделанную под алюминий.

Головная оптика в базе установлена стандартная. За дополнительные денюжки можно получить матричные фары.

Задний бампер также имеет алюминиевые накладки. Под ним расположились две двойные выхлопные трубы. Светодиодные фонари мало чем отличающиеся по дизайну от простого Q5. Автомобиль получил 20 — дюймовые «катки» за которыми прячутся шестипоршневые суппорта. В более дорогой версии будут установлены 21 — дюймовые.

Габариты особых изменений не претерпели. Ширина и высота остались прежними, а длина немного увеличилась. Правда конструкторам пришлось пожертвовать объемом багажного отделения. Он стал меньше на 40 литров.

Габариты «купешки»:

Длина (мм)

Ширина (мм)Высота (мм)
4 689   1 893

1 662

Салон и комплектация

Предлагается несколько вариантов отделки кресел: кожа Dinamica, либо замш/кожа (комбинированный) и кожа Nappa. Всё это прошито контрастной красной строчкой.

Кроме этого кресла выделяются фирменным логотипом S, электронной регулировкой в различных диапазонах, вентиляцией и массажем.

Рулевое колесо с красной строчкой имеет плоскую нижнюю часть. Стандартная комплектация получила декоративные вставки под алюминий. За определенную плату можно приобрести авто с отделкой в виде углеродного волокна или черного рояля.

На центральной консоли возвышается экран мультимедийной системы, который вырос с 8.3 дюймов до 10.1. Кроме изменений в размерах, новая мультимедиа теперь управляется голосовыми командами.

Технические характеристики

Все версии, кроме базовой оборудованы системой полного привода Quattro Ultra. По умолчанию крутящий момент распределен 40*60. Подвеска у кроссовера пневматическая со спортивными режимами и настройкой Allroad. При езде на больших скоростях умная подвеска опускает машину к земле, делая её более устойчивой.

Кроме этого, Sportback оснащен опцией опускания задней части автомобиля, для облегчения погрузки. Разгон до «соточки» занимает 5.1 сек. Максимально можно выдавить 250 км/ч. Превысить эту скорость не получится. Вмешивается электроника, а точнее ограничитель. Расходует этот автомобиль в районе 7 литров на 100 км.

Особых изменений в линейке агрегатов новинки не получили. Правда 2 — литровый дизельный движок мощностью 204 «лошадки», теперь имеет гибридную надстройку MHEV. Благодаря которой авто стало экономичнее на 0.3 литра.

Читайте также: Как самому отремонтировать бескамерную шину

Есть и бензиновая версия с 2-литровым мотором, выдающим 245 лс. Ну, а топовая версия оснащается 3-литровым TDI мотором V6. Такой «зверь» выдает мощность до 286 лс. Подключаемые гибриды остались в строю.

Работает всё это дело с прежними: механикой (6 — ступенчатой), роботом (7 ступеней) и 8 — ступенчатым АКПП.

Конкуренты

В данном классе основными конкурентами станут другие немецкие автомобили Mercedes GLC Coupe и BMW X4. Машины находятся примерно в одном ценовом диапазоне и техническом оснащении. Составит ли новый Q5 им конкуренцию, покажет время.

Дата выхода и цены

На зарубежных рынках стать счастливым обладателем немецкого автомобиля, можно будет уже в первой половине 2021 года.

В Россию новинки доберутся чуть позже. Обойдётся Audi SQ5 в пересчёте на рубли около 4.6 млн рублей. Sportback TDI от 6.3 млн.

Фото Audi SQ5 TDI:

Оставить отзыв

К началу страницы