Ранее мы уже описывали микроавтобусы представительского класса от Daimler. Теперь наступила очередь рестайлинга Мерседес Вито – одного из самых популярных коммерческих автомобилей большой вместимости.
Содержание статьи:
В 2020 году компания из Штутгарта продолжает демонстрировать вектор развития своей продукции в сторону электрификации, ведь помимо обновленного дизайна, моторной гаммы и электронных помощников, нас ждет полностью электрическая версия eVito. Что конкретно предложат немцы, ниже.
Технические характеристики
Примечательностью новой генерации Mercedes-Benz Vito стало более серьезное техническое оснащение наряду со стремлением к экономичности отделки и интерьера. Так как последние нюансы поменялись незначительно, то на подкапотное пространство и тележку стоит обратить особое внимание.
Платформа, как и раньше была заимствована у T4 Transporter. Для которой характерно продольное расположение двигателя и привод на передние колеса (есть и с задним приводом), что и можно будет наблюдать в базе Вито. Полный привод будет предлагаться в качестве опции.
Также производитель предложит адаптивную пневматику Airmatic с диапазоном хода в +35 или -10 мм. Не обошлось без пересмотра трансмиссии. Теперь в списке заявлен 9-диапазонный робот. Для любителей классического исполнения 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат также останутся.
Касательно моторной гаммы, в списке значится новичок в виде 2-литрового турбодизеля на 4 цилиндра, который по всей видимости заменил аналогичный 2.1 литровый дизель, так как последний за новинкой не значится.
Читайте также: Хендай Элантра 2020 необычный дизайн седана с мотором на сжиженном газе
Для тех, кто незнаком с прошлыми генерациями, стоит знать, что в базе будет 1.7-литровый турбодизель с двумя вариантами форсировки – 102 и 136 л.с., при этом, с этим двигателем будет идти передний привод.
Полно- и заднеприводные версии будут оснащаться упомянутым выше 2-литровым турбодизелем, которому предлагается целых 4 варианта форсировки – 136, 163, 190 и 239 л.с.
Можно заметить, что оба двигателя будут иметь по 136 л.с. Как заявляют представители Мерседес, ощущения от вождения будут совершенно разными. Собственно, и разница в приводе также будет чувствоваться.
Теперь стоит поговорить о главном – об электрической версии микроавтобуса. eVito – это никакой не гибрид, а полноценный электрокар. Пока что будет доступна одномоторная переднеприводная версия, но есть слухи, что данную линейку будут расширять после оценки спроса. А спрос явно будет.
Электрическая тележка получает мотор на 204 л.с. на передней оси и 100 кВт*ч батарею. Такая связка позволит проехать до 420 км на одном заряде. Естественно, в незагруженном состоянии.
К слову, данный показатель указан с учетом, что компьютер не даст разрядить батарею ниже показателя в 10%, что должно плодотворно повлиять на долговечность ячеек.
Касательно времени зарядки с этим у микроавтобуса также все в порядке. От 110 кВт зарядной станции 80% батареи восполнится за 45 минут. На сколько изменится данный показатель при использовании сети на 220 В ничего не сказано.
Внешний вид
Как обычно, каких-то значительных изменений по части кузова у фургона не произошло. Весьма точечно был поправлен декор и, как обычно, представлен новый дизайн колесных дисков.
В частности, фальшрешетка получила хромированное исполнение, при этом сохранив старую форму. Легкосплавы будут доступны в размерах 17-19-дюймов.
Статья по теме: Мерседес Е-класса в кузове W213 обновленный седен, универсал и вседорожник
Примечательно, но электрическую версию Mercedes-Benz Vito 2020 можно будет отличить только по соответствующему шильдику и отсутствующей насадке глушителя. Решетка закрыта не будет.
По габаритам будет предлагаться три варианта длины кузова. Сами размеры остались неизменными:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4895/5140/5370 | 1928 | 1910 |
3000 |
Салон
В салоне картина аналогичная. Замечены только новая отделка кресел, измененное оформление дефлекторов вентиляции и цифровое зеркало заднего вида. А, если повернуть ключ зажигания, дополнительно можно увидеть полностью новый интерфейс мультимедийки на том же 7-дюймовом экране.
Во время эксплуатации также обнаруживается добавление поддержки мобильных интерфейсов и улучшенный адаптивный круиз в связке в аварийным торможением.
Это интересно: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы
В остальном все то же самое, что в прошлой генерации. Посадочных мест, включая водительское, по-прежнему семь.
Конкуренты
Тут все как обычно. Список конкурентов представлен Volkswagen Transporter, Renault Trafic Passenger, Peugeot Expert, Ford Tourneo и Citroen Jumper. Однако, полностью электрических версий ни у кого нет.
Цена и дата начала продаж
Продажи нового Мерседес Вито уже стартовали, как в Европе, так и в России. Правда электрическая версия в нашей стране не представлена.
Согласно сайту официального дилера, сейчас в наличии 11 комплектаций стоимостью от 1 873 000 до 3 976 000 рублей.
Фото нового Mercedes-Benz Vito: