Мерседес Вито 2020 — новый турбо дизель и электрическая версия eVito

Ранее мы уже описывали микроавтобусы представительского класса от Daimler. Теперь наступила очередь рестайлинга Мерседес Вито – одного из самых популярных коммерческих автомобилей большой вместимости.

В 2020 году компания из Штутгарта продолжает демонстрировать вектор развития своей продукции в сторону электрификации, ведь помимо обновленного дизайна, моторной гаммы и электронных помощников, нас ждет полностью электрическая версия eVito. Что конкретно предложат немцы, ниже.

Технические характеристики

Примечательностью новой генерации Mercedes-Benz Vito стало более серьезное техническое оснащение наряду со стремлением к экономичности отделки и интерьера. Так как последние нюансы поменялись незначительно, то на подкапотное пространство и тележку стоит обратить особое внимание.

Платформа, как и раньше была заимствована у T4 Transporter. Для которой характерно продольное расположение двигателя и привод на передние колеса (есть и с задним приводом), что и можно будет наблюдать в базе Вито. Полный привод будет предлагаться в качестве опции.

Также производитель предложит адаптивную пневматику Airmatic с диапазоном хода в +35 или -10 мм. Не обошлось без пересмотра трансмиссии. Теперь в списке заявлен 9-диапазонный робот. Для любителей классического исполнения 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный автомат также останутся.

Касательно моторной гаммы, в списке значится новичок в виде 2-литрового турбодизеля на 4 цилиндра, который по всей видимости заменил аналогичный 2.1 литровый дизель, так как последний за новинкой не значится.

Читайте также: Хендай Элантра 2020 необычный дизайн седана с мотором на сжиженном газе

Для тех, кто незнаком с прошлыми генерациями, стоит знать, что в базе будет 1.7-литровый турбодизель с двумя вариантами форсировки – 102 и 136 л.с., при этом, с этим двигателем будет идти передний привод.

Полно- и заднеприводные версии будут оснащаться упомянутым выше 2-литровым турбодизелем, которому предлагается целых 4 варианта форсировки – 136, 163, 190 и 239 л.с.

Можно заметить, что оба двигателя будут иметь по 136 л.с. Как заявляют представители Мерседес, ощущения от вождения будут совершенно разными. Собственно, и разница в приводе также будет чувствоваться.

Теперь стоит поговорить о главном – об электрической версии микроавтобуса. eVito – это никакой не гибрид, а полноценный электрокар. Пока что будет доступна одномоторная переднеприводная версия, но есть слухи, что данную линейку будут расширять после оценки спроса. А спрос явно будет.

Электрическая тележка получает мотор на 204 л.с. на передней оси и 100 кВт*ч батарею. Такая связка позволит проехать до 420 км на одном заряде. Естественно, в незагруженном состоянии.

К слову, данный показатель указан с учетом, что компьютер не даст разрядить батарею ниже показателя в 10%, что должно плодотворно повлиять на долговечность ячеек.

Касательно времени зарядки с этим у микроавтобуса также все в порядке. От 110 кВт зарядной станции 80% батареи восполнится за 45 минут. На сколько изменится данный показатель при использовании сети на 220 В ничего не сказано.

Внешний вид

Как обычно, каких-то значительных изменений по части кузова у фургона не произошло. Весьма точечно был поправлен декор и, как обычно, представлен новый дизайн колесных дисков.

В частности, фальшрешетка получила хромированное исполнение, при этом сохранив старую форму. Легкосплавы будут доступны в размерах 17-19-дюймов.

Статья по теме: Мерседес Е-класса в кузове W213 обновленный седен, универсал и вседорожник

Примечательно, но электрическую версию Mercedes-Benz Vito 2020 можно будет отличить только по соответствующему шильдику и отсутствующей насадке глушителя. Решетка закрыта не будет.

По габаритам будет предлагаться три варианта длины кузова. Сами размеры остались неизменными:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4895/5140/5370 1928 1910

3000

Салон

В салоне картина аналогичная. Замечены только новая отделка кресел, измененное оформление дефлекторов вентиляции и цифровое зеркало заднего вида. А, если повернуть ключ зажигания, дополнительно можно увидеть полностью новый интерфейс мультимедийки на том же 7-дюймовом экране.

Во время эксплуатации также обнаруживается добавление поддержки мобильных интерфейсов и улучшенный адаптивный круиз в связке в аварийным торможением.

Это интересно: Моторное масло с Молибденом: плюсы и минусы

В остальном все то же самое, что в прошлой генерации. Посадочных мест, включая водительское, по-прежнему семь.

Конкуренты

Тут все как обычно. Список конкурентов представлен Volkswagen Transporter, Renault Trafic Passenger, Peugeot Expert, Ford Tourneo и Citroen Jumper. Однако, полностью электрических версий ни у кого нет.

Цена и дата начала продаж

Продажи нового Мерседес Вито уже стартовали, как в Европе, так и в России. Правда электрическая версия в нашей стране не представлена.

Согласно сайту официального дилера, сейчас в наличии 11 комплектаций стоимостью от 1 873 000 до 3 976 000 рублей.

Фото нового Mercedes-Benz Vito:

Оставить отзыв

К началу страницы