Данная модель существует на рынке уже много лет и за эти годы завоевала себе звание надежного и неприхотливого автомобиля с высоким уровнем практичности. В связи с этим, спрос на него всегда был стабилен. Но Ситроен решил пойти дальше и еще больше заинтересовать своих потенциальных покупателей ̶ он создал новое поколение французского LCV, которое превзошло предшественника по погрузочным возможностям и оснащению.
Содержание статьи:
Новый Citroen Jumper был презентован в 2016 году. Он позиционируется компанией как флагман коммерческой линейки и предназначен для решения утилитарных задач малого и среднего бизнеса.
Всего существует два варианты кузова модели:
- Фургон (Fourgon).
- Микроавтобус (Minibus).
- Шасси с кабиной.
Читайте также: Citroen C8: кладезь семейных ценностей
В свою очередь, каждый из вышеуказанных вариантов может иметь колесную базу различной длины:
- Для шасси с кабиной предлагаются модификации под индексом L2S, L3, L
- Для цельнометаллического фургона ̶ L1, L2, L3, L
Ситроен Джампер 2017—2018 модельного года получил довольно внушительный список оснащения.
В него входит:
- Мультимедийно-развлекательным комплексом с пятидюймовым сенсорным дисплеем (Connecting Box). Имеет USВ-разъем и функцию «свободные руки».
- Камера заднего обзора с разметкой.
- Система навигации.
- Grip Control (система контроля тяги).
- Система электронной помощи при спуске.
- Система помощи при старте в горку.
- Система курсовой устойчивости (ESP).
- Круиз-контроль.
- Слежение за дорожной разметкой.
- Датчики давления в шинах.
- Светодиодные ходовые огни дневного освещения.
- Бортовой компьютер.
- Центральный замок.
- Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
- Противотуманные фонари.
- Багажные конструкции на крышу грузоподъемностью до 150 килограммов.
- Окраска кузова «металлик».
- Окраска кузова «перламутр».
- Складной ключ-брелок.
- Климат-контроль.
- Оплетка рулевого колеса из перфорированной кожи.
- Откидной подлокотник переднего дивана с функцией органайзера.
- Откидной подлокотник водительского кресла.
- Съемная пепельница.
- Мультифункциональное рулевое колесо.
- Электрические стеклоподъемники передних дверей.
Минимальная цена Citroen Jumper на рынке Российской Федерации составляет 1 миллион 226 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль в кузове фургон и в исполнении L1H1. Его грузоподъемность равна 1 тонне 500 килограммам.
Технические характеристики
В движение Citroen Jumper 2017—2018 модельного года приводится турбодизельной силовой установкой 2.2 литра семейства HDi. Ее мощностная отдача ̶ 130 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней.
Рабочий объем двигателя (литры) |
Мощность (л.с.) |
Тип КПП |
2.2 |
130 |
6МКП |
Шасси нового Ситроен Джампер претерпело некоторые изменения:
- Изменены характеристики амортизаторов в сторону оптимизации управляемости.
- Установлены новые опоры стоек амортизаторов.
Отзыв владельца
В интернете можно найти любую интересующую информацию по данной модели. Но особое внимание привлекают отзывы реальных владельцев, которые делятся нюансами эксплуатации и недостатками фургона. Ниже будет приведен один из них.
Citroen Jumper был куплен в модификации микроавтобуса. Автомобиль нужен мне для иногородних рейсов и транспортировки пассажиров, поэтому вариант колесной базы выбрал средний.
На данный момент пробег составляет 57 тысяч километров. Поэтому мне уже есть, что написать об автомобиле.
Сперва стоит поговорить о надежности. За все время были заменены передние стойки амортизаторов, так как они не выдержали постоянной езды по плохим дорогам, ветровое стекло (слабо держит удары от камней и прочего дорожного мусора) и лампы ближнего света. Считаю, что это вполне приемлемо, но дальнейшая эксплуатация позволит окончательно сформировать позицию по данному вопросу.
Теперь, о субъективных ощущениях.
Плюсы:
- Экономичный двигатель. В комбинированном цикле потребление дизельного топлива составляет порядка 9,5 литров на 100 километров. Цифры отличаются от заводских данных, но меня они вполне устраивают.
- Достойная звукоизоляция. Шумы в салон не проникают и при 120 километров в час, что положительно отражается на акустическом комфорте.
- Функциональный комплекс мультимедиа. Монитор радует красивой графикой, а система позволяет просматривать видео различных форматов и выдает качественное звучание аудиофайлов.
- Удобное кресло водителя. В нем не устаешь даже при поездках на очень большие расстояния.
- Четкие переключения механической коробки передач.
- Многочисленные электронные помощники, которые упрощают каждодневную езду.
- Эффективная работа климатической установки.
Минусы:
- Жесткая подвеска.
- Маркая ткань обивки сидений.
Тест-драйв
Экстерьер
Citroen Jumper 2017—2018 модельного года выглядит симпатично, что редкость для автомобилей данного класса. Французский LCV выделяется из потока контрастными полосками светодиодных ходовых огней, которые интегрированы в раскосую оптику освещения, массивной решеткой радиатора и передним бампером с выразительными выштамповками.
Обвес и молдинги на боковинах сделаны из черного пластика, поэтому можно не опасаться за то, что неосторожное маневрирование на тесной парковке повредит лакокрасочное покрытие кузова. Кроме того, стоит отметить сдвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся почти на 180 градусов.
Интерьер
Водительское пространство организовано достаточно грамотно. Все ключевые органы управления находятся в зоне досягаемости рукой водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.
Качество отделочных материалов салона слабоватое ̶ все панели сделаны из дубового пластика, а ткань грубовата. Зато сборка очень аккуратная, поэтому при проезде неровностей внутри «не заводятся сверчки».
Рулевое колесо с пухлым ободом и клавишами управления медиасистемой приятно лежит в руках, а сквозь него просматривает приборный щиток с янтарной подсветкой. «Инструментарий» читается отлично, а его бортовой компьютер выдает множество полезных данных.
Читайте также: Новый Citroen Jumpy: универсальный друг
Пятидюймовый сенсорный дисплей удачно вписывается в архитектуру центральной консоли. На него может выводиться навигация, камера заднего обзора. Однако недостатком монитора являются его малые размеры, из-за чего показания с той же карты навигации воспринимаются глазом лишь спустя некоторое время.
Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой достаточно удобно. Оно имеет широкие диапазоны регулировок и примет в свои объятия человека любой комплекции.
Переднее пассажирское сиденье рассчитано на двух седоков. При желании из спинки среднего седока можно сделать подлокотник-органайзер, откинув ее за петлю.
Ездовые свойства
Турбодизельный мотор неплохо тянет на средних оборотах и позволяет уверенно чувствовать себя в городе. На трассе его возможностей, конечно же, хватает далеко не всегда. Но здесь выручает сближенный передаточный ряд механической трансмиссии, который постоянно держит двигатель в тонусе.
Сама же КПП радует высокой четкостью переключений и хорошей слаженностью работы со сцеплением ̶ даже при резком смыкании его дисков автомобиль почти не дергается.
Руль тяжеловат, но информативен ̶ это дает возможность безопасно маневрировать и всегда знать, на какой угол повернуты передние колеса. Раскачка на волнах дорожного полотна умеренная, однако за это приходится расплачиваться низкой плавностью хода ̶ подвеска зажатая и трясет пассажиров даже на малых ухабах.
Итог: новый Citroen Jumper способен заинтересовать потребителя своим привлекательным внешним видом, богатым оснащением и разнообразными модификациями. Однако следует отметить не самый выдающийся ездовой комфорт модели, что очень важно для пассажирских перевозок.
Фото нового Citroen Jumper: